Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Может мы живем в разных городах?
Пішохідні переходи зупинок лінії швидкісного трамваю прикрашають художнім розписом

[ Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади | 11-10-2010 18:58 ]
Інспектуючи лінію, Анатолій Голубченко також підкреслив, що після реконструкції швидкісний трамвай буде абсолютно безпечним видом громадського транспорту

Сьогодні заступник голови КМДА Анатолій Голубченко провів чергову перевірку ходу реконструкції лінії швидкісного трамваю.

В рамках щоденного робочого об’їзду, Анатолій Голубченко звернув увагу на зупинки, підземні пішохідні переходи біля яких вже почали прикрашати художнім розписом – «графіті».

За його словами, до відкриття швидкісної лінії після реконструкції художнім розписом розмалюють щонайменше 2 пішохідних переходи – на зупинках трамваю «Польова» та «Героїв Севастополя».

«Це експериментальний проект. Якщо така ідея сподобається киянам, таких «мальовничих» пішохідних переходів у Києві може стати більше», – зауважив заступник голови КМДА.

Інспектуючи лінію, Анатолій Голубченко також підкреслив, що після реконструкції швидкісний трамвай буде абсолютно безпечним видом громадського транспорту, адже маршрут пройшов вже десятки планових випробувань.

«Я вже особисто проїхав весь маршрут. Трамвай курсує м’яко, безшумно і впевнено. Разом з тим, обкатка колій і досі триває. Згідно з вимогами, до початку експлуатації лінії коліями має проїхати 20 тис. тонн ваги – трамваїв, технічного транспорту тощо», – додав Анатолій Голубченко.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

1000 вагонов? Как же, успеют за 3 дня.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):1000 вагонов? Как же, успеют за 3 дня.
Так обкатка уже сколько дней продолжается...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Признаков оснащения линии устройствами СЦБ что-то не видно.
Или я упустил момент, когда от этого отказались?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

sashman писал(а):Признаков оснащения линии устройствами СЦБ что-то не видно.
Или я упустил момент, когда от этого отказались?
Кроме статьи в "Транспортном строительстве Украины" не припомню ни одного упоминанию об АЛС. Так что наверное либо отказались, либо отложили на неопределенный срок (например до возможности ценить пасспоток и требуемую парность).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

А от куда пригнали этот К1, уж не из Конотопа ли???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Сухов писал(а):А от куда пригнали этот К1, уж не из Конотопа ли???
Вы что, это же совершенно новый вагон! Тем более у конотопского ширмовые двери.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Ого, я думал их прекратили выпускать.

А про конотопский я не знал, я его в живую не видел.

К1М8 тоже новый???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

STUDENT-A12
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Откуда: Киев

Сообщение STUDENT-A12 »

хочу сказать что на К1 я уже ездил в Одессе, причем с такими ж дверьми как привезли к нам, мне очень понравилось в нем ехать. Когда едешь в нем, чувствуется дух украинского производства, ну и конечно комфорт.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

По поводу возможного отсутствия тендеров - не подвести ли закупку под чрезвычайную ситуацию, именуемую ЕВРО-2012?

А касательно ультиматума главе "Киевпасстранса" (СТ/СИЗО)- то если он не платил з/плату водителям, какого лешего рабочие будут помогать ему сдать вовремя трамвай?
Тем более, что куда они потом пойдут? А так их работа кормит.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Сухов писал(а):Ого, я думал их прекратили выпускать.

А про конотопский я не знал, я его в живую не видел.

К1М8 тоже новый???
2006 г. выпуска.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

спасибо.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий писал(а):http://photohistory.kiev.ua/media.php?a=1-3

А в каком году сделана эта фотка на фоне моего родного 18-го корпуса КПИ?
Даже и не знал, что возле него была шахта метростроя...
Это временная подстанция 110/10 КВ которая теперь между 18 и 19 корупсом
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Признаков оснащения линии устройствами СЦБ что-то не видно.
Или я упустил момент, когда от этого отказались?
Что вы подразумеваете под отсутствующими устройствами СЦБ? Стрелку-автомат на бывшем кольце 3-го маршрута ликвидировали, потому что ликвидировали само кольцо, на Борщаговке стрелок-автоматов столько, сколько нужно, светофоры по трассе не нужны, в таком случае отсутствие чего вас тревожит?
А вот опоры к/с за "Украиной" по Жилянской. от поворота со
Старовокзальной. до поворота на Воровского, которые должны были поставить, насколько понимаю, так и не поставили, хотелось бы взглянуть на фото трамвайого хозяйства за "Украиной", ведь трамваи с Борщаговки всеравно тудой будут ехать на разворот на Старовокзальную, даже если это формально не участок СТ

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

DFAW писал(а):Это временная подстанция 110/10 КВ которая теперь между 18 и 19 корупсом
И всё таки ПС 110/10 "Политехническая" за сварочным факультетом, а между ИХФ и ФИВТ - безымянная ТП, хорошо если 10/0,4 а не РУ-0,4.
Нестор-летописец писал(а):Что вы подразумеваете под отсутствующими устройствами СЦБ?
В данном случае - дроссель-трансформаторы, изолирующие стыки или точки подключения бесстыковых рельсовых цепей.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить