Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А на сколько "дешевле" обслуживания тоннелей построенных открытым методом, вспоминаем Оболонь, Позняки да и свеже построенный перегон Харьковская-КХ ?
Да и пучок проводов от подстанции вопрос явно не удешевляет, ещё посмотрим как будут строить ВУ и ОВУ
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Я чего-то не догоняю, в туннелях, построенных открытым, способом разве нет тюбингов?

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

KuzyaCat писал(а):Я чего-то не догоняю, в туннелях, построенных открытым, способом разве нет тюбингов?
там или ЦСО или бетонные плиты раздельно пол, стены и крыша
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

як ти собі уявляєш таке будівництво? ЦСО або збірними стіновими блоками та плитами перекриття будують.
Своими глазами видел как туннели на перегоне Петровка-Оболонь строили именно ЦСО.
Так что и продолжение ККЛ вполне могут так строить.

Я успел процитировать и ответить, а реплики trydence уже нет...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):А на сколько "дешевле" обслуживания тоннелей построенных открытым методом, вспоминаем Оболонь, Позняки да и свеже построенный перегон Харьковская-КХ ?
Да и пучок проводов от подстанции вопрос явно не удешевляет, ещё посмотрим как будут строить ВУ и ОВУ
А что было с Оболонью?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А что было с Оболонью?
DFAW, наверно, имеет в виду затопление строящегося перегона между Петровкой и Оболонью во время весеннего паводка?
Видел эту прэлэстную картину своими глазами...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Ярослава уже здесь?

http://www.wikimapia.org/#lat=50.377916 ... 18&l=1&m=b

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А имел ввиду проседание тоннелей на ж/м Оболонь
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

DFAW писал(а):А имел ввиду проседание тоннелей на ж/м Оболонь
Там они проседали из-за намытого в болото грунта.
Ситуация с грунтом после ВЦ совершенно другая...

Аватара пользователя
trydence
Путеец
Путеец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:47
Откуда: Київ

Сообщение trydence »

Анатолий писал(а):
як ти собі уявляєш таке будівництво? ЦСО або збірними стіновими блоками та плитами перекриття будують.
Своими глазами видел как туннели на перегоне Петровка-Оболонь строили именно ЦСО.
Так что и продолжение ККЛ вполне могут так строить.

Я успел процитировать и ответить, а реплики trydence уже нет...
Я видалив, бо не побачив допис emsviking, а коли відповів - побачив. Я, власне, й кажу, що кільця не призначені для того, щоб їх використовувати для будівництва тунелів відкритим способом.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий писал(а):
DFAW писал(а):А имел ввиду проседание тоннелей на ж/м Оболонь
Там они проседали из-за намытого в болото грунта.
Ситуация с грунтом после ВЦ совершенно другая...
Ага, там просто болото.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А можно подробнее про грунт при строительстве за ВЦ?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):А имел ввиду проседание тоннелей на ж/м Оболонь
Хм, ночто интересно, ограничений на севере ККЛ вроде нет, поезда летают на приличных сокростяхи размазывают зацеперов тонким слоем. На форуме где-то подробней это обсуждалось? Когда началось? Когда ликвидировали?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Было, было. Укрепляли где-то с 2001 года сначала от ст. "им. Шевченко" в сторону "Петровки", работали между Электриков и основным ходом ж/д, в. т.ч. буровые стояли между подъездными путями. Потом перешли дальше в сторону ГД. Закончили в аккурат перед строительством Дримтауна.
Вот в Гугл Земле отмотал даты и даже фотки получил
Участок М-ГД 2001-10-26
Изображение
Там же, но ближе к ГД 2005-07-26
Изображение
И участок Ш-П как раз у подъездных путей 2002-03-17
Изображение

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Хм, а правда, что участок около Т.Ш. строили каким-то эксперементальным способом, оттого и все проблемы?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить