Страница 229 из 435

Добавлено: 12 янв 2012, 14:55
AMY
Дык против реальной статистики можно поставить только деревянный эксель :D

Добавлено: 12 янв 2012, 14:59
tov_tob
Vyacheslav писал(а):Паркан ставлять тут На цій схемі у тунелях щось буде в районі цього місця.
Тогда скорее всего ОВУ.

Добавлено: 12 янв 2012, 15:02
Анатолий
tov_tob писал(а):
Vyacheslav писал(а):Паркан ставлять тут На цій схемі у тунелях щось буде в районі цього місця.
Тогда скорее всего ОВУ.
А там самое низкое место на перегоне?

Добавлено: 12 янв 2012, 15:06
tov_tob
Анатолий писал(а):А там самое низкое место на перегоне?
Не знаю. Но знаю точно, что на ВШ и в других местах трассы ОВУ быть не должно. Более точно сможем узнать как-нить по-позже (ну или табличку уже успеют на заборе повесить).

Добавлено: 12 янв 2012, 20:11
Klovsky
Если автозаправка имеет подземные резервуары, то их вряд ли разрешат эксплуатировать.
Или я запасаюсь попкорном и иду смотреть фейерверк.

По поводу гипотетического открытого способа и перекрытий клевера - после реконструкции Московской площади и связанных с этим неудобств, всё остальное - детский лепет.
Открытый способ подходит только в том плане, что позволит одновременно строить несколько участков тоннелей, а не лишь двумя щитами с их скоростью.

Добавлено: 12 янв 2012, 20:40
post-factum
Klovsky писал(а):Если автозаправка имеет подземные резервуары, то их вряд ли разрешат эксплуатировать.
Или я запасаюсь попкорном и иду смотреть фейерверк.
А она таки их имеет. Был там пару дней назад, смотрел.

Попкорна на меня захвати.

Добавлено: 12 янв 2012, 20:48
Santehnik
Теперь хочу увидеть, как из этих цифр получается цифра 2,5. Нет, я не хочу опять услышать рассуждения типа "все равно мало": мы все и так знаем, что 5 колец в сутки сейчас нет. Хочу, чтобы ты показал, как родилась цифра 2,5.
Да, у Ярославы действительно не 2,5 а чуть больше 3-х. Ошибся на целых пол кольца в сутки. Бывает.
А заодно прошу учесть типичный простой в связи с праздниками и тот факт, что Ярослава сейчас идет под "населенной" зоной.
Простой в связи с праздниками несовсем понятен, ведь был не один день когда один щит шел в районе +2, а соседний почему-то +5... Или у них разные праздники были?
А что касается населенной зоны так я не раз спрашивал почему медленно щит идет, почему причина озвучивается только сейчас? И как долго еще будет эта самая зона? А то получается "работа стоит, а срок идет" (С)

Добавлено: 12 янв 2012, 20:53
sternmacher
Klovsky писал(а): Открытый способ подходит только в том плане, что позволит одновременно строить несколько участков тоннелей, а не лишь двумя щитами с их скоростью.
Думается мне, что там и без строительства тоннелей открытым способом работы для пресловутого открытого способа - вагон. Так что разделения труда, КМК, сейчас как раз нормальное между двумя "конкурирующими способами".

Добавлено: 12 янв 2012, 21:27
Апостол
Тот указатель о котором я вчере говорил.
И бонусом новые схемы в вагонах(уже с ВЦ)

Добавлено: 12 янв 2012, 23:30
Алексис
2 Апостол:
Кроссворды любишь? Буквы посчитаем?
Іпподром+Теремки=15 букв.
Васильківська+Ви= те же 15 букв.
Такая мысль ни разу не закрадывалась?
Вот например Мінська+ Оболонь короче одной Контрактовой.
P.S. значки станций и пробелы мы опускаем.

Добавлено: 13 янв 2012, 01:16
zloygumanist
Да все верно, если бы там было один ипподром, то наклейка была бы примерно в 2 раза уже.

Добавлено: 13 янв 2012, 01:46
DFAW
tov_tob писал(а):
Vyacheslav писал(а):Паркан ставлять тут На цій схемі у тунелях щось буде в районі цього місця.
Тогда скорее всего ОВУ.
Там ещё 110 КВ муфты

Добавлено: 13 янв 2012, 01:53
maxim76
Santehnik - рассчитывать среднюю скорость проходки имеет смысл только для перегона Васильковская - Выставка. А рассчитывать среднюю скорость на целый год на основании одного месяца работы - дело неблагодарное. Может будет существенно быстрее, а может и намного медленнее (тьфу - тьфу - тьфу). Всякое бывает. И про "ручной щит" не нужно забывать. В случае, если почувствуют, что не успевают, может конечно получиться, что запустят только одну станцию (хотя меня это устраивает). Но в этом случае нужно будет озвучить веские основания: коварные грунты, неожиданные препятствия, и т. д. Про "открытый" метод уже говорено - переговорено. Кстати, весь прошлый год шла перекладка каких-то коммуникаций между Ипподромом и Теремками вдоль проспекта. Так что коммуникации там есть. А временных у нас не бывает, у нас все коммуникации временно-постоянные. А чего стоит один только коллектор реки Нивка, под которым предстоит идти щитам? И вообще, кто-то подсчитывал, что "открытый" способ стоит дешевле? Пусть даже без коммуникаций?

Добавлено: 13 янв 2012, 08:19
FSI
2012-01-13

Ярослава - 466 кілець (+4 до вчорашнього ). До збійки - 153 метри (133 кільця)

Загальний вигляд таблички Ярослави

Вікторія - 273 кільця (+6 до вчорашнього ). До кінця паркану 26 секцій (з 56). До збійки - 367 метрів (311 кілець)

Добавлено: 13 янв 2012, 08:53
AMY
И вообще, кто-то подсчитывал, что "открытый" способ стоит дешевле?
Рассчитано не раз. Но при этих расчётах не учитываются две очень дорогостоящих операции - распилинг и откатинг. Поэтому на выходе всё равно будут полтора арбуза