Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
1 тюбинг весит 2 тонны.DFAW писал(а):Как только начнётся нагнетание - зафиксируется, кроме того пока весь щит втянется в тоннель и можно будет полностью разбирать пилот - это будет уже более 100 колец и он будет достаточно закреплён, возможно отчасти этому будет помогать и новая стена в грунте.minkovk писал(а):Просто если грунт будет такой же как в котловане, то тоннель не скоро получит надежную фиксацию в грунте. А пилот-тоннель ведь надо будет разбирать скоро. чтобы строить станцию дальше.
1 кольцо = 7 тюбингов = 14 тонн.
100 колец = 1400 тонн.
даже без учета того, что трение с грунтом тоже присутствует - масса внушает доверие в качестве упора.
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
1400*0.04=56 тонн по оси тонеляemsviking писал(а):
1 тюбинг весит 2 тонны.
1 кольцо = 7 тюбингов = 14 тонн.
100 колец = 1400 тонн.
даже без учета того, что трение с грунтом тоже присутствует - масса внушает доверие в качестве упора.
это при уклоне 4% и ста кольцах тоннеля.
тоже внушает.
А длина перегона 1000 колец
А в жидкой глине трение не такое уж и большое.
А когда зальется дно котлована еще не известно и до того времени стенка котлована внизу не закреплена.
Наверно поэтому и строят эту конструкцию из двух дополнительных стенок.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Конструкции строят что бы закрепить стенку, их соединение полностью подтверждает моё первое предположение.
Дело в том, что глина жидкая только в котловане, реально она вполне твёрдая, если к ней воды не добавлять. Кроме того нагнетание бетона за обделку создаёт дополнительное давление которое как бы распирает тоннель относительно грунта и не позволяет съезжать.
Дело в том, что глина жидкая только в котловане, реально она вполне твёрдая, если к ней воды не добавлять. Кроме того нагнетание бетона за обделку создаёт дополнительное давление которое как бы распирает тоннель относительно грунта и не позволяет съезжать.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Вот в этом не уверен.DFAW писал(а):Дело в том, что глина жидкая только в котловане, реально она вполне твёрдая, если к ней воды не добавлять.
Особенно по пути пролегания канализации дырявой.
Вспоминаю, что ни с того ни с чего между нашим домом и №4 прямо с грунта временами сочилась вода.
Ну а Васильковская 5 печально знаменит несколькими ремонтами труб за последние годы (там все время что-то течет).
Да и при перекладывании канализации год назад в канаве вода стояла.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Щит будет выходить в грунт достаточно глубоко, посмотрим.
[почёсывая затылок] А ведь пора тендер на вторую очередь ККЛ проводить, да начинать строить котлован на ВДНХ, а то вот это щиты по кругу возить придётся - глупо.
[почёсывая затылок] А ведь пора тендер на вторую очередь ККЛ проводить, да начинать строить котлован на ВДНХ, а то вот это щиты по кругу возить придётся - глупо.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
А ведь пора тендер на вторую очередь ККЛ проводить, да начинать строить котлован на ВДНХ, а то вот это щиты по кругу возить придётся - глупо
Я план закупок КП КМ выкладывал — на этот год пока ничего в этом направлении не запланировано.
А по правильному, сначала должен быть тендер на проектирование 2 очереди. Когда определят проектную стоимость, только после этого можно объявлять тендер на определение генподрядчика.
Если не прав, Метробудівець меня поправит


-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv