Страница 230 из 435

Добавлено: 13 янв 2012, 10:18
DFAW
А на сколько "дешевле" обслуживания тоннелей построенных открытым методом, вспоминаем Оболонь, Позняки да и свеже построенный перегон Харьковская-КХ ?
Да и пучок проводов от подстанции вопрос явно не удешевляет, ещё посмотрим как будут строить ВУ и ОВУ

Добавлено: 13 янв 2012, 12:46
KuzyaCat
Я чего-то не догоняю, в туннелях, построенных открытым, способом разве нет тюбингов?

Добавлено: 13 янв 2012, 12:52
emsviking
KuzyaCat писал(а):Я чего-то не догоняю, в туннелях, построенных открытым, способом разве нет тюбингов?
там или ЦСО или бетонные плиты раздельно пол, стены и крыша

Добавлено: 13 янв 2012, 13:32
Анатолий
як ти собі уявляєш таке будівництво? ЦСО або збірними стіновими блоками та плитами перекриття будують.
Своими глазами видел как туннели на перегоне Петровка-Оболонь строили именно ЦСО.
Так что и продолжение ККЛ вполне могут так строить.

Я успел процитировать и ответить, а реплики trydence уже нет...

Добавлено: 13 янв 2012, 13:35
XAN
DFAW писал(а):А на сколько "дешевле" обслуживания тоннелей построенных открытым методом, вспоминаем Оболонь, Позняки да и свеже построенный перегон Харьковская-КХ ?
Да и пучок проводов от подстанции вопрос явно не удешевляет, ещё посмотрим как будут строить ВУ и ОВУ
А что было с Оболонью?

Добавлено: 13 янв 2012, 13:38
Анатолий
А что было с Оболонью?
DFAW, наверно, имеет в виду затопление строящегося перегона между Петровкой и Оболонью во время весеннего паводка?
Видел эту прэлэстную картину своими глазами...

Добавлено: 13 янв 2012, 14:47
RVR
Ярослава уже здесь?

http://www.wikimapia.org/#lat=50.377916 ... 18&l=1&m=b

Добавлено: 13 янв 2012, 15:53
DFAW
А имел ввиду проседание тоннелей на ж/м Оболонь

Добавлено: 13 янв 2012, 15:55
Анатолий
DFAW писал(а):А имел ввиду проседание тоннелей на ж/м Оболонь
Там они проседали из-за намытого в болото грунта.
Ситуация с грунтом после ВЦ совершенно другая...

Добавлено: 13 янв 2012, 16:02
trydence
Анатолий писал(а):
як ти собі уявляєш таке будівництво? ЦСО або збірними стіновими блоками та плитами перекриття будують.
Своими глазами видел как туннели на перегоне Петровка-Оболонь строили именно ЦСО.
Так что и продолжение ККЛ вполне могут так строить.

Я успел процитировать и ответить, а реплики trydence уже нет...
Я видалив, бо не побачив допис emsviking, а коли відповів - побачив. Я, власне, й кажу, що кільця не призначені для того, щоб їх використовувати для будівництва тунелів відкритим способом.

Добавлено: 13 янв 2012, 16:04
DFAW
Анатолий писал(а):
DFAW писал(а):А имел ввиду проседание тоннелей на ж/м Оболонь
Там они проседали из-за намытого в болото грунта.
Ситуация с грунтом после ВЦ совершенно другая...
Ага, там просто болото.

Добавлено: 13 янв 2012, 16:08
Анатолий
А можно подробнее про грунт при строительстве за ВЦ?

Добавлено: 13 янв 2012, 18:41
XAN
DFAW писал(а):А имел ввиду проседание тоннелей на ж/м Оболонь
Хм, ночто интересно, ограничений на севере ККЛ вроде нет, поезда летают на приличных сокростяхи размазывают зацеперов тонким слоем. На форуме где-то подробней это обсуждалось? Когда началось? Когда ликвидировали?

Добавлено: 13 янв 2012, 19:34
Helgi
Было, было. Укрепляли где-то с 2001 года сначала от ст. "им. Шевченко" в сторону "Петровки", работали между Электриков и основным ходом ж/д, в. т.ч. буровые стояли между подъездными путями. Потом перешли дальше в сторону ГД. Закончили в аккурат перед строительством Дримтауна.
Вот в Гугл Земле отмотал даты и даже фотки получил
Участок М-ГД 2001-10-26
Изображение
Там же, но ближе к ГД 2005-07-26
Изображение
И участок Ш-П как раз у подъездных путей 2002-03-17
Изображение

Добавлено: 13 янв 2012, 20:40
XAN
Хм, а правда, что участок около Т.Ш. строили каким-то эксперементальным способом, оттого и все проблемы?