Страница 225 из 499
Добавлено: 27 май 2013, 18:41
selykv
Ось можливі пояснення
Підслухане і розпитане мною на відкритті:
Директор Київметробуду - Азарову
"Ну не дожидаясь отмашки, полуподпольно, мы начали работы. Около станции подольская мы заложили ненсколько секций тоннеля станции Подольская. Это первый элемент после которого можна говорить о том, что можно ввязываться в решение этой задачи".
Анатолій Голубченко - якомусь чиновнику: Видишь боится, что придет ВТБ и отдаст подряд своим компаниям. Так вот он лезет. Я же ему говорил, что самые трудные работы все равно он получит.
Сергей Крашнев главный инженер проектного института «Укрметротунельпроект»: "Метрополитен" боится за крепость туннелей построенный в 1980м году поэтому выступил против строительства под ним, как было запроектировано ранее. Поэтому теперь, новая линия должна идти выше тоннелей Куреневско- Красноармейской линии. Изза этого туннели будут частино находиться над землей. Нужно будет поднять уровень улицы Межигорской. На дополнительные проектные работы требуется 11 миллионов гривен, а выделили пока только 4. При полном финансировании мы можем закончить их за полгода. И только после этого можно начинать строительные работы.
Добавлено: 27 май 2013, 19:23
Yaroslav
Хм, виглядає як гарна формальна відмазка для відтягування робіт.
І що взагалі може статися з тунелями ? Укріпити їх неможливо ?
Хоча з іншого боку - здається, що будівництво "над тунелями" має бути дешевше, навіть за умови підняття межигірської, і з додатковими проектними роботами - тільки часу більше піде
Добавлено: 27 май 2013, 20:03
vano1208
Я конечно не спец. в этом, но мне кажется что тоннели там таки вместе, между желтыми полосами автомобильных съездов.
Добавлено: 27 май 2013, 20:11
VOVA_H
selykv писал(а):
Підслухане і розпитане мною на відкритті:
Анатолій Голубченко - якомусь чиновнику: Видишь боится, что придет ВТБ и отдаст подряд своим компаниям. Так вот он лезет. Я же ему говорил, что самые трудные работы все равно он получит.
Ситуація з причиною "початку будівництва" дещо прояснилась.
Добавлено: 27 май 2013, 20:25
tov_tob
vano1208 писал(а):Я конечно не спец. в этом, но мне кажется что тоннели там таки вместе, между желтыми полосами автомобильных съездов.
Никак нет. См. левую часть:
http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/ ... iginal.jpg
selykv писал(а):Сергей Крашнев главный инженер проектного института «Укрметротунельпроект»: "Метрополитен" боится за крепость туннелей построенный в 1980м году поэтому выступил против строительства под ним, как было запроектировано ранее. Поэтому теперь, новая линия должна идти выше тоннелей Куреневско- Красноармейской линии. Изза этого туннели будут частино находиться над землей. Нужно будет поднять уровень улицы Межигорской. На дополнительные проектные работы требуется 11 миллионов гривен, а выделили пока только 4. При полном финансировании мы можем закончить их за полгода. И только после этого можно начинать строительные работы.
К сожалению, конфигурацию тоннелей это необъясняет

Добавлено: 27 май 2013, 22:09
DFAW
Метрострой так рвал на себя этот проект, а теперь оказалось что они его построить не состоянии

Так пусть Мостобуд строит по первоначальному проекту, со станцией на мосту и не надо ни кому морочить детородные органы
С такой тенденцией я уже не уверен что они в состоянии построить глубокую станцию

Добавлено: 27 май 2013, 22:16
tov_tob
Метрострою не нужен проект, за который город/правительство будет дольше расплачиваться, при этом не переставая желать сдать его к очередной намеченной дате.
Добавлено: 27 май 2013, 22:51
VOVA_H
DFAW писал(а):
С такой тенденцией я уже не уверен что они в состоянии построить глубокую станцию

Якщо я не помиляюсь, то з моменту відкриття останньої станції глибокого залягання не пройшло і 15 років (і 10 не пройшло) - повинні залишитись люди які пам'ятають як потрібно будувати. Чи настільки все запущено?
Добавлено: 27 май 2013, 23:03
DFAW
Читал тут на днях историю постройки Новолыбедского канализационного коллектора, так вот господа, у меня такое ощущение что разучились строить вообще, нет нормальных инженеров, есть типовые решение и всё, всё серенькое и одинаковое.
Добавлено: 28 май 2013, 10:21
vl-tm
У нас неглубокие станции, которые недавно открыли текут и уже в не очень хорошем состоянии. Вы представьте что было бы с глубокой...
Добавлено: 28 май 2013, 10:29
Yaroslav
до речі, почалися розмови про оцінку "труби", і таки її продадуть
гроші думається одразу вкрадуть викристають на дуже важливі цілі, однак і на метро на Троєщину може перепасти - "ми героїчно віднайшли необхідну суму грошей", тож нас чекає досить цікавий розвиток подій
більше того, мені здається, що під вибори використати ці "дармові" гроші було б досить сильним PR ходом - "ми побудували аж цілу нову лінію метро !"
Добавлено: 28 май 2013, 11:11
tov_tob
DFAW писал(а):Читал тут на днях историю постройки Новолыбедского канализационного коллектора, так вот господа, у меня такое ощущение что разучились строить вообще, нет нормальных инженеров, есть типовые решение и всё, всё серенькое и одинаковое.
Не драматизируй. Времена экспериментов aka "перегон ТШ-Петровка" остались в прошлом. При сегодняшней экономике нестандартные решения будут искать только там, где это реально нужно, а не сплошь и рядом, как нам с тобой того хотелось бы.
vl-tm писал(а):У нас неглубокие станции, которые недавно открыли текут и уже в не очень хорошем состоянии. Вы представьте что было бы с глубокой...
И что бы с ней было?
Добавлено: 28 май 2013, 11:22
DFAW
Dream_On в этом плане в метрострои лучше, так как вся техника своя и на ремонт они потратят больше, чем на нормальное обслуживание.
tov_tob, я не говорю постоянно строить что-то странное. Я про то что сейчас есть одно проблемное место, в проекте который Метрострой зубами выдирал у Мостобуда и что мы видим? Предложение типа "А давайте тут горб насыпем, по тому что нам удобней."
Я реально считаю что если хотеть успеть к 2015 - пусть Мостобуд строит эстакаду, а метрострой пересадку и радужную, под насыпью, а не там где им удобней.
Добавлено: 28 май 2013, 11:49
tov_tob
DFAW писал(а):Я реально считаю что если хотеть успеть к 2015 - пусть Мостобуд строит эстакаду, а метрострой пересадку и радужную, под насыпью, а не там где им удобней.
Если
кто-то реально захочет успеть до 2015 г., то впервую очередь будут слушать тех, кто предложит
самый быстрый способ строительства. Историю изменений проекта ВЦ ты прекрасно помнишь. И вариант проходки под ККЛ в этом случае явно проиграет, хотя в долгосрочной перспективе по некоторым характеристикам он лучше.
Добавлено: 28 май 2013, 11:58
incognito
tov_tob писал(а):Не драматизируй. Времена экспериментов aka "перегон ТШ-Петровка" остались в прошлом.
Где-то можно почитать, что именно там экспериментального?