Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А зачем там 3 козловых крана? "Проспект Корнейчука" строил 1 кран, "Минскую" - тоже один. А тут аж целых три! Многовато будет.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Про перепад высот на Голосеевской помним?
Из всех трех новых станций одним краном теоретически можно обойтись только на Васильковской.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Кроме перепада высот почти 10 м между краями котлована, еще и разная ширина котлована 23м верхний и 3x нижний.

Верхние опорные стенки похоже будут связывать со стеной котлована посредине (стенка между тоннелями)
Во всяком случае перфораторами асфальт долбят по оси улицы.
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Дёдя писал(а):В промиЛЛе можно измерять все что угодно :!:
10‰(промилле)=1%(проценту)
А что такое промиле, я не знаю :-(
Шьерт!
Все жизнь был уверен, что это именно так и пишется. Настолько, что даже поленился проверить. :oops:
Прошу прощения.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Біля зупинки Деміївський провулок з міксерів заливають під землю суміш. Роблять колійний бетон?

Херренкнехт риє.

Касагранда С6 стоїть біля самого підземного переходу, що біля Рошену. Через неї закрито один з виходів. Цікаво, як будуть укріплювати грунт під переходом.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

DFAW писал(а):
minkovk писал(а):Просто если грунт будет такой же как в котловане, то тоннель не скоро получит надежную фиксацию в грунте. А пилот-тоннель ведь надо будет разбирать скоро. чтобы строить станцию дальше.
Как только начнётся нагнетание - зафиксируется, кроме того пока весь щит втянется в тоннель и можно будет полностью разбирать пилот - это будет уже более 100 колец и он будет достаточно закреплён, возможно отчасти этому будет помогать и новая стена в грунте.
1 тюбинг весит 2 тонны.
1 кольцо = 7 тюбингов = 14 тонн.
100 колец = 1400 тонн.

даже без учета того, что трение с грунтом тоже присутствует - масса внушает доверие в качестве упора.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Vyacheslav - да, в ЛПТ явно льют путевой, надо будет глянуть что там по второму пути Демеевской. Возможно туда к концу марта даже поезд для показухи запихают.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

emsviking писал(а):
1 тюбинг весит 2 тонны.
1 кольцо = 7 тюбингов = 14 тонн.
100 колец = 1400 тонн.

даже без учета того, что трение с грунтом тоже присутствует - масса внушает доверие в качестве упора.
1400*0.04=56 тонн по оси тонеля
это при уклоне 4% и ста кольцах тоннеля.
тоже внушает.
А длина перегона 1000 колец
А в жидкой глине трение не такое уж и большое.
А когда зальется дно котлована еще не известно и до того времени стенка котлована внизу не закреплена.
Наверно поэтому и строят эту конструкцию из двух дополнительных стенок.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Конструкции строят что бы закрепить стенку, их соединение полностью подтверждает моё первое предположение.
Дело в том, что глина жидкая только в котловане, реально она вполне твёрдая, если к ней воды не добавлять. Кроме того нагнетание бетона за обделку создаёт дополнительное давление которое как бы распирает тоннель относительно грунта и не позволяет съезжать.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

DFAW писал(а):Дело в том, что глина жидкая только в котловане, реально она вполне твёрдая, если к ней воды не добавлять.
Вот в этом не уверен.

Особенно по пути пролегания канализации дырявой.

Вспоминаю, что ни с того ни с чего между нашим домом и №4 прямо с грунта временами сочилась вода.
Ну а Васильковская 5 печально знаменит несколькими ремонтами труб за последние годы (там все время что-то течет).
Да и при перекладывании канализации год назад в канаве вода стояла.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Щит будет выходить в грунт достаточно глубоко, посмотрим.

[почёсывая затылок] А ведь пора тендер на вторую очередь ККЛ проводить, да начинать строить котлован на ВДНХ, а то вот это щиты по кругу возить придётся - глупо.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А ведь пора тендер на вторую очередь ККЛ проводить, да начинать строить котлован на ВДНХ, а то вот это щиты по кругу возить придётся - глупо

Я план закупок КП КМ выкладывал — на этот год пока ничего в этом направлении не запланировано.
А по правильному, сначала должен быть тендер на проектирование 2 очереди. Когда определят проектную стоимость, только после этого можно объявлять тендер на определение генподрядчика.
Если не прав, Метробудівець меня поправит
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну значит уже имеем год глупого отставания.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

DFAW писал(а):да начинать строить котлован на ВДНХ, а то вот это щиты по кругу возить придётся - глупо.
А звідки відомо, що другу чергу ККЛ будуть проходити щитами?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

НЯП со слов Петренко на Голосеевской.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Закрыто