Страница 228 из 341

Добавлено: 27 июл 2011, 11:29
Анатолий
А вот 1 января 2020 года вернёмся к этой теме и увидим, что метро так и не пошло по заданному маршруту...

Добавлено: 27 июл 2011, 18:12
Inquisitor
Там в статье говорится о "62 млрд", "24 млн" из которых оттуда-то, а "36 млн" оттуда-то. Эт называется не в бровь, а в глаз.

Добавлено: 27 июл 2011, 18:36
AMY
Там в статье говорится
Читай первоисточники, а не пересказы недоучившихся журнализдов/

Добавлено: 29 июл 2011, 15:55
машинист
Каждая станция киевского метро получит свой номер

Руководство Киевского метрополитена планирует изменить систему навигации для пассажиров. За линиями официально закрепят цвет, а станции пронумеруют.
Об этом заявил начальник коммунального предприятия Киевский метрополитен Владимир Федоренко во время прямого эфира программы Столица.Спецпроект на телеканале Киев.
"Мы планируем усовершенствовать систему навигации пассажиров: каждой линии присвоить цвет, каждой станции предоставить номер. Как это сделано, например, в Сеуле", - заявил Федоренко.
"Это удобно для иностранных туристов, которым трудно запомнить украинские названия станций", - рассказал руководитель столичного метро.
Напомним, разработанная Мининфраструктуры концепция предусмартивает, что в до 2020 года в столичном метрополитене введут 26 новых станций, четыре пересадочных узла, а также два входа (выхода) на действующих станциях.

http://korrespondent.net/kyiv/1244859-k ... svoj-nomer

Добавлено: 29 июл 2011, 16:30
Egor
Станция "Выставочный центр" киевского метрополитена будет открыта до конца 2011 года, сообщается в пресс-релизе Киевской городской государственной администрации.
"В этом году есть задание открыть станцию "Выставочный центр", а в 2012 году будут введены в эксплуатацию еще две новых станции Куреневско-Красноармейской линии метро в сторону массива Теремки. Их рабочие названия – "Ипподром" и "Одесская". Между станциями будут перегоны 850 м и 1,5 км, а это очень большой объем строительства", – приведены в пресс-релизе слова начальника КП "Киевский метрополитен" Владимира Федоренко.
По его словам, в 2012 году планируется начать строительство линии метро на жилой массив Троещина. При этом на сегодня рассматриваются два варианта прохождения линии метро в левобережной части Киева: по ул.Бальзака и Маяковского. В целом на строительство каждой станции необходимо два-три года.
Как сообщалось, Министерство инфраструктуры Украины предлагает продлить протяженность линий Киевского метрополитена на 37,6 км до 2020 года.

http://samizdat.net.ua/news/incidents/9 ... do-konca-g

Добавлено: 29 июл 2011, 18:15
const
Имхо про цвет идея очень хорошая, к тому же всё равно неформально эта "терминология" в обиходе используется (вам на красную ветку), а вот объяснить даже киевлянину, что вам надо на Красноармейско-Куренёвскую ветку... (а ещё и самому запомнить :) )
Идея с номерами пока не очень понятна, но с точки зрения не кириллического читателя, наверное тоже не самый плохой вариант.

Добавлено: 29 июл 2011, 18:40
Brian
А не лучше ли оставить названия а в дополнение ввести номера?

Добавлено: 29 июл 2011, 19:11
FerrariF1racing
Я думаю так и будет...

Добавлено: 29 июл 2011, 23:06
vv
Ха-ха. Представляю
"Станція номер двадцять п'ять. Обережно, двері зачиняються. Наступна станція номер двадцять шість"

Добавлено: 30 июл 2011, 00:03
AMY
Представляю

"Станція номер двадцять п'ять. Обережно, двері зачиняються. Наступна станція номер двадцять шість"
Это не наш метод. Должно быть:
"Станція номер двадцять п'ять. Обережно, двері зачиняються. Наступна станція номер сорок три (сімнадцять, сто сімдесят сім) "
Шоп ніхто не доґадався ©

Добавлено: 01 авг 2011, 20:41
FerrariF1racing
Метро за полгода получило убытков на 123 млн.грн.- слишком много льготников

Финансовым результатом хозяйственной деятельности КП "Киевский метрополитен" за первое полугодие 2011 года стал убыток в размере 123,0 млн. грн.
Об этом сообщили в пресс-службе КП “Киевский метрополитен”.
На протяжении первого полугодия Киевским метрополитеном перевезено 255,1 млн. пассажиров, из них: 191,6 млн. пассажиров - платные перевозки, 63,5 млн. пассажиров - льготные перевозки.
Доходы предприятия за этот период составили 475,1 млн. грн., из них от перевозок пассажиров - 358,1 млн. грн. Остальные доходы предприятия: от предоставления площадей в аренду (согласно решению Киевсовета "О бюджете города Киева на 2011 год", 50% этих поступлений подлежит обязательному перечислению в бюджет столицы) - 9,6 млн. грн.; от предоставления площадей для размещения рекламы - 3,9 млн. грн. Другие доходы метрополитена, в частности, от предоставления услуг посторонним организациям, реализации вторресурсов и тому подобное составили 12,1 млн. грн.
Еще 29,2 млн. грн. доходов - это начисленная амортизация на безвозмездно переданные из КГГА основные средства.
Кроме того, перевезено льготных категорий пассажиров по решениям Киевсовета на сумму 66,3 млн. грн. и получено бюджетное ассигнование за льготный проезд из городского бюджета - 11 млн. грн. За первое полугодие перевезено льготных категорий пассажиров по льготам, установленным законодательством Украины, на сумму 78,6 млн. грн. и получено бюджетное ассигнование за льготный проезд из государственного бюджета - 51,2 млн. грн.
В то же время расходы Киевского метрополитена за указанный период составили 598,1 млн. грн., из них: на оплату труда - 200,6 млн. грн.; отчисления в государственные и социальные фонды - 74,6 млн. грн.; приобретение материалов, сырья, комплектующих для ремонта вагонов, путей, эскалаторов, кабельного хозяйства и тому подобное - 40,2 млн. грн.; электроэнергия - 38,4 млн. грн.; тепло -, водоснабжение, топливо, газ - 13,6 млн. грн.; амортизация - 110,4 млн. грн.; другие операционные расходы (обязательное аварийно-спасательное обслуживание, банковские услуги, вывоз мусора, связь, охрана труда, налоги и тому подобное) - 19,8 млн. грн.
Кроме того, обязательный платеж в размере 50% суммы поступлений от аренды составил 4,7 млн. грн.; на финансовые и другие расходы (обслуживание кредитов, привлеченных на приобретение вагонов, строительство метрополитена за счет бюджетных средств, пополнение оборотных средств, другие расходы) было потрачено 95,8 млн. грн.

Добавлено: 02 авг 2011, 18:10
FerrariF1racing
Модернизация вагонов киевского метро обойдется дороже, чем покупка новых

Модернизация двухсот вагонов обойдется "Киевскому метрополитену" в 4 млн грн за штуку, при цене нового вагона в 3,6 млн, сообщает ZN.UA.
Так, издание приводит слова председателя правления "Крюковского вагоностроительного завода" Евгения Хвороста, который сообщил, что за модернизацию 200 вагонов для КП Киевский метрополитен заплатят $100 млн.
"Стоимость проекта превысит $100 млн. 60% из них составят средства, полученные в 2009 году от продажи Японии квот на выброс парниковых газов в рамках Киотского договора, оставшиеся - "Киевский метрополитен" возьмет в кредит", - сказал он.
При этом газета "Коммерсантъ-Украина" писала, что проект предусматривает модернизацию порядка 200 вагонов (все в парке метрополитена 750 вагонов).
В то же время аналитик Foyil Securities Алексей Некраса утверждает, что новые вагоны можно было купить дешевле, чем модернизировать старые: "Еще в прошлом году была информация о том, что Киев собирается потратить около 1 млрд грн на модернизацию 100 вагонов".
"Но, думаю, это слишком много, поскольку один новый вагон метро стоит примерно 3,6 млн. грн., то есть 200 новых вагонов можно было бы купить за 720 млн. грн.", - сообщил Некраса газете Экономические известия.
Ранее уже сообщалось, что украинский Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская обл.) совместно с японскими компаниями в 2012 году займется модернизацией вагонов для КП Киевский метрополитен.

Добавлено: 02 авг 2011, 18:45
wingman
Сравнение без контекста. Новые с какими двигателями и какой комплектации. И чем нафаршируют старые после модернизации?

Добавлено: 02 авг 2011, 21:44
Анатолий
А какая разница?
Всё равно ничего этого не будет...

Добавлено: 02 авг 2011, 22:03
XAN
Анатолий писал(а):А какая разница?
Всё равно ничего этого не будет...
Курс доллара к гривне 5 апреля 2013 года не подскажете? :wink: