надо сказать - это ПЕРВАЯ "космическая" реконструкция, сделанная в срок...optimist писал(а):Все. Правосторонний сьезд с Патона открыт.
(оптимистично) Можно считать реконструкцию законченной в срок.
Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сегодня утром проезджал через эту развязку:
1. ГАИшники отсутствуют.
2. Крутелики и обезбашенные лезут по встречной.
3. Затор начинаеться между Тычины и Березняковской.
4. Заезд на Патона в два ряда.
5. Висит знак "Движение по полосам" в соответствии с которым можно поворачивать на Патона только из крайнего правого ряда.
6. Разметка на дороге непосредственно перед поворотом на заезд разрешает поворачивать из среднего ряда.
Если уже делали "прокол" то надо было сделать развязку по принципу "клеверного листа".
1. ГАИшники отсутствуют.
2. Крутелики и обезбашенные лезут по встречной.
3. Затор начинаеться между Тычины и Березняковской.
4. Заезд на Патона в два ряда.
5. Висит знак "Движение по полосам" в соответствии с которым можно поворачивать на Патона только из крайнего правого ряда.
6. Разметка на дороге непосредственно перед поворотом на заезд разрешает поворачивать из среднего ряда.
Если уже делали "прокол" то надо было сделать развязку по принципу "клеверного листа".
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
И что изменилось бы?.. Там сейчас итак почти такой принцип. Только вот почему идёт 2 ряда на русановку и 1 ряд на мост мне тоже непонятно.Если уже делали "прокол" то надо было сделать развязку по принципу "клеверного листа".
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Развязка новая, а пробки старые
[ Анна Соболева, фото Сергея Гутиева | «Блик» 01-12-2009 ]
Мост Патона: 2009 год

Утром всем нужно поскорей попасть с Левого берега на Правый. Смотрите: вся развязка забита! А в сторону проспекта Воссоединения – почти никого
В новом туннеле машины стоят в шесть плотных рядов!
2007 год

Такие заторы были на подъездах к мосту, когда еще не было развязки
[ Анна Соболева, фото Сергея Гутиева | «Блик» 01-12-2009 ]
На днях городские власти с помпой открыли развязку на пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения. Дескать, теперь будем ездить по мосту Патона без заторов. Действительно, во время официальной презентации так и казалось – пятница, желающих ехать с Левого берега на Правый не так уж и много. Но вот испытания первым же часом пик в будний день новенькая развязка не выдержала. «Блик» побывал там вчера утром. Смотрите – жуткие заторы вернулись!
8.50. Проспект Воссоединения. Все спешат на работу. Тысячи авто следуют к мосту Патона. От гудков просто звенит в ушах. Водители нервничают, начинают нарушать. А ведь из плотно забитых рядов все равно не вырвешься. Машины заполонили все новенькие заезды и съезды с развязки, а в новом туннеле вообще творится что-то невообразимое! И все стоят. Это ж никакие нервы не выдержат!
Фото на «Блике»: Реконструкция не помогла — перед мостом Патона огромные пробки
— Настоящее издевательство! — эмоционально восклицают водители, безнадежно вытягивая шеи из окошек. — Даже конца-края не видно! Какой смысл был здесь что-то строить. Деньги тратить и нервы. А пробки остались те же. Лучше бы метро пустили, ей-богу!
А ведь даже психологи признают, что простаивание в пробках крайне негативно действует на психику человека. К тому же, управлять автомобилем, будучи в таком состоянии, то есть на взводе, сложнее и опаснее.
По радио многие ведущие, обозревая ситуации на столичных дорогах, вздыхали: мол, снова большие заторы возле моста Патона. А вот дорога с Правого берега на Левый — абсолютно свободна.
Часть автомобилей, чтобы попасть на мост, проезжает через 52-метровый туннель. Вот только, чтобы проехать по туннелю, опять придется стоять — машины заезжают в него с двух сторон и в шесть рядов! Водители раздраженно сигналят друг другу, ругаются. Кстати, по словам самих же водителей, на мост машины пускают частями: периодически появляются регулировщики. Саму же развязку задумывали сделать такой, чтобы ни один транспортный поток не пересекался, а движение осуществлялось без светофоров.
— Строить туннель и выполнять основные работы начали этим летом, — сказал гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский. — Нормативный срок строительства туннеля составлял один год, но работы были выполнены за четыре месяца. Пропускная способность туннеля — 14 тысяч автомобилей в час.
Сейчас развязка готова на 95%. Еще осталось выполнить отделочные работы и благоустроить территорию. Все работы планируют завершить в первом полугодии 2010 года.
8.50. Проспект Воссоединения. Все спешат на работу. Тысячи авто следуют к мосту Патона. От гудков просто звенит в ушах. Водители нервничают, начинают нарушать. А ведь из плотно забитых рядов все равно не вырвешься. Машины заполонили все новенькие заезды и съезды с развязки, а в новом туннеле вообще творится что-то невообразимое! И все стоят. Это ж никакие нервы не выдержат!
Фото на «Блике»: Реконструкция не помогла — перед мостом Патона огромные пробки
— Настоящее издевательство! — эмоционально восклицают водители, безнадежно вытягивая шеи из окошек. — Даже конца-края не видно! Какой смысл был здесь что-то строить. Деньги тратить и нервы. А пробки остались те же. Лучше бы метро пустили, ей-богу!
А ведь даже психологи признают, что простаивание в пробках крайне негативно действует на психику человека. К тому же, управлять автомобилем, будучи в таком состоянии, то есть на взводе, сложнее и опаснее.
По радио многие ведущие, обозревая ситуации на столичных дорогах, вздыхали: мол, снова большие заторы возле моста Патона. А вот дорога с Правого берега на Левый — абсолютно свободна.
Часть автомобилей, чтобы попасть на мост, проезжает через 52-метровый туннель. Вот только, чтобы проехать по туннелю, опять придется стоять — машины заезжают в него с двух сторон и в шесть рядов! Водители раздраженно сигналят друг другу, ругаются. Кстати, по словам самих же водителей, на мост машины пускают частями: периодически появляются регулировщики. Саму же развязку задумывали сделать такой, чтобы ни один транспортный поток не пересекался, а движение осуществлялось без светофоров.
— Строить туннель и выполнять основные работы начали этим летом, — сказал гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский. — Нормативный срок строительства туннеля составлял один год, но работы были выполнены за четыре месяца. Пропускная способность туннеля — 14 тысяч автомобилей в час.
Сейчас развязка готова на 95%. Еще осталось выполнить отделочные работы и благоустроить территорию. Все работы планируют завершить в первом полугодии 2010 года.
Мост Патона: 2009 год

Утром всем нужно поскорей попасть с Левого берега на Правый. Смотрите: вся развязка забита! А в сторону проспекта Воссоединения – почти никого

В новом туннеле машины стоят в шесть плотных рядов!
2007 год

Такие заторы были на подъездах к мосту, когда еще не было развязки


AMY писал(а):[съезды с развязки, а в новом туннеле вообще творится что-то невообразимое! И все стоят. Это ж никакие нервы не выдержат!
Фото на «Блике»: Реконструкция не помогла — перед мостом Патона огромные пробки
Мост Патона: 2009 год
Утром всем нужно поскорей попасть с Левого берега на Правый. Смотрите: вся развязка забита! А в сторону проспекта Воссоединения – почти никого
![]()
В новом туннеле машины стоят в шесть плотных рядов!
2007 год
Такие заторы были на подъездах к мосту, когда еще не было развязки
Это только мне показалось, что сравнивают развязки с разных концов моста?
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ребята, перестаньте спорить. Езжу через мост на авто через день. Этот эффект от развязки полностью ожидаемый - пропускная способность моста осталась прежней. Потоки не пересекаются, но сливаются в один - чего вы ещё хотели, кроме как пробки? Единственное, хочу заметить, что пробка теперь рассасывается намного проще. Потоку с Березняков не мешает поток с Русановки. Если на одном из заездов случится авария, это никак не повлияет на остальные (раньше, поверьте, влияло до умопомрачения). Не нужно ныть про то, что пробки остались - это нормально в данном случае. Пока мост имеет 4+3 ряда - ничего не изменится.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Помітив що після відкриття цієї ровязки пробки на Ленінградці зранку стали значно більшими - проспект Возєднання стоїть. Водночас ввечері зменшилась тягучка біля інституту хімії, якщо їхати з Ленінградки в сторону Харківського шляхопроводу. Можливо просто так співпало, а можливо тепер частина тих хто їхали з моста Патона на Позняки через Харківське шосе тепер їдуть через Дніпровську набережну.
А здесь никто и не ноет. Ноют журналюги в попытках доказать, что деньги на реконструкцию потрачены зря.dimentiy писал(а):Ребята, перестаньте спорить. ...Не нужно ныть про то, что пробки остались - это нормально в данном случае. Пока мост имеет 4+3 ряда - ничего не изменится.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается