Страница 226 из 375

Добавлено: 08 окт 2010, 17:16
Связист
в БД привезли новый трёхсекционник. Предполагаю К 8, кто рядом проверьте.

Добавлено: 08 окт 2010, 17:28
FerrariF1racing
Работы идут, возле НАУ подсыпали балласт, на КПИ готовят выход из перехода.

Изображение

На Полевой видел КСВ. На Индустриальном стоит КСМ-005, но не работает.

Добавлено: 08 окт 2010, 23:38
Helgi
Балласт развозили от Лепсе в сторону НАУ - http://transphoto.ru/photo/338966/ . КСМ-005 или работала или готовилась работать у Лепсе, но мешала В-17 http://transphoto.ru/photo/338965/ возить балласт, и ее отогнали на Индустриальный http://transphoto.ru/photo/338972/ . Станция "Ивана Лепсе" http://transphoto.ru/photo/338991/ . На месте стрелок на бул. Лепсе патоновцы варили "последний стык", не уверен, что реально последний, потому и в кавычках.
Старое и новое крепление, маркировка рельс.
Изображение
На "Пл. Победы" рихтовали и крепили рельсы, человек 30 путейцев.
Изображение

Добавлено: 09 окт 2010, 11:23
optimist
Изображение

kostyan4237 пишет" Уже и тут повесили КС. Однако парковку до сих пор не разогнали."

Как думаете на который день после пуска трамвая здесь кто то оставит машину и уйдет в Украину отовариваться? :)

Добавлено: 09 окт 2010, 11:25
XAN
Ну накануне, когда вешали КС разгоняли эвакуаторами...

Добавлено: 09 окт 2010, 11:56
optimist
XAN писал(а):Ну накануне, когда вешали КС разгоняли эвакуаторами...
Рацпредложение - эвакуатор, базирующийся на месте бывшего разворотного круга на пл. Победы, для оперативного устранения препятствий движению скоростного на участке пл. Победы - Вокзальная 8-)

а то будет как на картинке с первой страницы (см. вверх)

Добавлено: 09 окт 2010, 12:07
XAN
optimist писал(а):
XAN писал(а):Ну накануне, когда вешали КС разгоняли эвакуаторами...
Рацпредложение - эвакуатор, базирующийся на месте бывшего разворотного круга на пл. Победы, для оперативного устранения препятствий движению скоростного на участке пл. Победы - Вокзальная 8-)

а то будет как на картинке с первой страницы (см. вверх)
Проще уже наряд ДАИшников, которые будут принимать запарковщиков не отходя от кассы. :)

Добавлено: 09 окт 2010, 12:50
AMY
Скоростной таки запускают в четверг

[ Владислава Сначева | «Сегодня» 08-10-2010 ]
Откроют аж 11 станций

Скоростной трамвай обещают пустить-таки 14 октября. Откроют аж 11 станций. При полном параде пассажиров встретят «Кольцевая дорога», «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных» и «Старовокзальная», а косметический ремонт мы увидим на «Бульваре Лепсе», «Героев Севастополя», «НАУ», «Индустриальной», «Полевой» и «Политехнической».

Две оставшиеся из всех 13 станций — «Площадь Победы» и «Воздухофлотская» — также войдут в строй. Напомним, ранее заявлялось, что они действовать не будут, поскольку одна из них не была запроектирована, а по другой были земельные неурядицы.

«Все вопросы по ним сняты. До конца года мы их отремонтируем, — сказал нам гендиректор «Киевпасстранса» Николай Ламбуцкий. — На части станций будут турникеты, на других они появятся к концу года».

Рабочие говорят, что на стройку брошены все силы и они стараются успеть в срок.

Добавлено: 09 окт 2010, 13:54
Santehnik
Скоростной трамвай обещают пустить-таки 14 октября. Откроют аж 11 станций.
Информация чуток устарела.
Вчера Голубченко проехался по скоростному от и до.
Итог его поездки и причину срыва сегодняшней презентации объекта Попову я думаю вы поймете сами.

Добавлено: 09 окт 2010, 16:46
Dream_On
Никто не в курсе когда К1М8 привезут в Киев?

Добавлено: 09 окт 2010, 16:47
Santehnik
Уже приехал :)
Стоит в цеху средних ремонтов ДШ.

Добавлено: 09 окт 2010, 17:35
Palal
AMY писал(а):
Лучше в Лиссабон, там вообще отличный новый ПС ~192x года выпуска

Вообще-то все они были отКВРены в 1990-х )
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=214&mid=480

И еще там есть Сименсы
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=214&mid=481

[hr]
На Борщаговке продолжается обкатка
http://transphoto.ru/photo/338641/
http://transphoto.ru/photo/338642/
http://transphoto.ru/photo/338643/
http://transphoto.ru/photo/338640/
Хоть состояние ПС в Лиссабоне хорошее, протяженность линий сейчас составляет 20% от того что было в конце 80х. Последнюю "чистку" сделали в 1994 году, когда закрыли одно из двух трямдепо. Было и желание у политиков вобще закрыть систему и заменить её автобусами, но одна из причин почему это не случилось -- сложная топография и невозможность автобусов пройти по габаритам в 1-2х местах. Сейчас мыслей о закрытии вобще естественно нет, но об открытии одной, оставшейся в рабочем состоянии, линии тоже к сожалению нет.

Добавлено: 09 окт 2010, 18:05
XAN
AMY писал(а):
Лучше в Лиссабон, там вообще отличный новый ПС ~192x года выпуска

Вообще-то все они были отКВРены в 1990-х )
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=214&mid=480

И еще там есть Сименсы
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=214&mid=481
Таки не зря я заполнял базу длинными зимними ночами :)

На самом деле единственная причина КВРа - новые двухосники в мире как то не выпускают, а современные трамваи на тех уклонах и кривых просто не пройдут.

Добавлено: 09 окт 2010, 19:53
Dream_On
Santehnik писал(а):Уже приехал :)
Стоит в цеху средних ремонтов ДШ.
А фото есть?)

Добавлено: 09 окт 2010, 20:03
Santehnik
Будут на той неделе