Страница 229 из 341
Добавлено: 02 авг 2011, 22:21
Анатолий
1 к 16...
Добавлено: 02 авг 2011, 22:23
AMY
Курс доллара к гривне 5 апреля 2013 года не подскажете?
А на 6 апреля 2015 года подойдёт?
1 к 16...
Это вероятность?
Добавлено: 02 авг 2011, 22:28
Анатолий
Это - закономерность...
Добавлено: 03 авг 2011, 15:02
Slavko
На Троещину будут ездит составы из шести вагонов и построят новое депо
http://www.kievpress.net/news/Metro_na_ ... gon-10596/
Добавлено: 03 авг 2011, 15:06
Анатолий
В теме "Метро на Троещину" это уже давным-давно обсуждалось...
Добавлено: 03 авг 2011, 21:13
машинист
К Евро-2012 в Киеве пронумеруют линии и станции метро
Как сообщил начальник КП Киевский метрополитен Владимир Федоренко линии и станции киевского метрополитена будут пронумерованы к Чемпионату Европы по футболу 2012 года.
"Все три линии метрополитена получат свой собственный номер. Так, Святошинско-Броварская линия (красная), с которой началось развитие метро, получит номер 1.
(Тю, а раньше она 1 и была) Куреневско-Красноармейская (синяя) - номер 2. Сырецко-Печерская (зеленая) - соответственно номер 3", - рассказал Федоренко.
(так и раньше было)
"В то же время станции будут пронумерованы исходя из следующего алгоритма: конечная станция определенной линии получает номер 110 (для красной линии)
((так там две конечных Академгородок, и Лесная. как считать какая конечная))Либо 210 (для синей линии)
((Какую станцию считать конечной Героев Дневпра) или Васильковская???)). Следующие за ней станции получают номера 111-112 либо 211-212 соответственно. К примеру, если пассажир должен проехать со станции Академгородок до станции Крещатик по Святошинско-Броварской линии, то он проедет от станции №110 до станции №120", - поясняет чиновник.
"Я это видел в метрополитенах мира и очень удобно ориентироваться в этой нумерации. По номеру станции можно даже понимать, какое расстояние надо проехать до цели", - сказал Федоренко.
Он также напомнил, что действующие названия станций сохраняются - они просто будут продублированы номерами. Кроме того, из его слов понятно, что такая нумерация точно будет введена к Чемпионату Евро-2012, так как это решение не требует согласия Киевсовета.
Ранее сообщалось, что в киевском метрополитене к Евро-2012 может быть внедрена система предоставления мобильного интернета.
http://korrespondent.net/euro/1246897-k ... ncii-metro
Добавлено: 03 авг 2011, 22:19
vv
AMY, ты знал.
Добавлено: 04 авг 2011, 00:53
AMY
AMY, ты знал.
На ПВ я их
нумеровал хронологически.
Станции можно считать по первому пути. Но (_*_) [для инотуристовв ] наступит при продлении линии. Станция № 101 может стать № -101 (-102 и т.д.). Или наоборот -- после станции № 101 иннодурист увидит станцию (к примеру) № 145 (оппа, не ждали?!)
Кстати, Вадим подобное сделал после продления ККЛ, когда переименовал страницы станций на сайте, я задолбался на ПВ вносить изменения
Добавлено: 04 авг 2011, 01:01
Santehnik
наступит при продлении линии.
Ну ГД и Лесной думаю это не светит

Добавлено: 04 авг 2011, 01:15
AMY
Ну <...> Лесной думаю это не светит
Расскажи это будущим мэрам Бровароф и Выжгорода

Добавлено: 04 авг 2011, 09:21
Анатолий
Тогда для Вышгорода прийдётся забирать с оболонской набережной кессон и вести от ГД туннель под озёрами...
Добавлено: 04 авг 2011, 09:37
DFAW
На современный момент не такая уж и проблема, даже без кессона.
Добавлено: 04 авг 2011, 15:22
Анатолий
http://www.utro.ua/ru/proisshestviya/v_ ... 1312459191
В Киеве затопило подземный переход станции метро Олимпийская.
По словам очевидцев, в переходе собралось воды "по колено".
В столичном метрополитене подтвердили факт затопления перехода, однако подробностей происшествия не уточнили.
Уже около 2-х часов в центре Киева идет сильный дождь, температура воздуха около +18.
Комсомольская правда в Украине сообщает, что в течение двух месяцев в переходе ведутся строительные работы, но сдвигов никаких не видно. По-прежнему на людей с потолка капает непонятного происхождения вода, под ногами валяются кучи мусора.
Напомним, в начале прошлого месяца из-за проливных дождей движение автотранспорта в Киеве было значительно усложнено. Особенно страдали участки с подземными переходами и забитыми стоками для воды.
Добавлено: 04 авг 2011, 16:52
realasterix
Добавлено: 04 авг 2011, 17:03
dimentiy
Фото немного не те. Актуальность потеряли.