Страница 229 из 262
Добавлено: 23 окт 2016, 13:22
AMY
Про случаи на Шулявской и КПИ официально где-то расследуется или подтверждено?
Насколько я понимаю, про эти случаи кроме
анонимки уборщицы Яны читателя «УК» Александра, собственно больше ничего и не было. И милионные «украденные» суммы, которые там называются, тоже подсчитаны с применением справочника Стеля:
«по такой схеме было было украдено за год (по скромным подсчетам самих работников метрополитена) на станциях:
- «Шулявская» - около 900 000 гривен;
- «Политехнический институт» - около 1 440 000 гривен. »
Добавлено: 26 окт 2016, 10:12
const
TANK писал(а):ок, приехал человек в Киев - ему на метро нужно добраться из точки А в точку Б и вечером назад. зачем ему карточка?
Был я как-то в Брюсселе и надо было мне на метро добраться из точки А в точку Б, а через 2 дня обратно. Не нашёл ни одного жетона, пришлось карточку покупать, до сих пор, в виде сувенира на полке лежит.
Добавлено: 26 окт 2016, 11:27
TANK
и я об этом - даешь копирование ХУДШЕГО, блин....
Добавлено: 26 окт 2016, 13:42
mindok
Ой який жах просто, неймовірно.
І в Тбілісі так само, але прошу - процедура елементарна, нічим не відрізняється від купівлі жетона: підходиш в касу, даєш гроші, тобі видають картку.
Зберігаєш чек, потім через два дні здаєш (о боги, а казав же що процедура нічим не відрізняється від жетона!!!!11), отримуєш назад заставу за картку - в чому біда?
Добавлено: 26 окт 2016, 20:23
const
TANK писал(а):и я об этом - даешь копирование ХУДШЕГО, блин....
Это решение худшее, если думать в контексте разобщённого ОТ, как у нас есть сейчас, но если рассуждать в рамках системы общего ОТ с единым билетом, как должно стать при светлом будущем, то уже жетон, внезапно, становится очень далёким, даже от "неплохого" решения.
Добавлено: 26 окт 2016, 23:15
AMY
Зберігаєш чек, потім через два дні здаєш (о боги, а казав же що процедура нічим не відрізняється від жетона!!!!11), отримуєш назад заставу за картку - в чому біда?
Представляем идеальный случай, когда приезжий умудрился приобрести карточку ровно с тем количеством поездок, сколько ему нужно. Итак, «Вокзальная», вечер, в час пик. Приезжий с ЧУМАДАНАМИ выходит на Вокзальную площадь, обходит под колонадой, выстаивает очередь, чтобы попасть в касовый зал через одну из ДВУХ (Карл!) дверей, снова очередь в кассы, счастливый, получает свои 12 грн залога за карточку, после чего пытается против потока выйти на площадь через одну из тех же двух дверей.
Ситуация усложняется, если на карточке остались поездки: по нынешним правилам приезжему предлагают съездить на КПИ, выйти за турникеты, сдать там карточку в кассу и получить свою денежку, после чего ему нужно как-то телепортироваться снова на «Вокзальную»
А в общем, ничего сложного
Добавлено: 27 окт 2016, 11:18
dimentiy
Вывод — приезжий не будет сдавать карточку, у метро будет больше денег. Все довольны, кроме приезжего. Ну и бог с ним.
Добавлено: 27 окт 2016, 12:59
hogherd
dimentiy писал(а):Вывод — приезжий не будет сдавать карточку, у метро будет больше денег. Все довольны, кроме приезжего. Ну и бог с ним.
Выход прост - надо отказываться не только от наличных и жетонов при оплате проезда. Надо менять систему, когда каждый перевозчик эмитирует свои собственные карточки. В цивилизованных странах есть оператор по приему платежей (который эмитирует т.н. "единый проездной") и операторы по оказанию транспортных услуг. Оператор по приему платежей может быть как общегородским - тогда его карточки принимаются к оплате в любых видах ОТ в данном городе. Так и общенациональным - тогда его карточки принимаются к оплате в любых видах ОТ в данной стране. В качестве интернациональных можно рассматривать международные платежные системы (Виза, МастерКард) - тогда транспортные операторы должны принимать к оплате банковские карты.
Добавлено: 27 окт 2016, 15:33
dimentiy
Об этом и идёт речь уже несколько лет, к этому и придут в итоге. Просто проблема приезжих касательно сдачи карточек сейчас раздувается. Захочет приезжий сдать её — сдаст. Не захочет — не сдаст. Ничего страшного не случится. Для постоянных пользователей метро по сути одни плюсы.
Добавлено: 27 окт 2016, 16:19
Бодрый
Питання в іншому, як на мене. Який термін дії матиме ця картка ? Іногородній громадянин може приїхати наступного разу до Києва і через рік
Добавлено: 27 окт 2016, 17:12
const
Вот я местный, пользуюсь метро очень редко (реже 1 раза в месяц), но у меня карточка и это офигенно удобно, вместо горсти жетонов.
Профит 1: карточка тупо удобнее жетонов в кошельке
Профит 2: при необходимости пополнить - не надо стоять в километровой очереди (а был однажды случай в час пик на infamous Вокзальной).
Добавлено: 27 окт 2016, 19:15
Klovsky
Бодрый писал(а):Питання в іншому, як на мене. Який термін дії матиме ця картка ? Іногородній громадянин може приїхати наступного разу до Києва і через рік
Не очікую суттєвих змін у майбутньому, а зараз -
Термін дії пластикової безконтактної картки становить 6 місяців з дати придбання або останнього поповнення незалежно від кількості невикористаних поїздок.
http://www.metro.kiev.ua/node/106
Для порівняння, Водафон/МТС:
Якщо зроблять можливість поповнення метрокартки через інтернет, то все буде ще простіше.
Добавлено: 27 окт 2016, 21:49
Бодрый
Klovsky писал(а):Якщо зроблять можливість поповнення метрокартки через інтернет, то все буде ще простіше.
Якраз про це й хотів запитати ) Можливо, принаймі щось в планах є в цьому керунку ?
Добавлено: 27 окт 2016, 22:33
AMY
Термін дії пластикової безконтактної картки становить 6 місяців з дати придбання або останнього поповнення незалежно від кількості невикористаних поїздок.
Мне ПРИСНИЛОСЬ©, что оно работает частично. Да, по факту, карта блокируется после 6 месяцев непополнения, но оставшиеся деньги (поездки) не «сгорают». После пополнения карты оне возрождаются, аки фени[к]с из пепла.
Пысы: Но ЭТО чисто на уровне сна, лично не хватило терпения проверить.
ПыПыСы: валяется древняя синяя карта, которая не читается в кассах, и 7 гривен залога за неё не возвращают. Отправили читать на КПИ. Никак не доеду.
Добавлено: 27 окт 2016, 23:41
sashman
Оставь как (еще один) сувенир же.