Страница 226 из 602

Добавлено: 04 фев 2008, 17:48
tov_tob
Дёдя писал(а):tov_tob, а сколько заходов на Васильковской залито? (а то на фотках не смог посчитать)
Вроде 5.

DFAW, что там с Касаграндой возле переулка?

Добавлено: 04 фев 2008, 19:38
DFAW
Не доехал, но думаю что это замена анкеров, то есть все три стены скрепят поверху в единое цело что бы стена котлована не завалилась во внутрь при выходе из котлована щита.

Добавлено: 05 фев 2008, 14:26
minkovk
Что-то не понятное происходит.

До стенки щиту осталось метров 22.
А саму стенку в месте будущего тоннеля перегородили тавровой балкой и поставили растрел (угловой).
Наверно есть опасения в прочности стенки?
Но в таком случае наверно надо углубляться ниже тоннеля и ставить там растрелы или заливать бетон.

Добавлено: 05 фев 2008, 16:34
Метробудівець
А эту дополнительную "стену в грунте", перед торцом котлована ставят? Какой отступ от торца?

Добавлено: 05 фев 2008, 16:38
tov_tob
По памяти метров 20-30.

Добавлено: 05 фев 2008, 20:45
AMY
Ну-с, пыхнув помоляся, начнем...

Киевское метро: новые станции и далекие планы

[ Иван Сияк | "Наш Киев", 29.01.2008 ]

Предыдущий мэр приучил киевлян к ежегодному запуску новой станции метро. При Черновецком эта традиция была нарушена. Его реабилитация намечена на 2008-й, когда должны быть открыты сразу четыре станции. Три из них расположены на участке, ведущем к Теремкам, четвертая продолжит Сырецко-Печерскую линию. Сегодня в Интернете появились проекты их интерьеров.

В июле 2005 года "Киевметрострой" начал строительство метро от станции "Лыбидская" в направлении массива Теремки. На участке длиной в 3,8 км и глубиной в 20-30 метров будут открыты 6 станций. Ввод в эксплуатацию первых трёх – "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" – назначен на последние месяцы 2008-го года. Как можно видеть по представленным эскизам, киевский метрополитен окончательно отошел от пышности в интерьерах. Институт "Укрметротоннельпроект» делает упор на дешевизну и утилитарность.

Демеевская [проспект 40-летия Октября, 36]

Изображение Изображение Изображение

«Демеевская» – это первая трехэтажная станция киевского метрополитена. На нижнем уровне расположится платформа, на среднем – кассовый зал, на верхнем – административные и вспомогательные помещения. Платформу с кассами свяжут 3 (считаем эскалаторы: один, да, три, четыре... пишем три, один на ум пойдет) эскалатора. Необычной чертой «Демеевской» станут выходы, размещенные не в торцах перрона, а посредине станции.

Предыдущий проект
Изображение

[hr]Голосеевская [под Голосеевской площадью]

Изображение Изображение Изображение

Расстояние от «Демеевской» до «Голосеевской» равно приблизительно 850 метрам. Их проходка осложнялась насыщенными водой почвами и разветвленной сетью существующих инженерных коммуникаций. «Голосеевская» – станция мелкого заложения. Из-за неблагоприятных геологических условий, её потолки будут ниже обычного. Чтобы повысить их визуально, над каждой из круглых колонн встроят специальные светильники. Эскалаторы не предусмотрены, подземные вестибюли и перрон с двух сторон соединяются ступеньками.

Предыдущий эскиз интерьера
Изображение

[hr]Васильковская [угол Васильковской и Ломоносова] (я так вижу ©)

Изображение Изображение Изображение
Станция неглубокого залегания, строится как сводчатый зал без колонн. Стиль интерьера разработчики называют «хай-теком». Главное украшение перрона «Васильковской» – это металлические конструкции, на которых снизу располагаются скамейки, а сверху крепятся светильники.

Эскиз 2005 года
Изображение

[hr]Красный хутор [в лесу около Бориспольского шоссе]

Изображение Изображение

Пожалуй, самая спорная станция киевского метрополитена. В строительство вложены 300 миллионов гривень, а загрузка в ближайшие годы будет минимальной. На расстоянии в 1-2 километра вокруг «Красного хутора» живут только белки. Поэтому прежние власти планировали заморозить его постройку, а нынешние называют «перспективной станцией». (Или наоборот, прежние власти называли перспективной, а нынешние сначала хотели заморозить, но потом передумали и решили "сделать киевлянам подарок") То есть, запущенной в расчете на возникновение рядом жилых массивов. «Красный хутор» лишь некоторое время будет последней станцией на Сырецко-Печерской линии. В будущем ее планируют развернуть на север (или все-таки на запад?), к строящемуся Дарницкому вокзалу, и дальше вести в направлении Троещины (после чего закольцевать ее в районе Виноградаря! А что, неплохой план завезли).

«Красный хутор» станет третьей, после «Днепра» и «Вырлицы», станцией берегового типа – с проходящими по центру путями и расположенными по сторонам платформами. Один из павильонов будет выходить в лес, другой – к Бориспольской улице. Заявлялось, что на станции будут установлены 9 лифтов для инвалидов (маловато будет! ©). “Киевметрострой” обещает открыть её ко Дню города.


[hr]
Планы киевского метрополитена

- В течение нескольких месяцев откроется второй выход из станции метро «Академгородок» (вот это торкнуло 8-))

- К концу 2008 года планируется запуск 4 новых станций и внедрение в метро технологии Wi-Fi, что позволит выводить на информационные табло время до прибытия следующего поезда.

- К 2010 году должен быть открыт второй выход из станции метро «Вокзальная» и ещё 3 станции на участке «Лыбидская» - «Выставочный центр» (т.е. всего 6).

- К 2011-му закончится строительство станции «Львовская площадь» и будет запущен первый участок ветки на Троещину с 6 станциями: от «Глыбочицкой» до «Радужной» с ответвлением на «Проспект Ватутина». Также планируется открытие первой очереди ветки Троещина-Осокорки : участок «Улица Милославская»-«Проспект Ватутина».

- К Евро-2012 году будут сделаны ремонты на 12 станциях, откроют новый переход между станциями метро "Театральная" и "Золотые ворота", а на пешем переходе между "Площадью Независимости" и "Крещатиком" установят «травилатор» - горизонтальный эскалатор.

- К 2014-му должны быть запущены еще 3 станции по направлению от «Выставочного центра» к Теремкам (ни фига себе, уже 9 станций).

- Ориентировочно к 2020 году, после Троещины и Теремков, году будет построена линия метро на Виноградарь (т.е. новую линию с Троещины через Теремки завернут на Веник)

- Неизвестны сроки, но уже заказан проект для состыковки станций электрички, курсирующей по окраинам города, со станциями метрополитена (второй приход!).

[hr]
Перспективная схема сети киевского метрополитена на 2012 год (рисована в наркотическом бреду)
Изображение

План развития киевского метро до 2020 года
Изображение

Использована информация с сайтов :
metro.kiev.ua
metropolitan.kiev.ua

и отличный косячОК!

Добавлено: 05 фев 2008, 21:38
wingman
Перспективная схема сети киевского метрополитена на 2012 год (рисована в наркотическом бреду)
Image
http://metropoliten.kiev.ua/map.php?lang=0
И лежит она на этом сайте)

Добавлено: 05 фев 2008, 21:46
AMY
http://metropoliten.kiev.ua/map.php?lang=0
И лежит она на зтом сайте

Oops! Однако:
На тот момент, когда она рисовалась - это могло быть актуально, информации было мало. Время идет...
Выкладывать ее же сейчас под видом новой и перспективной — бред.
См. пересадку Вокзальная-Пл. Победы, отсутствие линии на Троещину...

Добавлено: 05 фев 2008, 21:57
Santehnik
внедрение в метро технологии Wi-Fi, что позволит выводить на информационные табло время до прибытия следующего поезда.
интересно каким макаром оно вяжется друг к другу? эт по типу в колхозе собираются купить новый трактор, что улучшит вещание телевиденья :)

Добавлено: 05 фев 2008, 21:58
Дёдя
«Красный хутор» ... Один из павильонов будет выходить в лес, другой – к Бориспольской улице.
Там до ул. Б. примерно 1 км. Ну разве это расстояние для дикой собаки людей которые бы могли пользоваться станцией

Добавлено: 05 фев 2008, 22:10
minkovk
А во что будет делать упор Виктория после старта с Голосеевской?
Ведь усилия домкратов при движении щита будут направлены на слом опорной стенки (торцевой).
В самом котловане опоры нет. Если не считать пилот -тонель, который сам по себе не прочный.
А если учесть, что идти будет с подьемом да еще в жидкой глине, то вдвойне опасно.
Может именно для этого и ставят дополнительную стенку.
И мне кажется что там будет не одна стенка, а более сложная конструкция.
Вот только не понятно почему ее начали делать сейчас, когда до старта щита даже бетон не наберет крепость.
Может потому так медленно и идет щит?

И еще раз напоминаю, что вдоль Васильковской идет ливневая канализация из метровых колец бетонных. Швы имеют течи до ладони в ширину (такие были при вскрытии котлована).
Поэтому глина насыщена водой.

Добавлено: 05 фев 2008, 22:26
AMY
Ну почему же нельзя упереться в пилот-тоннель? Сейчас же упираются...

Добавлено: 05 фев 2008, 23:18
sashman
Santehnik писал(а):интересно каким макаром оно вяжется друг к другу? эт по типу в колхозе собираются купить новый трактор, что улучшит вещание телевиденья :)
ИМХО, по вайфаю будет информационный обмен между составом и напольным оборудованием, указатель интервала перекочует на состав, а освободившиеся часы будут показывать ожидаемое время до прибытия. Но, как по мне, вайфай слишком ненадёжная технология как для обмена столь важными данными в реальном времени.

Добавлено: 05 фев 2008, 23:23
minkovk
AMY писал(а):Ну почему же нельзя упереться в пилот-тоннель? Сейчас же упираются...
Ну сейчас не очень упирается. Экскаватор перед ним копает.
Да и идет без подьема по высоте.
Просто если грунт будет такой же как в котловане, то тоннель не скоро получит надежную фиксацию в грунте. А пилот-тоннель ведь надо будет разбирать скоро. чтобы строить станцию дальше.

Добавлено: 05 фев 2008, 23:27
Дёдя
Ну сейчас не очень упирается.
ОЧЕНЬ ;-)
А подьем в 4 промилле % ну почти никак не скажется на силе упора в пилот.