Страница 227 из 255
Добавлено: 31 июл 2014, 03:08
Santehnik
НДС вернуть надо. А вот с тарифами... там коэф. фирменности 4.8. Продавить бы снижение до 2-3, то будет нормально.
Добавлено: 31 июл 2014, 17:11
Egor
Да, что-то с тарифами в обновленной корпорации все пока хуже чем было.
Добавлено: 31 июл 2014, 17:58
DFAW
Santehnik, напоминаю Интресити+ на самоокупаемости, кто будет разницу доплачивать в случаи понижения коэффициента фирменности?
Добавлено: 31 июл 2014, 18:28
sashman
Правильно, поднимем еще цены! А когда никто не захочет ездить по таким тарифам — порежем еще больше ночных поездов, чтобы ездили на хюндайне и радовались, что вообще смогли уехать.
P.S. какой срок самоокупаемости у ИС+?
Добавлено: 31 июл 2014, 18:48
Santehnik
Santehnik, напоминаю Интресити+ на самоокупаемости, кто будет разницу доплачивать в случаи понижения коэффициента фирменности?
Насколько я знаю - на самоокупаемости без учёта выплаты кредита. А это совсем другое дело.
Добавлено: 01 авг 2014, 12:26
DFAW
По моему с учетом, но надо искать первоисточники.
Добавлено: 01 авг 2014, 20:56
euhome
Осенью РЖД введут скидки на «Сапсаны», идущие дольше четырех часов
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 0849.shtml
01.08.2014, 20:47 | «Газета.Ru»
«Российские железные дороги» с 15 сентября вводят новые цены на поезда «Сапсан», следующие по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва. Об этом сообщает «Интерфакс».
По словам источника, осенью стоимость билета, оформленного за 45 суток, по маршруту Санкт-Петербург — Москва , будет составлять 2 тыс. руб., а по тарифу «туда-обратно» — 1,8 тыс. руб. Скидочные тарифы распространятся на поезда, находящиеся в пути более 4 часов 10 минут.
Увеличение времени в пути на некоторых поездах будет связано с ремонтом железнодорожных путей.
Ранее правительство России приняло решение выделить РЖД 12 млрд рублей на развитие транспортного комплекса московского региона.
Добавлено: 02 авг 2014, 13:37
euhome
В Германии скоростной пассажирский поезд столкнулся с товарным, 35 раненых
http://www.newsru.com/world/02aug2014/eurocity.html
02.08.2014 10:12
В Германии в пятницу пассажирский скоростной поезд "Евросити" (Eurocity), направлявшийся из австрийского Граца в немецкий Саарбрюккен с почти 250 пассажирами, столкнулся с товарным составом, следовавшим в Венгрию. Как сообщил представитель пожарной службы, в результате ЧП опрокинулись два вагона пассажирского поезда, в которых находились в общей сложности около 110 человек, передает ИТАР-ТАСС.
Инцидент произошел около 23:00 по московскому времени на железнодорожном вокзале города Мангейм (федеральная земля Баден-Вюртемберг). По предварительным данным, погибших нет, пострадали 35 человек.
По данным Deutsche Bahn, 14 пострадавших были госпитализированы, состояние четырех из них оценивается как серьезное. Ранее концерн сообщил об эвакуации всех пассажиров. Железнодорожная станция города Мангейм, возле которой произошел инцидент, остается закрытой, сообщает AFP.
Как сообщается, столкновение не привело к более серьезным последствиям, поскольку поезда шли с небольшой скоростью.
Добавлено: 02 авг 2014, 14:41
VOVA_H
І знуву справа була на стілці.
Добавлено: 03 авг 2014, 09:09
XAN
Интересно, когда Евросити успел стать скоростным?
Добавлено: 12 авг 2014, 19:33
euhome
Билеты на поезда Hyundai подорожали на 20%
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 06.08.2014, 09:39
Билеты на поезда Hyundai (скоростные поезда категории "Интерсити+") подорожали на 20%. Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзалізниці".
"Услуги по перевозке пассажиров скоростными электропоездами "Интерсити+" с 4 августа, из-за изменений в законодательстве, облагаются налогом на добавленную стоимость по ставке 20%. Изменения введены законом Украины от 31 июля текущего года № 1621-VI "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины", - говорится в сообщении.
С 14 августа 2012 г. действовала нулевая ставка НДС на услуги по перевозке пассажиров скоростными поездами "Интерсити+".
Добавлено: 14 авг 2014, 01:00
euhome
МВС перевірить закупівлю електропоїздів Hyundai
http://www.epravda.com.ua/news/2014/08/13/482717/
13 серпня 2014, 13:55
Управління контролю та внутрішнього аудиту "Укрзалізниці" передало матеріали службового розслідування про закупівлі та експлуатації міжрегіональних швидкісних електропоїздів Hyundai.
Про це написав перший заступник голови "Укрзалізниці" Максим Бланк на своїй сторінці в
Facebook.
За його словами, також проведено службове розслідування укладення Південно-Західною залізницею договорів на екіпіровку та миття вагонів з ТОВ "Залізний кулак", "Майстер Клин" та "Розвиток ХХІ століття". Матеріали передані в прокуратуру.
За інформацією Бланка, проведено розслідування за фактами зловживань начальником вокзалу "Київ-Пасажирський" при виплаті матеріальних заохочень працівникам, а також розрахунків касирами пасажирів під час продажу проїзних документів.
Нагадаємо, що поїзди Hyundai були закуплені і почали експлуатуватися перед Євро-2012.
Добавлено: 31 авг 2014, 22:02
Capitan Kruk
Отчитаюсь о поездке на Тарпане))(Экр 1). Ездил в Одессу. По Киеву быстро набрал сотню.Где то мин через 25 уже были в Фастове! Практически по все участку держал скорость 120 км/ч, реже 80.
В салоне уютно, есть подставка для ног, как оказалось очень удобно. Поезд хотя и не был заполнен полностью, но все таки почти на 50%, а некоторые вагоны и на 100%.
Хорошая звукоизоляция, работал кондиционер(правда не на все мощность, температуру в салоне показывал 21-23 градуса, понравилась плавность хода, при поворотах не "выкидывает"
Но вот сервис.....
Стюарды хоть бы улыбались, а то вяли-уныло возили раз в 2 часа чай с чипсами. Проводницы в обычных поездах лучше предлагают!!
Мне кажется, что можно было бы в стоимость билета уже включить какой то продуктовый набор
Все таким надеюсь, что время в пути сократиться. 5 часов на одном дыхании, а потом уже немножко нудно(хотя если ехать компанией, то есть "замечательные места за столиком")
Из приколов: На табло несколько раз показывало, сколько времени до Днепродзержиска ехать.
А теперь вопросы к знатокам:
1. Планируется ли уменьшение времени в пути, если да, то за счет чего?
2.На данном этапе можно ли организовать скорость 140 км/ч, что не позволяет это сделать, состояние путей или что то другое?
Добавлено: 31 авг 2014, 22:53
XAN
Не надо продуктовых наборов, кому нужно - тот сам купит в дорогу/закажет в баре.
1. Хотели за счет более короткого пути, но там надо кусок электрифицировать, и делать глобальный ремонт на нем же и паре соседних.
2. Стрелки, стыки и кривые. А до Фастова - еще и перегруженность участка.
Добавлено: 31 авг 2014, 23:07
ЛиС
XAN писал(а):Не надо продуктовых наборов, кому нужно - тот сам купит в дорогу/закажет в баре.
В "обязаловку" ни в коем случае нельзя. А вот по желани, чтобы можно было как чай добавить - это да.
XAN писал(а):1. Хотели за счет более короткого пути, но там надо кусок электрифицировать, и делать глобальный ремонт на нем же и паре соседних.
Там еще и однопутка местами.
XAN писал(а):2. Стрелки, стыки и кривые. А до Фастова - еще и перегруженность участка.
Полная модернизация участка хотя бы под 140 км/час. Тыки рояля не играют, у нас в основном бесстыковой путью Ну разве что после замени РШР, пока не заменят звенья на плети, но это как правило короткий период времени (пару дней-неделя) пока проходит обкатка новой РШР
*РШР - рельсо-шпальная решетка.