Страница 230 из 273

Добавлено: 23 сен 2011, 07:28
Vyacheslav
Sascha писал(а):Судя из этого сообщения, там есть ещё вагоны метро.
Вагон метро видно на цій фотографії

Добавлено: 23 сен 2011, 09:28
tov_tob
Вагоны метро на КВСЗ интересно смотреть в полусобранном состоянии. В собранном мы их и в Киеве можем увидеть ;)

Добавлено: 23 сен 2011, 09:36
DimmYD
http://www.kvsz.com/images/stories/prih ... 281%29.jpg
а что это за зверь такой? :) на вагоны метро мало смахивает :D

Добавлено: 23 сен 2011, 10:05
Vyacheslav
Вагон метро з правого краю фотографії :)

Добавлено: 23 сен 2011, 10:11
DimmYD
а, господи, его и под лупой не разглядишь) смотрю, крюковцы на месте не стоят, копируют у всех все подряд ))

Добавлено: 23 сен 2011, 11:24
DFAW
Правильней будет сказать творчески заимствует ;)

Добавлено: 23 сен 2011, 15:17
Sinoptik
Sascha, в следующий раз обойдись без сверхцитирования.

Добавлено: 23 сен 2011, 18:08
Sascha
Vyacheslav , я понял так, что на фотографии те самые асинхронники, которые уже пришли в Киев, а на заводе других (новых) вагонов метро нет.
Sinoptik , больше не буду.

Добавлено: 23 сен 2011, 21:42
tov_tob
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru

23 сентября 2011 на Крюковском вагоностроительном заводе (город Кременчуг Полтавской области) прошли торжества, посвященные 10-летию отрасли украинского пассажирского вагоностроения.
В этот день на предприятие приехали партнеры вагоностроителей из разных стран, коллеги, представители власти, высокие гости. Среди них первый заместитель министра инфраструктуры Украины Константин Ефименко, генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак, глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов. А также начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук, глава Полтавской областной госадминистрации Александр Удовиченко, глава города Кременчуга Олег Бабаев.
Их приветствовали президент акционерного общества «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько, председатель правления Евгений Хворост.
В новом, недавно построенном цехе, состоялся митинг. Красной нитью через все выступления прошла мысль: украинское машиностроение в целом переживает не лучшие времена. Тем более весомыми выглядят достижения специалистов в области пассажирского вагоностроения и метровагоностроения.
Ведь на выставке, которая расположилась тут же, в цехе, зрителям были представлены натурные образцы новой техники: скоростной двухсистемный электропоезд, вагоны межрегионального поезда локомотивной тяги, которые Укрзализныця заказала к Евро-2012.
А также поезд метро, вагон международного класса габарита РИЦ, спальный вагон нового поколения «Мета», пассажирские тележки, предназначенные для движения со скоростью до 220 километров в час. Это и многое другое создано на Крюковском вагоностроительном заводе в содружестве с отечественными и зарубежными партнерами всего за 10 лет! Есть чему удивляться и чем восхищаться.
Состоялась пресс-конференция, на которой были представлены ведущие телеканалы, печатные СМИ города, области, Украины. Журналисты интересовались значением предприятия для региона и страны, социальными проектами вагоностроителей, качеством продукции, новыми разработками конструкторов. Ответы на эти и другие вопросы были исчерпывающими, информационно насыщенными.
Гости, журналисты посетили цеха предприятия, где создаются грузовые и пассажирские вагоны, поезда метро и эскалаторы. Они общались с рабочими завода, ознакомились с новым оснащением.
Надеемся, что 10-летие отрасли пассажирского вагоностроения привлечет к ней более пристальное внимание правительства, потому что поддержка отечественному производителю очень нужна.

Добавлено: 23 сен 2011, 23:45
Алексис
DimmYD писал(а):http://www.kvsz.com/images/stories/prih ... 281%29.jpg
а что это за зверь такой? :) на вагоны метро мало смахивает :D
Линк интересный.
Вот ещё тут нашлось немного
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 74&lang=ru#
Правый нижний угол

Добавлено: 24 сен 2011, 09:38
slavutich
В честь 10-летия также поставили информационные стенды в ДЕТУТе.

Добавлено: 25 сен 2011, 08:40
rest
DimmYD писал(а):http://www.kvsz.com/images/stories/prih ... 281%29.jpg
а что это за зверь такой? :) на вагоны метро мало смахивает :D
Это новый межрегиональный экспресс. Сейчас их собирают две штуки. Тот что на фото - участник выставки. У него еще ничего не готово. Собрали только корпус и зашили обшивкой специально под выставку. Пройдет выставка обратно в цех и разбирать. Причем так спешили что при установки разбили морду, еле успели за шпаклевать и закрасить.
По метро - вагоны асинхронники также неготовы. У них под днищем протянуты только силовые провода, остальное еще даже не подвешено.
Сейчас ожидаем на 185 киевских вагонов под модернизацию, но пока нету проплаты.

Добавлено: 25 сен 2011, 10:06
Юрик
А что модернизировать?!
Шило на Мыло?!
Сняли старое РКСУ и поставили новое РКСУ?!
Или будет что посовремений?!
Опять-же, то что посовремений уже есть на заводе?!
Или получим проплату - купим, прийдут вагоны - поставим, запускать - а оно :censored: свосем и будут кричать "что делать!", наобещали 185 вагонов - силёнок хватит?

Добавлено: 25 сен 2011, 11:18
Dimon
Сняли старое РКСУ и поставили новое РКСУ?!
Для тех, то не читает форум - РКСУ заменят на асинхронное управление.

Добавлено: 25 сен 2011, 11:44
DimmYD
rest писал(а):Это новый межрегиональный экспресс. Сейчас их собирают две штуки.
То есть, зачем нам электрички Хюндай, если мы и сами можем такое сделать? Другими словами, ищем экономию, там где ее нет? ) :roll: