Страница 24 из 75
Добавлено: 31 окт 2007, 11:50
Анатолий
Так я ж поэтому и спрашивал. Если считать, что второй выход с "Крещатика" начали сразу строить в 1960 году (после пуска первого участка), а закончили, по-моему, в 1963, то получается 3 года. И это при отсутствии грунтовых вод в том холме! Кстати, кто знает - зачем на 2-ом выходе ещё построили промежуточный вестибюль? Разве нельзя было обойтись без него? Мой прогноз насчёт "Вокзальной" - тоже 3 года. Ваши прогнозы, господа!
Добавлено: 31 окт 2007, 12:02
Метробудівець
DFAW писал(а):Метробудівець - нафига там стена в грунте, там сухой песок до уровня грунтовых вод, что в этом месте тождественно равно Лыбиде.
Кроме того просто можно набить свай со стороны вокзала - это займет 1,5 месяца по кругу и это можно делать в момент начала заморозки так как от пятна выхода наклонки до границы котлована очень далеко.
"Стена в грунте" работает по постоянной схеме, дешевле построить "стену" чем бить, потом вытаскивать, терять не вытянутый метал и возводить монолитные постоянные стены. Ко всему к этому забивка - это динамические нагрузки на близьлежащие сооружения! Заморозка с поверхности не ведется только периметру тоннеля, и лишь только после раскрытия котлована, до нужной отметки!
DFAW писал(а):
Метробудівець скажи лучше такую цифирь, а с какой глубины начинается глина на вокзальной, там по моему пол наклона идёт в более чем стабильной породе ?
Геология и трасса под грифом "Секретно".
Добавлено: 31 окт 2007, 12:10
Анатолий
А с чего вдруг такая секретность?
Добавлено: 31 окт 2007, 12:12
DFAW
Метробудівець - забить сваи я имел ввиду - что то типа того что Основа-солсиф делает, когда делаются бетонные сваи большого диаметра и глубины, но одна к другой им тогда анкеров не надо. Точнее надо в меньшей степени. По сути это аналог стены в грунте.
Да ладно тебе на тему геологии, не хочешь - сам узнаю

Добавлено: 31 окт 2007, 12:21
Метробудівець
Анатолий писал(а):Мой прогноз насчёт "Вокзальной" - тоже 3 года. Ваши прогнозы, господа!
Думаю 2,5 - 3 года если быдут строить по проекту и без срывов финансирования!
Добавлено: 31 окт 2007, 12:27
Метробудівець
DFAW писал(а):Метробудівець - забить сваи я имел ввиду - что то типа того что Основа-солсиф делает, когда делаются бетонные сваи большого диаметра и глубины, но одна к другой им тогда анкеров не надо. Точнее надо в меньшей степени. По сути это аналог стены в грунте.
Да ладно тебе на тему геологии, не хочешь - сам узнаю

Бетонные сваи без армировки???
На Вокзале защемление маленькое, а вестибюль глубоко сидит! 4 яруса анкеров в любом случае нужно будет делать, большие площадя раскрытия растрелов не понаставиш!
Добавлено: 31 окт 2007, 17:56
emsviking
Метробудівець писал(а):emsviking писал(а):если общественности пообещать второй выход за пол-года - пойдут.
Ты пойдеш?
за адекватную оплату, сравнимую с учетом нынешних реалий с той, которую получали те, кто сделал это в прошлый раз - да.
я серъёзно.
Добавлено: 31 окт 2007, 18:01
emsviking
кстати. а если не морозить, а джетом делать водоупор?
аналоги в практике шахтостроения есть
Добавлено: 31 окт 2007, 18:02
emsviking
Метробудiвець. про Статью.
Да, там же написано, что морозили до водоупора, а шли снизу до его границы.
Добавлено: 31 окт 2007, 18:14
emsviking
Год 1956-й
На строительстве Фрунзенского радиуса метрополитена при проходке шахтного ствола в водоносных известняках применены цементация и битумизация грунта. Это позволило резко снизить приток грунтовых вод.
Установлен рекорд проходки наклонного хода станции «Спортивная». Скорость проходки — 45 метров в месяц.
http://cool.red-blog.net/2254
Добавлено: 31 окт 2007, 18:32
DFAW
Вообще-то о цементации вместо заморозки наверное и стоило бы задуматься, учитывая что и техника в наличии.
Добавлено: 31 окт 2007, 18:53
Klovsky
Анатолий писал(а):зачем на 2-ом выходе ещё построили промежуточный вестибюль? Разве нельзя было обойтись без него?
Как ни странно, для выхода на Городецкого.
Добавлено: 31 окт 2007, 20:11
tov_tob
DFAW писал(а):tov_tob и Анатолий в этот раз Метробудівець прав.
Кольцо 0,75.
Все равно про 48 метров длины наклонки не верю. Там раза в 2 больше даже визуально.
Добавлено: 31 окт 2007, 21:12
emsviking
tov_tob писал(а):DFAW писал(а):tov_tob и Анатолий в этот раз Метробудівець прав.
Кольцо 0,75.
Все равно про 48 метров длины наклонки не верю. Там раза в 2 больше даже визуально.
после покатушек в кабине я зарекся что-то "визуально" определять в тоннелях...
Добавлено: 31 окт 2007, 21:14
AMY
Все равно про 48 метров длины наклонки не верю. Там раза в 2 больше даже визуально.
я так понимаю, что наклонку со станции будут выводить в будущее подземное пространство под Вокзальной площадью, на какой-нибудь -2 или -3 этаж. И уже оттуда планируется установить еще два блока по три эскалатора.