Страница 227 из 262
Добавлено: 20 сен 2016, 09:59
hogherd
Бодрый писал(а):Харьковчане, а попадалась ли какая-либо статистика ? Что это дало метрополитену в денежной оценке ?
Попадалась. Каждый год Кернес покупает "лицензию" на программу печати билетиков за 15 лямов (это было при курсе 8, сейчас наверное в три раза дороже) у киевской конторы, офис которой согласно учредительным документам находится на пустыре под открытым небом.
С точки зрения денежной оценки (экономии) метрополитену замена жетонов на билеты ничего не дает. Эта замена дает перераспределение денежных потоков от зарплат кассиров и махинаций с жетонами станционного персонала на более высокий уровень.
Добавлено: 20 сен 2016, 12:41
XAN
TANK писал(а):euhome, ну я же сразу написал о "харьковских инициативах", это раз.
Два - жетоны - точно так же как и кассиры - могут подавать автоматы, которые внезапно ЕСТЬ У КМ. Но автоматы эти опять же "внезапно" вдруг исчезли со станций - остались только пополняшки.
а теперь давайте 1) уволим всех кассиров, 2) поменяем ВСЕ турникеты на билетики, 3) поменяем ВСЕ автоматы на билетики, 3) наймем БРИГАДУ уборщиц, которая будет подметать билетики. профит-откат-отмыв - а по налогам то же самое. кернес одобряет.
Потому и придумали турникеты, съедающие одноразовые билеты

Добавлено: 20 сен 2016, 13:06
TANK
300-400 грн. за сдачу жетончиков во вторсырье

Добавлено: 20 сен 2016, 13:37
Бодрый
euhome писал(а):Минус жетонов - это наличие кассиров, которым надо платить ЗП, с которой надо платить налоги.
Создавать рабочие места ? Не, это не по-украински! Сократим и уволим усех!
Добавлено: 20 сен 2016, 14:08
const
На самом деле при появлении единого билета все жетоны резко становятся слегка... Неудобными в использовании.
Он наступит скоро, надо только подождать

Добавлено: 20 сен 2016, 20:19
XAN
Бодрый писал(а):euhome писал(а):Минус жетонов - это наличие кассиров, которым надо платить ЗП, с которой надо платить налоги.
Создавать рабочие места ? Не, это не по-украински! Сократим и уволим усех!
Рабочие места должны создавать какие-то блага, на заменять собес.

Добавлено: 22 сен 2016, 10:06
hogherd
XAN писал(а):Потому и придумали турникеты, съедающие одноразовые билеты

Эти ридеры сложные, дорогие, требуют ухода и ремонта из-за наличия механики. Плюс капризны к замятым билетикам. Гораздо проще и надежнее плоские стеклянные ридеры штрих-кода, как у кассиров супермаркетов.
Добавлено: 27 сен 2016, 12:46
Бодрый
Klovsky писал(а):Кстати, см.
www.pb.ua/metro
З 12 вересня до 31 жовтня 2016 року
власники Карток ПриватБанку для виплат з безконтактною технологією MasterCard раз на день їздять у Київському метрополітені безкоштовно! 1 поїздку на день оплачує за них ПриватБанк.
Для участі в акції:
У Вас повинна бути Картка
ПриватБанку для виплат MasterCard з безконтактною технологією.
Оплачуйте проїзд у метро цією карткою на турнікеті.
Гроші за поїздки повертаються на картку за підсумками минулого місяця.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12344
Добавлено: 14 окт 2016, 18:56
euhome
«Киевский метрополитен» начнёт отказываться от жетонов с 12 октября
http://itc.ua/news/kievskiy-metropolite ... oktyabrya/
11.10.2016 в 16:45 Тарас Мищенко
Советник руководителя КП «Киевский метрополитен» Наталья Макогон в эфире телеканал 112 сообщила о том, что с 12 октября в столичном метро начнут заменять жетоновые панели на турникетах на карточные.
«Завтра мы начнем заменять панель на турникетах в метро, и она не будет больше принимать жетонов. Мы видим, что в нашем метрополитене больше пассажиров пользуются карточками, чем жетонами, и, соответственно, будем перераспределять пассажиропотоки. До конца 2017 года мы планируем полностью вывести жетон из оборота в киевском метрополитене, и призываем всех людей, которые пользуются метро регулярно, покупать карточки. Завтра работу начнем на центральной станции — «Площадь Льва Толстого», мы начнем с нее отрабатывать. Из меньших станций это будут «Гидропарк», «Днепр», «Почтовая площадь». В последнюю очередь будут станции «Лесная», «Вокзальная», — рассказала о планах КП «Киевский метрополитен» Наталья Макогон.
Напомним, что ранее о намерении отказаться от жетонов в 2017 году сообщил руководитель столичного метро Виктор Брагинский.
Добавлено: 14 окт 2016, 18:59
TANK
"всех людей, которые пользуются метро регулярно" - а которые НЕ регулярно?
Добавлено: 14 окт 2016, 23:33
AMY
Те смогут продолжать пользоваться жетонами, бросая их в немодернизированные турникеты
Добавлено: 16 окт 2016, 10:09
Klovsky
Жетонами уже очень давно не пользуюсь,
але є одне але.
Представил приезжего или киевлянина с жетоном, который подошёл передо мной к "девственному" турникету без жетоноприёмника. Пока он будет чухать голову и искать решение, могли бы пройти несколько человек. И уж точно это работу не ускорит, ни мне - человеку с карточкой, ни ему - с жетоном.
Угадайте, куда затем будет идти такой человек? Либо к жетонным турникетам, либо к контролёру. И пересекать поток пассажиров. И перекликаться.
И не верю, что через пару месяцев у человека с жетоном выработается условный рефлекс избегать девственных турникетов, как у собачки по Павлову
Эти люди годами стоят в очередях к кассе, поэтому вряд ли надо ожидать от них "испуга" от пары секунд метаний в толпе у турникетов и последующего отказа от жетонов в пользу БСК.
Вывод: КП КМ упростит себе техническую работу после уменьшения числа жетоноприёмников, но ухудшит комфорт всем пассажирам.
____________________________
Что бы мы не делали - энтропия увеличивается, следовательно
любыми своими действиями мы увеличиваем хаос, и, следовательно, приближаем "конец света".
Добавлено: 16 окт 2016, 11:02
Бодрый
В последнюю очередь будут станции «Лесная», «Вокзальная», — рассказала о планах КП «Киевский метрополитен» Наталья Макогон.
А что если на "Вокзальной" вообще оставить жетоноприёмники ?
Или сделать длительный "переходной" период. А к карточкам гостей города постепенно приучать на других станциях.
Добавлено: 16 окт 2016, 12:14
Klovsky
Слова "В последнюю очередь" и подразумевают длительный "переходной" период.
Вот, например, перенос кардридеров на переднюю панель не очень быстрым оказался.
Добавлено: 17 окт 2016, 11:15
TANK
ок, приехал человек в Киев - ему на метро нужно добраться из точки А в точку Б и вечером назад. зачем ему карточка?