Страница 228 из 273
Добавлено: 08 сен 2011, 09:11
TANK
я бы этой КШ устроил образцово-показательную порку, тыкать в обьектив "дыркой" ей права никто не давал. обычное хамло с комплексом быковатого вахтера. Но после опубликования видео это уже невозможно.
Добавлено: 10 сен 2011, 23:01
Сухов
В четверг видел асинхронник на обкатке на позняках...
Зачем его катают не только по родной, но и по чужим линиям???
А что это за лица в вагоне такие подозрительно-знакомые???

Добавлено: 11 сен 2011, 00:24
const
Сегодня после 22 наблюдал крюк на "политехническом институте" и надписью "випробування", был удивлён ) В кабине был машинист, а сзади него небольшая весёлая толпа. В вагонах всякие мешки и дядька с какими-то приборами, вотъ. (запомнил один номер вагона - 36002)
Честно говоря, думал он не такой громкий, как "обычные" поезда, ошибался

Добавлено: 11 сен 2011, 01:17
sashman
А какая у него, по-вашему, "родная" линия?
Добавлено: 11 сен 2011, 01:52
XAN
sashman писал(а):А какая у него, по-вашему, "родная" линия?
Если уж фантазировать - то либо ККЛ, к Славутичу в компанию, либо СПЛ, где все самое новое собрано.
Добавлено: 11 сен 2011, 09:41
dimentiy
либо СБЛ, где все самое новое собрано.
Чавой?
Добавлено: 11 сен 2011, 10:30
mindok
Б = П
А якщо серйозно, є якась можливість потрапити на обкатку? (можна в ЛС)
Добавлено: 11 сен 2011, 10:57
tov_tob
Сухов писал(а):Зачем его катают не только по родной, но и по чужим линиям???
Потому что ни на ККЛ, ни на СПЛ нет перегона Берестейская-Шулявская.
Добавлено: 11 сен 2011, 18:06
AMY
Потому что ни на ККЛ, ни на СПЛ нет перегона Берестейская-Шулявская.
Зато на ККЛ есть перегон Г-В. Не хуже.
Добавлено: 11 сен 2011, 18:58
tov_tob
Не, там хуже.
Добавлено: 11 сен 2011, 20:30
const
sashman писал(а):А какая у него, по-вашему, "родная" линия?
честно говоря - думал СПЛ.
Добавлено: 12 сен 2011, 02:00
DFAW
tov_tob писал(а):Не, там хуже.
Смотря для каких проверок, она длинней, так что для нагрузочных тестов она лучше. Но, ИМХО, тут кроме самого гружёного сцепа надо к нему второй цеплять, типа буксировка, а то три вагона не серьёзно

Добавлено: 12 сен 2011, 20:23
Klovsky
Всё забываю написать: пару дней назад асинхронник должен был кататься не только на СБЛ в "пассажирское" время, но и в позднее недетское время после окончания движения пассажирских поездов.
Добавлено: 20 сен 2011, 10:48
мониторщик_тч1
Крюк-А стоит в ТЧ-1 на 22 канаве. Не успел "домой" вернутся после ночной обкатки?

Добавлено: 20 сен 2011, 15:43
dimentiy
FCDKDynamo телефонирует: на гейтовских путях стоят два крюковских промежутка. Видимо, Крюк-А недостающие.