Страница 229 из 501

Добавлено: 10 авг 2009, 17:37
Flake
Судячи з зображень на сайті Архітектурного союзу там все ж з зовнішніх сторін станцію повинен закривати прозорий пластик, як буде настправді побачимо.

Добавлено: 10 авг 2009, 19:57
optimist
KuzyaCat писал(а):Щас в Википедии наткнулся на схему расположения станции «Труханов Остров».
Собственно, отсюда и вопрос:
Какой умник додумался разместить станцию прямо над озером?! Если так и будет, то озеру хана придет. Учитывая менталитет и совесть наших людей, можно смело сказать, что с платформы будут плевать в это озеро, кидать окурки и прочий мусор.
Все это красиво но Труханову острову наступит капец как только метро начнет ходить.
Превратится в Гидропарк 2

Добавлено: 10 авг 2009, 21:04
Klovsky
Почему же он не превратился в Гидропарк-2, когда там ещё почти 30 лет назад создали парк Дружбы народов, а ещё через пару лет проложили Московский мост?

Добавлено: 10 авг 2009, 22:16
sashman
Потому, что туда не проложили метро.

К.О.

Добавлено: 11 авг 2009, 11:32
Сухов
Вопрос: А что, Радужная планируется подземной??? Я думал это будет наземная станция...

Добавлено: 11 авг 2009, 11:34
Sinoptik
optimist писал(а):Все это красиво но Труханову острову наступит капец как только метро начнет ходить.
Превратится в Гидропарк 2
К сожалению optimist прав. Как только запустят метро - Труханов превратится в такой же быдлятник, как и Гидропарк. :(

Добавлено: 11 авг 2009, 11:50
Сухов
К сожалению optimist прав. Как только запустят метро - Труханов превратится в такой же быдлятник, как и Гидропарк.
Он и сейчас не многим лучше, просто вся "публика" тусит ближе к пешеходному мосту... По сути, открытие метро просто расширит зону быдлятника.

Добавлено: 11 авг 2009, 12:40
KuzyaCat
Нафиг не нужна там эта станция, достаточно просто платформы на случай чего и все!
Плюсов от этого много, а самое главное: экономия денег, причем не малая, и сохранение Труханова острова от превращения в такой же рассадник жлобья, как и Гидропарк.

Добавлено: 11 авг 2009, 12:47
KuzyaCat
Сухов писал(а):Вопрос: А что, Радужная планируется подземной??? Я думал это будет наземная станция...
Угу, мелкого заложения. И, по последним данным, она не будет пересадочной на Левобережную линию. От обустройства там пересадочного узла решили отказаться в пользу маршрутного движения на Троещину.
Однако, это на первое время. В дальнейшем узел все равно придется построить.

Добавлено: 11 авг 2009, 13:52
Valery36
Нафиг не нужна там эта станция,
Сейчас уже поздно вносить изменение в проэкт - средства затрачены, платформы практически готовы, а вот открывать её действительно смысла нету - по крайней мере на первых порах но труханов будет осваиваться/застраиваться и тогда ст. можно и открыть.

Добавлено: 11 авг 2009, 14:48
KuzyaCat
А чтоб станция была полноценной нужно ведь еще и вестибюль и кассовыл зал построить. А на это нужна не малая сумма, которую можно сэкономить и пустить на строительство более важных объектов.

Добавлено: 11 авг 2009, 18:09
AMY
Добрый день! Скажите, в каком году запустят метро на Троещине? Спасибо
Светлана.
12.10.2007 12:49

Леонид Черновецкий:
Строительство метро - одна из моих приоритетных задач. Оно было остановлено к тому моменту, когда я пришел на пост мэра Киева. Были распущены люди, разобрана техника. Это факт. В 2008 году мы введем 3 станции в сторону выставочного центра - Демеевская, Голосеевская, Васильковская - общей стоимостью 1 млрд. 600 млн. Кроме того, в этом году мы открыли Депо "Красный Хутор", что в полтора раза увеличило пропускную способность метро. Что касается строительства метро на Троещину, то здесь я контролирую ситуацию лично. На днях я проинспектирую ход работ, следите за новостями. Крайний срок запуска всей линии метро на Троещину - 2011 год. Но я сделаю все возможное, чтобы это произошло раньше.
http://www.liga.net/conf/ic/?cid=70
Когда киевляне получат обещанные новые станции метро и линию метро на Троещину?
Николай
22.07.09 14:41


Леонид Черновецкий:
Метро на Троещину планировалось пустить до 2012 года, но, к сожалению, финансовый кризис внес свои корективы в наши планы. Сейчас точно назвать дату не сможет никто.
http://www.liga.net/conf/ic/?cid=225

Добавлено: 13 авг 2009, 18:38
DFAW
Коротко.
Мегакран ЛК-600 продвинулся в покраске, обе стрелы имеют ровный жёлтый цвет.
На заезде который параллельно вантовому мосту во всю вяжут арматуру на основание второй опоре (та что уже на подольском берегу) и готова к заливке арматура в основании четвёртой опоры (та что по центру гавани).
На Судостроительной идёт подготовка конструкций автопролёта к установке.
На первую опору главного пролёта легла первая часть балки главного пролёта, там во всю идёт сборка, рядом пескоструят и красят все стыки. Под мостом на Днепре режут старые временные опоры. Всё это даёт возможность таки надеется на запуск двухстороннего движения со светофором на Подоле до конца года.
На стапелях на Трухановом уже два готовых сегмента арки, варят третий, судя по тому что лежит - это будет верхний сегмент, можно предположить что это уже полный комплект для монтожа одной арки, скорее всего верхней по течению.
Выше по течению от временного причала забили сваи и на них сварили парковочное место для сигмента арки, судя по всему её сначала туда перевезут на понтоне, а потом уже от-туда кран её будет ставить.

Пока всё, картинки, возможно, будут поздней, за компанию спасибо Marco Polo

Добавлено: 13 авг 2009, 20:57
KuzyaCat
Хотелось бы посмотреть, как будут стыковать арку. Зрелище незабываемое, я уверен. Когда будут стыковать?

Добавлено: 13 авг 2009, 21:56
tov_tob
DFAW писал(а):можно предположить что это уже полный комплект для монтожа одной арки, скорее всего верхней по течению.
А как же информация относительно того, что оба первых сегмента лягут возле правого берега?