Страница 229 из 375

Добавлено: 11 окт 2010, 08:17
AMY
В ряде коммунальных предприятий на должности заместителей были внедрены новые люди. Изменения можно расценивать скорее как положительные. В «Киевпасстрансе» с приходом новых замов — экс-гендиректора харьковского «Горэлектротранса» Алексея Паланта и его зама Светланы Лариной — начали платить вовремя зарплату и стали заканчивать скоростной трамвай.

Напомним, по подозрению в воровстве бюджетных 30 млн грн., предназначенных на его строительство, сейчас в СИЗО — замгендиректора КП Владимир Асадчий.

«Гендиректору Николаю Ламбуцкому новая команда поставила ультиматум — не сдашь скоростной, пойдешь вслед за своим замом», — рассказал нам директор одного из автопарков Киева.

Сам Ламбуцкий этот вопрос не комментирует.

http://www.segodnya.ua/news/14182074.html

Добавлено: 11 окт 2010, 09:53
FCDKdynamo
К нам приехал не только К1М8, а и простой К1
http://transphoto.ru/photo/339672/
http://transphoto.ru/photo/339671/

Добавлено: 11 окт 2010, 10:18
Dream_On
Что не может, не радовать.
Надеюсь что К1 и К1М8 купят.

Добавлено: 11 окт 2010, 10:47
Gregorium
интересна судьба магазинчиков на станциях СТ - ведь если судить по Ромена Роллана, то их должны убрать безвозвратно, на их месте должны быть турникеты.

Добавлено: 11 окт 2010, 12:08
DFAW
Снесут и туда им и дорога !!!

Добавлено: 11 окт 2010, 12:38
Gregorium
хорошо бы. сегодня поезду, поспрашиваю у продавцов - вчера как-то забыл. Но внешне переезжать никуда не собираются. На Гарматной переход вообще в ужасном состоянии

Добавлено: 11 окт 2010, 13:40
Gregorium
кстати, где-то мельнала ПДФ-ка брошуры про скоростной сразу после открытия - ссылочку бы...

Добавлено: 11 окт 2010, 13:59
Apex
FCDKdynamo телефонирует: К1М8 сейчас на обкатке.

Добавлено: 11 окт 2010, 14:50
FCDKdynamo
Apex писал(а):FCDKdynamo телефонирует: К1М8 сейчас на обкатке.
А теперь и делится мобилографией
Изображение
Изображение

Добавлено: 11 окт 2010, 14:51
Dream_On
фотографии бы, интересно, а к1м8 - дорабатывали напильником и лобзиком, а то судя по фото (старым) он выглядел не самым лучшим образом.

судя по косым фальшбортам - никто не "обрабатывал" =(

Добавлено: 11 окт 2010, 17:26
AMY
Gregorium писал(а):кстати, где-то мельнала ПДФ-ка брошуры про скоростной сразу после открытия - ссылочку бы...

Эта?
http://photohistory.kiev.ua/media.php?a=1-3

Добавлено: 11 окт 2010, 17:49
Анатолий
http://photohistory.kiev.ua/media.php?a=1-3

А в каком году сделана эта фотка на фоне моего родного 18-го корпуса КПИ?
Даже и не знал, что возле него была шахта метростроя...

Добавлено: 11 окт 2010, 17:52
lazarboy
Поехал на тест (спереди старая татра, потом кобра, потом он)

Изображение

Добавлено: 11 окт 2010, 18:00
AMY
А в каком году сделана эта фотка на фоне моего родного 18-го корпуса КПИ?
Даже и не знал, что возле него была шахта метростроя...

Вероятно сразу после пуска скоростного, конец 1970-х. Насчёт шахты — сомневаюсь, что это метрострой. Слишком далеко от трассы метрополитена.

Добавлено: 11 окт 2010, 19:17
AMY
3 дня до пуска?

Гната Юры
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Строятся "правильные" ларьки

Изображение Изображение Изображение Изображение
Проводится обкатка


Ивана Лепсе
Изображение Изображение
Добро пожаловать, дорогие пассажиры :roll:


Героев Севастополя
Изображение Изображение Изображение
Платформы нет, но благоустройство уже проводится


НАУ
Изображение Изображение
Аналогично

Изображение Изображение
Устанавливается ограждение и отбойник

Индустриальная
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Здесь одновременно подбивают-выправляют рельсы, бетонируют платформу, укладывают тротуарную плитку, доламывают подземный переход и готовятся облицовывать новой плиткой стены платформы

Изображение Изображение
Сварное соединение бесшеечного и Р65 рельсов