Страница 225 из 273

Добавлено: 18 июл 2011, 21:27
XAN
jia писал(а):Может был вопрос, но подскажите, в этих вагонах есть аммортизаторы по осям и на сцепке меж вагонами или для этого нужно еще лет стописят??
Ну в асинхронном стоят специальные сцепки между вагонами, а Шарфенберги только на головах.

Добавлено: 18 июл 2011, 22:58
Sinoptik
jia писал(а):... или для этого нужно еще лет стописят??
jia
Еще раз настоятельно рекомендую внимательно перечесть (и соблюдать в дальнейшем) "Правила участников форума".

Добавлено: 19 июл 2011, 08:39
dimentiy
Зачем нужны амортизаторы на сцепках? Для плавного хода сцепки делают беззазорными, тоесть такими, которые бы не двигались совсем.

Добавлено: 19 июл 2011, 09:37
jia
dimentiy писал(а):Зачем нужны амортизаторы на сцепках? Для плавного хода сцепки делают беззазорными, тоесть такими, которые бы не двигались совсем.
Наверное в метро не сильно нужны, но на практике при прохождении развязок очень сильно гасят поперечные движения вагонов, вызванные тем, что вагон таки не гибкий и при маневрах они будут всегда... ОЧЕНЬ комфортно получается

Добавлено: 19 июл 2011, 11:18
mindok
Щодо поперечних коливань скажу що залізничні вагони КВБЗ якраз супер. Вагон іде рівнесенько, хіба трішечки покачує з боку в бік, але з амплітудою в пару сантиметрів, а не 10-20. і то раз 10 за поїздку від Хмельницького до Києва. Чому КВБЗ не поставить аналогічної конструкції візки для вагони метро для мене загадка, може інсайдери пояснять.

Добавлено: 19 июл 2011, 11:22
dimentiy
Тележки на метровагонах ближе к локомотивным, а не к вагонным. Потому что на тележках ещё и двигатели трудятся.

Добавлено: 19 июл 2011, 12:53
sashman
Есть амортизация сцепки, есть.
См. случай "без единого разрыва" и поясняющую картинку к нему :wink:

Добавлено: 19 июл 2011, 21:18
mindok
dimentiy писал(а):Тележки на метровагонах ближе к локомотивным, а не к вагонным. Потому что на тележках ещё и двигатели трудятся.
Тобто виходить що машиністам в локомотивах має бути "весело"? :) Хоча там маса все ж дає плавність, але не бачу причин чому двигун під візком не дає можливості поставити нормальні гасники поперечних коливань.

Добавлено: 19 июл 2011, 21:55
Sinoptik
Стоят нормальные гидрогасители колебаний.

Добавлено: 14 авг 2011, 20:25
FCDKdynamo
Просто фото асинхронника
http://s46.radikal.ru/i111/1108/21/368a56d4bd95.jpg

осторожно, никакой обработки + мобилография.. и вес чуть более 1 мб

Добавлено: 15 авг 2011, 10:18
XAN
А как испытания проходят? Как испытуемый себя показывает?

Добавлено: 15 авг 2011, 21:58
FCDKdynamo
По инфе из тч-1, недавно ганяли по всех линиях

Добавлено: 16 авг 2011, 04:16
sashman
4 августа вечером?

Добавлено: 16 авг 2011, 08:48
FCDKdynamo
Точную дату не знаю

Добавлено: 17 авг 2011, 11:58
Sinoptik
sashman писал(а):4 августа вечером?
Несколько выходных подряд.
Причем напряжение не снимали (ну, или задерживали снятие, точно не знаю).