Страница 230 из 501

Добавлено: 14 авг 2009, 09:26
DFAW
KuzyaCat - пока не знаю.

tov_tob - ну у нас та информация была не совсем из достоверного источника, а вот части замыкающего участка арки я видел своими глазами, соответственно и сделал вывод.

Добавлено: 14 авг 2009, 09:31
tov_tob
DFAW писал(а):части замыкающего участка арки я видел своими глазами
Тогда вопрос снимается.
В принципе, так даже логичней - чтобы не перегонять несколько раз кран под мостом.

Добавлено: 14 авг 2009, 14:11
AMY
Уже восени відкриється двобічний рух Гаванським мостом

[ Радіо "Київ 98FM" | 14-08-2009 11:00 ]
Завдяки цьому мешканці Оболоні та Троєщини зможуть скоротити подорож до центру на 4 кілометри. Приготування до повноцінного пуску переправи нині на завершальній стадії. Щоб пустити зустрічні потоки Гаванським мостом, також необхідно вивільнити проїзд під Подільсько-Воскресенським переходом. Для цього металеві каркаси, що тримають правобережну частину мосту замінять на бетонну опору.
Джерело: ТРК «Київ»

Добавлено: 18 авг 2009, 13:53
Helgi
Свежий минирепортаж.
Кран развернули! Сегодня утром еще был на старом месте.
Изображение Изображение
Первая опора на правом берегу состояние на 14:00 18.08.2009
Изображение Изображение Средняя опора в гавани Изображение
Судостроительная Изображение Обсадные трубы на старом мосту Изображение

Добавлено: 18 авг 2009, 14:32
optimist
Спасибо Helgi

Вот бы еще увидеть состояние моста ч-з Днепр особенно в части правого берега.

Добавлено: 18 авг 2009, 14:40
Helgi
Далеко идти, тем более я на работе один пока, вот вернется коллега из отпуска - может схожу.
ЗЫ: как лазит народ через старый мост - я не полезу! Оказываеться они со стороны Рыбальского спускаются/поднимаются по кабельросту. Сегодня наблюдал вблизи

Добавлено: 18 авг 2009, 17:13
DFAW
optimist - монтируют балку в сторону первой опоры, очень активно.

Добавлено: 18 авг 2009, 22:09
DFAW

Добавлено: 18 авг 2009, 23:13
optimist
Спасибо, то что надо.
Видно как балка удлинилась, не видно сколько осталось до опоры.

Добавлено: 18 авг 2009, 23:27
DFAW
Ни сколько, опора уже под удлинённой балкой, весь металл давно складирован сверху на мосту, так что дело пойдёт весело, подробный отчёт будет немного поздней, может на выходных.

Добавлено: 19 авг 2009, 22:00
Marco Polo
DFAW уже написал про измения по состоянию на 13 число, когда мы с ним ходили на экскурсию на мост. :) Интересно, что уже за неделю мои фотки устарели, уже люди выложили более новые, поэтому ничего не выкладываю.
Хочу сказать DFAW'у огромное спасибо за возможность сходить на стройку моста, было очень интересно! :pray:

Добавлено: 20 авг 2009, 14:32
DFAW
Откроем мост, чтоб пробки были
Автор: Дмитрий ДЕРИЙ
http://mycityua.com/articles/city/2009/ ... 93922.html

В октябре планируется пустить двустороннее движение по Гаванскому мосту – эта поспешная инициатива городской власти приведет к километровым пробкам в районе Почтовой

Киевская администрация не устает выдумывать способы – один экзотичнее другого – как же перевезти киевлян в час пик с одного берега Днепра на другой. То запустили речной трамвайчик, которым люди в принципе массово не пользуются, то пообещали с начала осени городскую электричку. Хотя эту проблему можно решить основательно и надолго – достроить Подольско-Воскресенский мост.

11 августа во время интернет-конференции мэр заявил, что метро на Троещину не пустят в 2012 году, как планировали. Значит, и Подольско-Воскресенский мост, по которому должны поехать поезда, тоже подождет лучших времен. По крайней мере, такое впечатление создается от финансирования работ мостостроителей. КГГА в этом году выделила примерно 20% средств, предусмотренных по графику не этого, а прошлого года.

– Финансирование такое, что позволяет вести только первоочередные работы. Сейчас заканчиваем опору №1, что позволит завершить монтаж балки жесткости моста, убрать подмостки на подъезде к Гаванскому мосту и пустить по нему и Рыбальской набережной движение в обе стороны, – говорит Эдгар Годик, руководитель группы авторского надзора «Киевсоюздорпроекта».

17 ноября 2007 года Леонид Черновецкий с помпой открыл движение по Гаванскому мосту в одну сторону – с Подола на Оболонь. Широко анонсированное открытие движения по мосту в обратную сторону должно разгрузить на набережной потоки автотранспорта. Но на самом деле, считает Эдгар Годик, это приведет к обратному эффекту.

Автомобили сейчас с Оболони едут по улице Электриков, где останавливаются, собираются на светофорах. А по прямой дороге машины большим потоком сразу попадут на набережную. Напомним, по улице Набережно-Крещатицкой ограничено движение до трех полос: одна – в сторону Почтовой площади, две – в направлении Петровки. Проектанты задумывали эту развязку в комплексе Гаванского моста вместе с эстакадой на набережной.

Но эстакада (закончить ее обещали в конце 2009 года) последние полгода не строилась из-за проблем с финансированием. В результате в октябре, когда планируют открыть двустороннее движение по мосту, киевлян на Подоле ждут еще большие заторы и пробки.

Кроме опоры №1 на Подольско-Воскресенском мосту собирают арочные пролеты, медленными темпами ведется строительство опор въезда на Подольский мост со стороны Верхнего вала. Это собственно все, что делается на выделенные деньги. По-прежнему нерешенными остаются земельные проблемы: Русановские сады, переселение общежития «Ленкузни» и вынос предприятий, которые находятся в зоне строительства моста на правом берегу.

Комментировать пока не буду, если всё будет как я рассчитываю - на той неделе отвечу слайдами.

Добавлено: 20 авг 2009, 15:30
tov_tob
Сколько слышу о предполагаемых пробках, никак не могу одного понять: от Почтовой через Подол основная масса потока идет в сторону Оболони. Какая тогда разница: сделать поворот на Набережную напрямую или оставить проезд через Подол?
Где я ошибся в своих рассуждениях?

Добавлено: 20 авг 2009, 15:47
optimist
tov_tob писал(а):Сколько слышу о предполагаемых пробках, никак не могу одного понять: от Почтовой через Подол основная масса потока идет в сторону Оболони. Какая тогда разница: сделать поворот на Набережную напрямую или оставить проезд через Подол?
Где я ошибся в своих рассуждениях?
Вы не ошибаетесь.

Судя по тону статьи журналиста "попросили" найти недостатки и умолчать о достоинствах.

Добавлено: 20 авг 2009, 19:40
DFAW
IMHO, у него по жизни такая манера писать.