Оба тоннеля между "Тараса Шевченко" и "Петровкой" в качестве эксперимента были построены в виде "подковы": лоток тоннелей вместо тюбингов заполнен бетоном. Конструкция оказалась неудачной, и тоннели начали проседать быстрее допустимого, из-за чего на том участке долгие годы действует ограничение скорости. Несколько лет назад проводились работы по усилению лотковой части тоннелей, что позволило частично снять ограничения.
Добавлено: 28 май 2013, 12:32
Бодрый
tov_tob писал(а):
DFAW писал(а):Я реально считаю что если хотеть успеть к 2015 - пусть Мостобуд строит эстакаду, а метрострой пересадку и радужную, под насыпью, а не там где им удобней.
Если кто-то реально захочет успеть до 2015 г., то впервую очередь будут слушать тех, кто предложит самый быстрый способ строительства. Историю изменений проекта ВЦ ты прекрасно помнишь. И вариант проходки под ККЛ в этом случае явно проиграет, хотя в долгосрочной перспективе по некоторым характеристикам он лучше.
Делов-то. Пусть пригласят китайцев. Они и к 2014 -му успеют.
Добавлено: 28 май 2013, 13:26
DFAW
Вот тут я тоже не согласен. Я полностью и всячески за поддержку Метростроя. Да и качество китайцев совсем ужас. Но строя метро надо не забывать золотую истину: "мы не такие богатые, что бы покупать дешевые вещи". Надо прекращать строить просто дешево и ещё дешевле, а начинать строить разумно, станциям метро это всё-таки не тот объект который потом легко перестроить и подвинуть, это по сути сооружения на века.
Добавлено: 28 май 2013, 13:28
TANK
китайское качество бывает очень разным
Добавлено: 28 май 2013, 13:56
DFAW
В таком случаи оно и стоит соотвествующе, а всё что дешево стоит - легко ломается. Дорога в Тибет стоила дорого - стоит, мосты с рекордно низкими ценами - валяться, но об этом у нас писать не модно.
Метро построенное дешево и быстро - течёт на уровне Вырлицы.
Добавлено: 28 май 2013, 14:19
TANK
Согласен, но у китайцев есть вариант "дорого и быстро", который у нас рассматривать вообще нельзя ибо не получится.
Добавлено: 28 май 2013, 20:09
Бодрый
В.Петренко : "Если бы в этом году ещё 100 000 000 мы нашли ..." : (смотреть с 12:35)
О Подольском мостовом переходе с 13:11
Добавлено: 28 май 2013, 20:14
vl-tm
Мда... про 2015 год можно забыть. Не раньше 2017-2020 откроют участок.
Добавлено: 28 май 2013, 21:59
Георгий
сьогодні на мосту ставили балки, з"їзд на набережно- рибацьку, і також бетонують одну із незакінчених опор
Добавлено: 28 май 2013, 23:13
DFAW
vl-tm писал(а):Мда... про 2015 год можно забыть. Не раньше 2017-2020 откроют участок.
Вот ныть не надоело.
Следующий любитель поныть будет оценен согласно 4.2
Добавлено: 29 май 2013, 01:34
ualex
Для истории и наглядности:
Добавлено: 29 май 2013, 09:52
Yaroslav
ualex писал(а):Для истории и наглядности:
Мені здається чи блоки справді поставлені не вздовж майбутньої лінії ?
І таки справді конструкція виглядає легкорозбірною...
Добавлено: 29 май 2013, 10:24
Valery36
ualex писал(а):Для истории и наглядности:
Как-то несерёзно, мелковато на бутафорию смахивает
Добавлено: 29 май 2013, 11:28
incognito
Фуфло, 120%.
На вот это посмотрите:
Добавлено: 29 май 2013, 12:51
ripska
Что-то я вообще не догнал где именно эти блоки поставленны, так-же бурной деятельности на площадке не заметил...