Страница 230 из 375

Добавлено: 11 окт 2010, 19:39
AMY
Может мы живем в разных городах?
Пішохідні переходи зупинок лінії швидкісного трамваю прикрашають художнім розписом

[ Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади | 11-10-2010 18:58 ]
Інспектуючи лінію, Анатолій Голубченко також підкреслив, що після реконструкції швидкісний трамвай буде абсолютно безпечним видом громадського транспорту

Сьогодні заступник голови КМДА Анатолій Голубченко провів чергову перевірку ходу реконструкції лінії швидкісного трамваю.

В рамках щоденного робочого об’їзду, Анатолій Голубченко звернув увагу на зупинки, підземні пішохідні переходи біля яких вже почали прикрашати художнім розписом – «графіті».

За його словами, до відкриття швидкісної лінії після реконструкції художнім розписом розмалюють щонайменше 2 пішохідних переходи – на зупинках трамваю «Польова» та «Героїв Севастополя».

«Це експериментальний проект. Якщо така ідея сподобається киянам, таких «мальовничих» пішохідних переходів у Києві може стати більше», – зауважив заступник голови КМДА.

Інспектуючи лінію, Анатолій Голубченко також підкреслив, що після реконструкції швидкісний трамвай буде абсолютно безпечним видом громадського транспорту, адже маршрут пройшов вже десятки планових випробувань.

«Я вже особисто проїхав весь маршрут. Трамвай курсує м’яко, безшумно і впевнено. Разом з тим, обкатка колій і досі триває. Згідно з вимогами, до початку експлуатації лінії коліями має проїхати 20 тис. тонн ваги – трамваїв, технічного транспорту тощо», – додав Анатолій Голубченко.

Добавлено: 11 окт 2010, 20:18
Klovsky
1000 вагонов? Как же, успеют за 3 дня.

Добавлено: 11 окт 2010, 20:27
XAN
Klovsky писал(а):1000 вагонов? Как же, успеют за 3 дня.
Так обкатка уже сколько дней продолжается...

Добавлено: 11 окт 2010, 20:28
sashman
Признаков оснащения линии устройствами СЦБ что-то не видно.
Или я упустил момент, когда от этого отказались?

Добавлено: 11 окт 2010, 20:31
XAN
sashman писал(а):Признаков оснащения линии устройствами СЦБ что-то не видно.
Или я упустил момент, когда от этого отказались?
Кроме статьи в "Транспортном строительстве Украины" не припомню ни одного упоминанию об АЛС. Так что наверное либо отказались, либо отложили на неопределенный срок (например до возможности ценить пасспоток и требуемую парность).

Добавлено: 11 окт 2010, 20:35
Сухов
А от куда пригнали этот К1, уж не из Конотопа ли???

Добавлено: 11 окт 2010, 20:38
MAZillo
Сухов писал(а):А от куда пригнали этот К1, уж не из Конотопа ли???
Вы что, это же совершенно новый вагон! Тем более у конотопского ширмовые двери.

Добавлено: 11 окт 2010, 20:54
Сухов
Ого, я думал их прекратили выпускать.

А про конотопский я не знал, я его в живую не видел.

К1М8 тоже новый???

Добавлено: 11 окт 2010, 20:58
STUDENT-A12
хочу сказать что на К1 я уже ездил в Одессе, причем с такими ж дверьми как привезли к нам, мне очень понравилось в нем ехать. Когда едешь в нем, чувствуется дух украинского производства, ну и конечно комфорт.

Добавлено: 11 окт 2010, 21:01
Klovsky
По поводу возможного отсутствия тендеров - не подвести ли закупку под чрезвычайную ситуацию, именуемую ЕВРО-2012?

А касательно ультиматума главе "Киевпасстранса" (СТ/СИЗО)- то если он не платил з/плату водителям, какого лешего рабочие будут помогать ему сдать вовремя трамвай?
Тем более, что куда они потом пойдут? А так их работа кормит.

Добавлено: 11 окт 2010, 21:01
XAN
Сухов писал(а):Ого, я думал их прекратили выпускать.

А про конотопский я не знал, я его в живую не видел.

К1М8 тоже новый???
2006 г. выпуска.

Добавлено: 11 окт 2010, 21:09
Сухов
спасибо.

Добавлено: 11 окт 2010, 21:12
DFAW
Анатолий писал(а):http://photohistory.kiev.ua/media.php?a=1-3

А в каком году сделана эта фотка на фоне моего родного 18-го корпуса КПИ?
Даже и не знал, что возле него была шахта метростроя...
Это временная подстанция 110/10 КВ которая теперь между 18 и 19 корупсом

Добавлено: 11 окт 2010, 21:37
Нестор-летописец
Признаков оснащения линии устройствами СЦБ что-то не видно.
Или я упустил момент, когда от этого отказались?
Что вы подразумеваете под отсутствующими устройствами СЦБ? Стрелку-автомат на бывшем кольце 3-го маршрута ликвидировали, потому что ликвидировали само кольцо, на Борщаговке стрелок-автоматов столько, сколько нужно, светофоры по трассе не нужны, в таком случае отсутствие чего вас тревожит?
А вот опоры к/с за "Украиной" по Жилянской. от поворота со
Старовокзальной. до поворота на Воровского, которые должны были поставить, насколько понимаю, так и не поставили, хотелось бы взглянуть на фото трамвайого хозяйства за "Украиной", ведь трамваи с Борщаговки всеравно тудой будут ехать на разворот на Старовокзальную, даже если это формально не участок СТ

Добавлено: 11 окт 2010, 21:37
sashman
DFAW писал(а):Это временная подстанция 110/10 КВ которая теперь между 18 и 19 корупсом
И всё таки ПС 110/10 "Политехническая" за сварочным факультетом, а между ИХФ и ФИВТ - безымянная ТП, хорошо если 10/0,4 а не РУ-0,4.
Нестор-летописец писал(а):Что вы подразумеваете под отсутствующими устройствами СЦБ?
В данном случае - дроссель-трансформаторы, изолирующие стыки или точки подключения бесстыковых рельсовых цепей.