Страница 229 из 602

Добавлено: 09 фев 2008, 16:39
minkovk
Лоб забоя около 8 метров от стенки.
Хвост пилот-тоннеля уже разбирают и заливают под ним бетон.
В нижнем котловане вообще каша полная.
Но выбрали за последнее время много грунта и заливают постепенно дно бетоном.

Добавлено: 10 фев 2008, 21:29
minkovk
Щит в 3х метрах от стенки ждет пока ее подготовят к старту.

Работает отбойным молотком рабочий один.
Я так понимаю, что после вырезки арматуры стенку дальше сам щит будет "раскуривать"?
Опасно выглядит сейчас как рабочий работает. Ведь в любой момент может и обвалиться часть стенки. которую он крошит.
Кстати часть стенки уже мокрая (значит за стенкой вода).
Понятно зачем ставился нижний растрелл.
Ждем старта.

Добавлено: 11 фев 2008, 13:32
minkovk
Шел мимо Демеевской.
Ярослава успешно движется.
Хвост щита только на полтора вагончика выглядывает с пилот-тоннеля. Тоисть метров 30 щита еще в котловане. Остальное в тоннеле.
На Голосеевской начали ставить левую стенку (возле ЛПТ)
Привезли гусеничный кран поставили возле котлована вентиляции.
Виктория отдыхает.

Добавлено: 12 фев 2008, 00:51
DFAW
Сегодня прогулялся, коротко итоги.
Надежда стоит и будет стоять ещё месяц, пока там не зацементируют все нафиг в районе перехода на Московской площади

Демеевская.
- вырубают проход в старый подземный переход
- заканчивают крышу станции, делают гидроизоляцию, просто красота.
- закончили очередную часть подземного перехода-выхода, уложили до того место где стоял щит пол кассового зала (который и потолок станционного)
- Ярослава прошла где-то 30 колец, по моим расчётам, что не плохо, так как пока не налажена откатка породы.
- по второму пути началась укладка путевого бетонна.

Голосеевская
- Виктория полностью спряталась в пилот, и там её обслуживают
- пилот разобрали правтически до того места где он переходит в полной кольцо и заливают фундаментную плиту, в отсутствие дождей и мороз стало несколько проще работать, да и при такой технологии как сейчас Демеевскую раскопали за три месяца.
- один из экскаваторов стоит в конце пилота и оттуда роет
- ломают стенку для выпуска Виктории на волю

Васильковская:
- практически закончен фундамент односвода, началась закладка фундамента СТП
- котлован раскрыт на 80 процентов, а то и более
- 9 закладок залиты. (54 метра, что уже половина скорее всего)
- со стороны оборотов практически готовы все опоры под камеры съездов
- на Амурской площади срезан поворот, добавили два ряда, что бы сдвинуть движение.

Между станциями укладывают временную водоотводную трубу, та что для откачки воды из зумпов в депо.

ИМХО, пока что участок всё ещё реально сдать, но посмотрим как дальше пойдёт.

Если завтра успею - сделаю картинки, если нет - то нет, так как уезжаю на три дня и они потеряют актуальность.

Добавлено: 12 фев 2008, 14:56
Sinoptik
один из экскаваторов стоит в конце пилота и оттуда роет
:offtopic:
Быстренько прочел, получилось, что экскаватор спрятался в тоннель, и оттуда воет. Почему-то стало страшно. ;)

Добавлено: 12 фев 2008, 21:51
minkovk
Судя по тому, что Виктория продвинулась на одно кольцо примерно вечером, работы по подготовке стенки завершили.
Места для работы там не осталось.
Примерно метра два растояние до стенки.
Сегодня весь день там лопатами и отбойным молотком работали.

В средней части котлована (будем так называть зону действия третьего крана) начал выемку грунта САТ345
Сам кран в стадии "троссования" натягивают тросы.

PS Я не прав.
Два землекопа лопатами мечут землю в очередной "кузов"

Добавлено: 13 фев 2008, 15:01
sevlad
DFAW писал(а): [почёсывая затылок] А ведь пора тендер на вторую очередь ККЛ проводить, да начинать строить котлован на ВДНХ, а то вот это щиты по кругу возить придётся - глупо.
Треугольник Васильковская-40летия-Глушкова напротив ВДНХ обнесен забором, но эмблемку я заметил "Основа-солсиф".
Сначит роют не котлован метро :(, а жаль, место для котлована удачное (дороги не перекрываются.

зы. А есть точная информация что во вторую очередь войдет только одна станция - ВДНХ?

Добавлено: 13 фев 2008, 16:13
AMY
Уважаемый sevlad, будь добр, ткни в правом нижнем углу странички на значок принтера и в открывшемся окошке внимательно почитай сообщения в этой теме за последний месяц. Там уже есть ответы на все твои вопросы, включая даже еще не заданные

Добавлено: 13 фев 2008, 22:29
Sinoptik
Настоятельно рекомендую последовать совету AMY.
Во избежание...

Добавлено: 13 фев 2008, 22:34
Domszyn
В блоге интересный киев появился фоторепортаж с Демиевской.

Добавлено: 13 фев 2008, 22:43
tov_tob
Ничего себе. Уже путевой бетон и там залили.

Добавлено: 13 фев 2008, 22:50
Domszyn
Есть вопрос: что стоит на 11-й фотографии на рельсах? Измеритель ширины колеи или миникран для перевозки рельсов?

Добавлено: 13 фев 2008, 22:55
Sinoptik
Я бы не рекоменндовал повторять дурацкие вопросы.
Тележка, для перевозки\укладки рельсов уже обсуждалась здесь. Что сказать?.. Читайте всё, и внимательно.

Добавлено: 13 фев 2008, 23:08
Domszyn
Sinoptik, я конечно извиняюсь, но в чем заключается дурацкость моего вопроса? В том, что я забыл, что это обсуждалось 8 месяцев назад в теме Сабвеевка?
Спасибо, что я был заочно определен в дураки. Впредь постараюсь соответствовать определению.

Добавлено: 14 фев 2008, 00:49
Sinoptik
Ты не понял. Я не тебя имел в виду.
Дурак не ты. Дурацкий вопрос в "Интересном Киеве" (там тележку вообще обозвали "путеизмерителем"), ты его просто переадресовал сюда, хотя чуть позже, при желании, сам нашел на него ответ. ;)