Страница 225 из 375

Добавлено: 06 окт 2010, 17:02
DFAW
Лучше в Лиссабон, там вообще отличный новый ПС ~192x года выпуска

Добавлено: 07 окт 2010, 10:02
AMY
Лучше в Лиссабон, там вообще отличный новый ПС ~192x года выпуска

Вообще-то все они были отКВРены в 1990-х )
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=214&mid=480

И еще там есть Сименсы
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=214&mid=481

[hr]
На Борщаговке продолжается обкатка
http://transphoto.ru/photo/338641/
http://transphoto.ru/photo/338642/
http://transphoto.ru/photo/338643/
http://transphoto.ru/photo/338640/

Добавлено: 07 окт 2010, 11:43
TANK
Кстати, всегда интересовал вопрос - почему у них реально эксплуатируется ПС 192х годов выпуска, а у нас его вообще не осталось....

может там изначально что-то с качеством лучше и обслуживаются они не только кувалдой....

может напрячся и купить сименсы с бригадой обслуги, зато о новом ПС задуматься лет через 90, а?

Добавлено: 07 окт 2010, 12:09
AMY
может напрячся и купить сименсы с бригадой обслуги, зато о новом ПС задуматься лет через 90, а?

Оно-то можно, но, боюсь, результат будет, как тут :oops:

Добавлено: 07 окт 2010, 12:25
KuzyaCat
А что это за посудина на электроопорах сверху? Фонарь что ли?

Добавлено: 07 окт 2010, 12:33
tov_tob
KuzyaCat писал(а):А что это за посудина на электроопорах сверху?
А на что еще похоже? :lol:

Добавлено: 07 окт 2010, 12:39
sashman
Так точно. А под ним - уродский чёрный самонесущий кабель наружного освещения на кривых же креплениях.

Добавлено: 07 окт 2010, 13:01
TANK
AMY, +1))

Добавлено: 07 окт 2010, 16:00
IRJ
Для сравнения прогресса - моя фото-сессия полугодовой давности: http://bau.yuriy.de/index.php?DirSelect ... 09-04-2010

Добавлено: 08 окт 2010, 09:39
AMY
До открытия 7 дней

Обкатка продолжается
http://transphoto.ru/photo/338909/
http://transphoto.ru/photo/338908/

На ГЮ строят "правильные" ларьки
http://transphoto.ru/photo/338881/

Заканчивают монтировать КС
http://transphoto.ru/photo/338852/

Добавлено: 08 окт 2010, 09:48
evggrig
Интересно перегон от Лепсе до Сосниных хоть както отгородят? Там же бабки с кравчучками (всегда) и дедморозы с елками (зимой) прямо по рельсам снуют. Веселые скорости будут у скоростного трамвая.
Уже не говорю о регулярных дтп с плачевными последствиями на этом участке...

Добавлено: 08 окт 2010, 10:19
Vibro
AMY писал(а):Заканчивают монтировать КС http://transphoto.ru/photo/338852/
Так це ж перший трамвай на новій лінії!

Добавлено: 08 окт 2010, 12:37
Santehnik
По состоянию на "полчасаназад":
КС повешена полностью, но не везде еще запитана.
РШП уложена на 99%. В некоторых местах вырезали куски рельс для установки ТК.
На станции Политехническая платформа почти готова. Уже облицовку делают и нужно еще положить плитку.

Добавлено: 08 окт 2010, 15:17
киевлянин_9046
XAN писал(а):Какая короткая память у людей... Смотрим первую страницу этой темы.

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 9455#39455

Изображение

И как бы последних пару лет это было нормой...
Меня совершенно не удивляет эта фотография, которую представил XAN. Это имело место еще с конца 70-х, с момента пуска трамвая. К счастью, в первые годы его эксплуатации это было редкостью, но - бывало. А в последние годы, перед реконструкцией, это стало очень частым явлением. Плохое состояние пути, изношенный подвижной состав - вот причины этого явления.
Анатолий писал(а):
киевлянин_9046 писал(а): Главное - чтобы трамваи с рельс не сходили.
Что-то я не помню, чтобы до реконструкции СТ вагоны сходили с рельсов. Вроде ездили себе.
Так зачем вообще нужна была эта перестройка?
Я не случайно поднял вопрос о возможности того, что трамваи могут сходить с рельс. В последнее время много пишут и говорят о бракованных рельсах, шпалах, о состоянии крепежа рельсов к шпалам. Так что вероятность схода трамвая с рельсов - очень большая. Это еще пол-беды, если последствия аварии - только то, что на рисунке. А если плюс к этому, так еще раненные и погибшие?
Кроме того, я ранее писал:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2714
и остаюсь при том-же мнении. После моего сообщения FCDKdynamo написал:
FCDKdynamo писал(а):мне скоростной хоть и нужен, но лучше ещё месяц-два потерплю и подожду нормальных станций а не таких как была РР когда её открыли недавно...
Что ему не понравилось в РР? Я понимаю, ему наверное, ввиду его возраста, хочется побывать на дискотеках, карнавалах. Так для этого есть концертно-танцевальные залы. А линия скоростного трамвая - это, в первую очередь, транспорт.

Добавлено: 08 окт 2010, 15:59
dimentiy
Что ему не понравилось в РР? Я понимаю, ему наверное, ввиду его возраста, хочется побывать на дискотеках, карнавалах. Так для этого есть концертно-танцевальные залы. А линия скоростного трамвая - это, в первую очередь, транспорт.
А чего у нас спрашивать? Может, есть смысл обратиться к автору поста?

А по поводу дискотек и прочей фигни, давайте метро превратим в "первую очередь транспорт" — всю облицовку заменим на два вида керамической плитки серого и чёрного, например, цветов. На всех станциях. Это раз.

Два — пользоваться недоделанной станцией неудобно по причине грязи и порой небезопасно по причине строительных работ. Тем более, эксплуатировать на полную мощность недострой не выйдет.