Страница 228 из 499

Добавлено: 31 май 2013, 17:11
Vinil
Печально как-то все это выглядит...
Весной же что-то выделяли вроде бы?

Добавлено: 31 май 2013, 18:22
Maksym
Тю. Ну так 2 туннеля ж собрали. Мало? Целых 10 квадратных тюбингов установили! (или как они там правильно называются).

Добавлено: 31 май 2013, 18:43
Vinil
Установили 9 квадратных блоков... 10-й (судя по фото) лежал как задел под будущую активность )

Добавлено: 31 май 2013, 18:46
Maksym
А, ну тем более. Это было начало реального строительства метро на Троещину. А 10-й блок поставят для демонстрации продолжения строительства метро на Троещину. Так что метро скоро будет!

Добавлено: 31 май 2013, 19:47
Dream_On
Интересно, почему СМИ это не подхватило?

Добавлено: 31 май 2013, 19:56
Maksym
Наверно потому что еще не решили кто что будет строить.

Добавлено: 01 июн 2013, 20:01
DFAW
Вон как народ строит


А наши станцию под насыпью построить не могут.

Добавлено: 01 июн 2013, 21:18
DimmYD
DFAW, имхо этот ролик интереснее :)

Добавлено: 01 июн 2013, 21:50
XAN
Даже в Мск вполне себе без перекрытие проколы под ж/д делают.

Добавлено: 02 июн 2013, 14:10
DFAW
DimmYD, не спорю, я просто делал акцент на суть проблемы.

XAN, да и у нас тоже, в том числе и выезд из депо Дарница и второй выход с Гидропарка. Только увы сейчас об этом забыли.

Добавлено: 03 июн 2013, 16:59
Бодрый
Попов отложил строительство метро на Троещину

Ко Дню города власти пообещали киевлянам торжественно дать старт стройке века — четвертой линии метрополитена. Заложить первые элементы оправы туннеля возле будущей станции «Подольская» собирались 23 мая. Анонс этого важного события даже включили в официальную программу празднования Дня Киева. Но как выяснил «Взгляд», в обещанный срок к строительству метро на Троещину никто так и не приступил.

Рыть тоннель должны были начать в районе ул. Набережно-Луговой на Подоле. Неподалеку находится станция синей ветки метро «Тараса Шевченко», возле нее в будущем должна появиться новая станция желтой ветки «Подольская». Они образуют пересадочный узел, который будет принимать поток пассажиров с Троещины.

«Взгляд» побывал на месте обещанного строительства. Там, где должен проходить туннель — сразу несколько заборов. Один ограждает место строительства будущего супермаркета (прямо возле выхода из метро «Тараса Шевченко»), за вторым скрываются складские помещения ЧАО «Киевмлын», за третьим — автомастерские. Забора с буквой «М», который должен был бы ограждать место строительства метро, нигде нет. Да и местные жители ни о какой стройке метро на Троещину не слышали.

- Ничего никто здесь строить не начинал. Обычно, когда приезжает Попов, тут за три дня все вычищают, вымывают, чуть ли не траву красят. А сейчас - тишина и покой. Я работала все эти праздничные дни, на День города никого и нечего тут не было, - рассказала одна из продавщиц, которая торгует в овощном ларьке неподалеку от метро «Тараса Шевченко».

Как оказалось, работы не начали в срок, как обычно, из-за отсутствия средств.

- К стройке пока не приступали, так как нет денег. Тендер еще не провели, финансирования нет. Какая там стройка, может кто-то где-то и копнул два раза, поставили пару блоков, но большого размаха в ближайшее время не ждите, - рассказал пресс-секретарь «Киевметростроя» Валентин Кейбис.

По подсчетам специалистов, на строительство станции «Подольской» необходимо 400 млн гривен. Но на сегодняшний день из городского бюджета выделено лишь 15 млн. Тот факт, что стройку метро на Троещину снова отложили, сегодня утром «Взгляду» подтвердил и глава КГГА Александр Попов:

- Мы ждем выделения средств на строительство. Финансирование предусмотрено из разных источников: городского бюджета, государственного, и будут привлекаться частные инвестиции. Начало работ ожидается в конце июня. Смысла перерезать ленточку, а потом все заморозить — нет, если уже начинать строить, то интенсивно, - сообщил Александр Попов.

Напомним, еще зимой мэрия обещала начать строительство четвертой ветки метрополитена ко Дню города. С апреля в районе будущих станций «Радужная» - на Троещине и «Подольская» - на Подоле, должны были провести подготовительные работы, а ко Дню города переместить буровой щит со строящейся станции «Теремки» на «Подольскую».
http://vz.ua/stolitsa/transport/popov_o ... roeshchinu

Добавлено: 03 июн 2013, 17:32
ЛиС
XAN писал(а):Даже в Мск вполне себе без перекрытие проколы под ж/д делают.
Под ж.д. или под метропутями?

Добавлено: 03 июн 2013, 18:33
XAN
Под ж/д, читал свое время про Большую Ленинградку, так вот один из подрядчиков имел ютуб канал с презентациями своих старых работ... Один из них - прокол под ж/д без остановки движения. Смысл в том, что делали горизонатльное бурение, заполняли каким-то хитрым образом чем-то там и уже под полученной конструкцией делали прокол.

Добавлено: 03 июн 2013, 19:06
incognito
Бодрый, поправь "Глубочицкую" на "Подольскую" по всему тексту - журналамеры лажанули явно.

Добавлено: 03 июн 2013, 20:57
DFAW
Эту статью просто целиком в туризмы надо было. А править опусы журналистов как раз не правильно, пусть все их "осведомлённость" знают