Страница 228 из 602

Добавлено: 07 фев 2008, 10:44
Анатолий
А зачем там 3 козловых крана? "Проспект Корнейчука" строил 1 кран, "Минскую" - тоже один. А тут аж целых три! Многовато будет.

Добавлено: 07 фев 2008, 10:50
tov_tob
Про перепад высот на Голосеевской помним?
Из всех трех новых станций одним краном теоретически можно обойтись только на Васильковской.

Добавлено: 07 фев 2008, 15:47
minkovk
Кроме перепада высот почти 10 м между краями котлована, еще и разная ширина котлована 23м верхний и 3x нижний.

Верхние опорные стенки похоже будут связывать со стеной котлована посредине (стенка между тоннелями)
Во всяком случае перфораторами асфальт долбят по оси улицы.

Добавлено: 07 фев 2008, 15:58
Sinoptik
Дёдя писал(а):В промиЛЛе можно измерять все что угодно :!:
10‰(промилле)=1%(проценту)
А что такое промиле, я не знаю :-(
Шьерт!
Все жизнь был уверен, что это именно так и пишется. Настолько, что даже поленился проверить. :oops:
Прошу прощения.

Добавлено: 07 фев 2008, 22:01
Vyacheslav
Біля зупинки Деміївський провулок з міксерів заливають під землю суміш. Роблять колійний бетон?

Херренкнехт риє.

Касагранда С6 стоїть біля самого підземного переходу, що біля Рошену. Через неї закрито один з виходів. Цікаво, як будуть укріплювати грунт під переходом.

Добавлено: 07 фев 2008, 22:49
emsviking
DFAW писал(а):
minkovk писал(а):Просто если грунт будет такой же как в котловане, то тоннель не скоро получит надежную фиксацию в грунте. А пилот-тоннель ведь надо будет разбирать скоро. чтобы строить станцию дальше.
Как только начнётся нагнетание - зафиксируется, кроме того пока весь щит втянется в тоннель и можно будет полностью разбирать пилот - это будет уже более 100 колец и он будет достаточно закреплён, возможно отчасти этому будет помогать и новая стена в грунте.
1 тюбинг весит 2 тонны.
1 кольцо = 7 тюбингов = 14 тонн.
100 колец = 1400 тонн.

даже без учета того, что трение с грунтом тоже присутствует - масса внушает доверие в качестве упора.

Добавлено: 08 фев 2008, 00:34
DFAW
Vyacheslav - да, в ЛПТ явно льют путевой, надо будет глянуть что там по второму пути Демеевской. Возможно туда к концу марта даже поезд для показухи запихают.

Добавлено: 08 фев 2008, 01:46
minkovk
emsviking писал(а):
1 тюбинг весит 2 тонны.
1 кольцо = 7 тюбингов = 14 тонн.
100 колец = 1400 тонн.

даже без учета того, что трение с грунтом тоже присутствует - масса внушает доверие в качестве упора.
1400*0.04=56 тонн по оси тонеля
это при уклоне 4% и ста кольцах тоннеля.
тоже внушает.
А длина перегона 1000 колец
А в жидкой глине трение не такое уж и большое.
А когда зальется дно котлована еще не известно и до того времени стенка котлована внизу не закреплена.
Наверно поэтому и строят эту конструкцию из двух дополнительных стенок.

Добавлено: 08 фев 2008, 02:21
DFAW
Конструкции строят что бы закрепить стенку, их соединение полностью подтверждает моё первое предположение.
Дело в том, что глина жидкая только в котловане, реально она вполне твёрдая, если к ней воды не добавлять. Кроме того нагнетание бетона за обделку создаёт дополнительное давление которое как бы распирает тоннель относительно грунта и не позволяет съезжать.

Добавлено: 08 фев 2008, 09:41
minkovk
DFAW писал(а):Дело в том, что глина жидкая только в котловане, реально она вполне твёрдая, если к ней воды не добавлять.
Вот в этом не уверен.

Особенно по пути пролегания канализации дырявой.

Вспоминаю, что ни с того ни с чего между нашим домом и №4 прямо с грунта временами сочилась вода.
Ну а Васильковская 5 печально знаменит несколькими ремонтами труб за последние годы (там все время что-то течет).
Да и при перекладывании канализации год назад в канаве вода стояла.

Добавлено: 08 фев 2008, 10:04
DFAW
Щит будет выходить в грунт достаточно глубоко, посмотрим.

[почёсывая затылок] А ведь пора тендер на вторую очередь ККЛ проводить, да начинать строить котлован на ВДНХ, а то вот это щиты по кругу возить придётся - глупо.

Добавлено: 08 фев 2008, 10:11
AMY
А ведь пора тендер на вторую очередь ККЛ проводить, да начинать строить котлован на ВДНХ, а то вот это щиты по кругу возить придётся - глупо

Я план закупок КП КМ выкладывал — на этот год пока ничего в этом направлении не запланировано.
А по правильному, сначала должен быть тендер на проектирование 2 очереди. Когда определят проектную стоимость, только после этого можно объявлять тендер на определение генподрядчика.
Если не прав, Метробудівець меня поправит

Добавлено: 08 фев 2008, 11:18
DFAW
Ну значит уже имеем год глупого отставания.

Добавлено: 08 фев 2008, 11:23
Vyacheslav
DFAW писал(а):да начинать строить котлован на ВДНХ, а то вот это щиты по кругу возить придётся - глупо.
А звідки відомо, що другу чергу ККЛ будуть проходити щитами?

Добавлено: 08 фев 2008, 11:31
Дёдя
НЯП со слов Петренко на Голосеевской.