Добавлено: 05 фев 2008, 23:38
Промиле - с одним "л".
А точно уклоны измеряются в этих единицах?
А точно уклоны измеряются в этих единицах?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Как только начнётся нагнетание - зафиксируется, кроме того пока весь щит втянется в тоннель и можно будет полностью разбирать пилот - это будет уже более 100 колец и он будет достаточно закреплён, возможно отчасти этому будет помогать и новая стена в грунте.minkovk писал(а):Просто если грунт будет такой же как в котловане, то тоннель не скоро получит надежную фиксацию в грунте. А пилот-тоннель ведь надо будет разбирать скоро. чтобы строить станцию дальше.
Уклон измеряется: д.о., % и ‰ (промиле)Sinoptik писал(а):Промиле - с одним "л".
А точно уклоны измеряются в этих единицах?
Интересная формулировка!Из-за неблагоприятных геологических условий, её потолки будут ниже обычного.
Кажется это основное ее назначение.DFAW писал(а): возможно отчасти этому будет помогать и новая стена в грунте.
Глядя на то, что строится, на ум приходит мысль именно о трех.AMY писал(а):считаем эскалаторы: один, да, три, четыре... пишем три, один на ум пойдет
Ээээ.... Мммм... Все таки второеAMY писал(а):Давай сделаем ЭТО вместе
Либо указывает наМетробудівець писал(а):Интересная формулировка!
Это означает что побоялись раскрывать котлован до проектного?
Сил перед рывком набираютсяСтоят второй день три автокрана вроде готовятся поднимать, но никак не соберутся.
Два из них "хват" взяли. Ждем рывка.Дёдя писал(а):Сил перед рывком набираютсяСтоят второй день три автокрана вроде готовятся поднимать, но никак не соберутся.
Вес взят.minkovk писал(а):Два из них "хват" взяли. Ждем рывка.Дёдя писал(а):Сил перед рывком набираютсяСтоят второй день три автокрана вроде готовятся поднимать, но никак не соберутся.