Страница 226 из 262

Добавлено: 16 сен 2016, 12:49
Бодрый
Это так в Харькове. В Киеве идей о бужмажных билетах "не задвигали"

Добавлено: 16 сен 2016, 13:56
vv
Klovsky писал(а):На Полевой скоростной трамвай нельзя оплатить бесконтактно - система отключена.
На Полевой недавно был пожар, вся проводка выгорела. Там вообще ничего не работает

Добавлено: 16 сен 2016, 17:00
hogherd
Бодрый писал(а):Это так в Харькове. В Киеве идей о бужмажных билетах "не задвигали"
Ну так задвинут. Зря что ли поубирали с верха турникетов бесконтактные ридеры и на их место монтируют сканеры штрихкода.

Добавлено: 16 сен 2016, 17:06
drozdoff
а ещё в цивилизованом мире есть одноразовые е-билеты на неделю/сутки/несколько часов, но нет, греметь жетончиками веселее.

Добавлено: 16 сен 2016, 19:11
ivanmelwise
а в нецивилизованом уже давно есть одноразовые (картонные) карточки на одну поездку

Добавлено: 17 сен 2016, 01:39
sashman
Эти одноразовые билеты, конечно, тотальный регресс, распил и отмыв, мусор на станциях и к тому же неэкологичное решение. :roll:

Добавлено: 17 сен 2016, 09:24
Антошка
Ну почему мусор? В Харькове турникет забирает билетик. Я в первый раз когда проходил ему его, правда, не отдал.

Добавлено: 17 сен 2016, 15:24
Klovsky
Если на карточке закончились поездки, то проще и быстрее достать из сумки и использовать жетон "из неприкосновенного запаса", чем идти покупать чек-билет (ещё и автомат печати билетов может купюру не принять).

Добавлено: 19 сен 2016, 13:42
const
Достать из НЗ жетон, а он, внезапно, зелёный (или к тому времени снова синий).

В чём проблема пополнить карточку поездками, когда турникет сигнализирует, что там уже почти ничего не осталось?

Добавлено: 19 сен 2016, 13:45
TANK
а в чем разница - жетон или билет? (про харьковские инициативы в курсе)))

Добавлено: 19 сен 2016, 14:21
sashman
+ жетонами можно пользоваться когда угодно (между подорожаниями)
- билеты будут скорее всего на одну поездку в течении текущего дня
- билет на всякий случай не купишь, а если и купишь, то к нужному моменту бумажка из термопринтера всё равно придёт в негодность

+ жетоны многоразовые, достаточно периодически пополнять убыль, их можно продавать в кассе хоть при свечах
- билеты требуют километры ленты и постоянную исправную работу оборудования

- станционный персонал якобы пытается махинировать жетонами с целью личной выгоды, с билетами это будет капельку сложнее.

Добавлено: 19 сен 2016, 17:42
euhome
Минус жетонов - это наличие кассиров, которым надо платить ЗП, с которой надо платить налоги.

Друзья мои! Не хочу хвалиться, но можно обратиться к харьковскому многолетнему опыту. А Киев, похоже, изобретает велосипед в системе оплаты проезда.

Добавлено: 20 сен 2016, 01:49
AMY
Минус жетонов - это наличие кассиров, которым надо платить ЗП, с которой надо платить налоги.
А с харьковских билетиков типа ничего не перепадает прокладке?

Добавлено: 20 сен 2016, 09:08
TANK
euhome, ну я же сразу написал о "харьковских инициативах", это раз.

Два - жетоны - точно так же как и кассиры - могут подавать автоматы, которые внезапно ЕСТЬ У КМ. Но автоматы эти опять же "внезапно" вдруг исчезли со станций - остались только пополняшки.

а теперь давайте 1) уволим всех кассиров, 2) поменяем ВСЕ турникеты на билетики, 3) поменяем ВСЕ автоматы на билетики, 3) наймем БРИГАДУ уборщиц, которая будет подметать билетики. профит-откат-отмыв - а по налогам то же самое. кернес одобряет.

Добавлено: 20 сен 2016, 09:19
Бодрый
Харьковчане, а попадалась ли какая-либо статистика ? Что это дало метрополитену в денежной оценке ?