Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А на сколько "дешевле" обслуживания тоннелей построенных открытым методом, вспоминаем Оболонь, Позняки да и свеже построенный перегон Харьковская-КХ ?
Да и пучок проводов от подстанции вопрос явно не удешевляет, ещё посмотрим как будут строить ВУ и ОВУ
Да и пучок проводов от подстанции вопрос явно не удешевляет, ещё посмотрим как будут строить ВУ и ОВУ
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Своими глазами видел как туннели на перегоне Петровка-Оболонь строили именно ЦСО.як ти собі уявляєш таке будівництво? ЦСО або збірними стіновими блоками та плитами перекриття будують.
Так что и продолжение ККЛ вполне могут так строить.
Я успел процитировать и ответить, а реплики trydence уже нет...
А что было с Оболонью?DFAW писал(а):А на сколько "дешевле" обслуживания тоннелей построенных открытым методом, вспоминаем Оболонь, Позняки да и свеже построенный перегон Харьковская-КХ ?
Да и пучок проводов от подстанции вопрос явно не удешевляет, ещё посмотрим как будут строить ВУ и ОВУ
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я видалив, бо не побачив допис emsviking, а коли відповів - побачив. Я, власне, й кажу, що кільця не призначені для того, щоб їх використовувати для будівництва тунелів відкритим способом.Анатолий писал(а):Своими глазами видел как туннели на перегоне Петровка-Оболонь строили именно ЦСО.як ти собі уявляєш таке будівництво? ЦСО або збірними стіновими блоками та плитами перекриття будують.
Так что и продолжение ККЛ вполне могут так строить.
Я успел процитировать и ответить, а реплики trydence уже нет...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ага, там просто болото.Анатолий писал(а):Там они проседали из-за намытого в болото грунта.DFAW писал(а):А имел ввиду проседание тоннелей на ж/м Оболонь
Ситуация с грунтом после ВЦ совершенно другая...
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Хм, ночто интересно, ограничений на севере ККЛ вроде нет, поезда летают на приличных сокростяхи размазывают зацеперов тонким слоем. На форуме где-то подробней это обсуждалось? Когда началось? Когда ликвидировали?DFAW писал(а):А имел ввиду проседание тоннелей на ж/м Оболонь
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Было, было. Укрепляли где-то с 2001 года сначала от ст. "им. Шевченко" в сторону "Петровки", работали между Электриков и основным ходом ж/д, в. т.ч. буровые стояли между подъездными путями. Потом перешли дальше в сторону ГД. Закончили в аккурат перед строительством Дримтауна.
Вот в Гугл Земле отмотал даты и даже фотки получил
Участок М-ГД 2001-10-26

Там же, но ближе к ГД 2005-07-26

И участок Ш-П как раз у подъездных путей 2002-03-17

Вот в Гугл Земле отмотал даты и даже фотки получил
Участок М-ГД 2001-10-26

Там же, но ближе к ГД 2005-07-26

И участок Ш-П как раз у подъездных путей 2002-03-17
