
Подвижной состав.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Крюковский завод может получить заказ на 500 электричек
Завод готов в 2013 году сертифицировать первые пригородные поезда для продажи в Украине
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) может получить заказ на 500 пригородных поездов и десятки поездов международного сообщения. Об этом заявил премьер-министр Николай Азаров.
Как передает его слова КоммерсантЪ-Украина в материале "КВСЗ отправляется в пригород": "То, что можно производить, необходимо производить у нас, но очень важно, чтобы отечественные товары были конкурентоспособными перед импортными. Тогда наша продукция также будет востребована на мировых рынках".
В сообщении пресс-службы КВСЗ со ссылкой на председателя набсовета предприятия Владимира Приходько отмечается, что завод готов в 2013 году сертифицировать первые пригородные поезда для продажи в Украине. Однако прототипа такого поезда еще не существует, отметили в пресс-службе предприятия.
Но, по словам старшего аналитика ИГ АРТ-Капитал Алексея Андрейченко, в Украине недостаточно мощностей для производства заявленного объема пригородных поездов. "Крюковский завод выпускал не более 40-50 пассажирских вагонов в год, так что предприятию понадобятся дополнительные мощности и средства", - полагает эксперт.
Кроме того, государство до сих пор не выделяло средств на закупку пассажирских вагонов, сетуют в Укрзалізнице (УЗ). "Администрация всегда приобретала эти поезда за собственные деньги, хотя по закону именно государство должно обеспечивать финансирование закупок поездов для перевозки пассажиров", - говорят в пресс-службе УЗ.
Кроме того, говорят на предприятии, парк пригородных поездов, который насчитывает 1,5 тыс. единиц, почти на 90% изношен, и это приводит к тому, что поезда просто снимают с маршрута.
По оценкам Алексея Андрейченко, стоимость одного пригородного поезда может составить порядка $5 млн. Таким образом, заказ на 500 пригородных поездов обойдется государству в $2,5 млрд. Но, по его словам, КВСЗ потребуется провести испытания пригородного поезда, так что запуск его серийного производства может затянуться на несколько лет.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/novos ... richek.htm
Завод готов в 2013 году сертифицировать первые пригородные поезда для продажи в Украине
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) может получить заказ на 500 пригородных поездов и десятки поездов международного сообщения. Об этом заявил премьер-министр Николай Азаров.
Как передает его слова КоммерсантЪ-Украина в материале "КВСЗ отправляется в пригород": "То, что можно производить, необходимо производить у нас, но очень важно, чтобы отечественные товары были конкурентоспособными перед импортными. Тогда наша продукция также будет востребована на мировых рынках".
В сообщении пресс-службы КВСЗ со ссылкой на председателя набсовета предприятия Владимира Приходько отмечается, что завод готов в 2013 году сертифицировать первые пригородные поезда для продажи в Украине. Однако прототипа такого поезда еще не существует, отметили в пресс-службе предприятия.
Но, по словам старшего аналитика ИГ АРТ-Капитал Алексея Андрейченко, в Украине недостаточно мощностей для производства заявленного объема пригородных поездов. "Крюковский завод выпускал не более 40-50 пассажирских вагонов в год, так что предприятию понадобятся дополнительные мощности и средства", - полагает эксперт.
Кроме того, государство до сих пор не выделяло средств на закупку пассажирских вагонов, сетуют в Укрзалізнице (УЗ). "Администрация всегда приобретала эти поезда за собственные деньги, хотя по закону именно государство должно обеспечивать финансирование закупок поездов для перевозки пассажиров", - говорят в пресс-службе УЗ.
Кроме того, говорят на предприятии, парк пригородных поездов, который насчитывает 1,5 тыс. единиц, почти на 90% изношен, и это приводит к тому, что поезда просто снимают с маршрута.
По оценкам Алексея Андрейченко, стоимость одного пригородного поезда может составить порядка $5 млн. Таким образом, заказ на 500 пригородных поездов обойдется государству в $2,5 млрд. Но, по его словам, КВСЗ потребуется провести испытания пригородного поезда, так что запуск его серийного производства может затянуться на несколько лет.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/novos ... richek.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
ИМХО ЭПЛ от Лугансктепловоза, это по сути корпус и тележки - остальное все равно наполняется сторонними производителями, а значит может быть наполнено как ЭР2Т/9Т, так и ЭД9Э (учитывая что теперь это один и тот же ТМХ), так хоть вообще Альстомом. Зависит от заказчика и его денег/желания.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
А как же 760 ездит, если при заезде в депо скидывает список неисправностей в депошный компьютер? Не за счет ли тех самых микроконтроллеров в каждой дырке?Maksym писал(а):Даешь микроконтроллер в каждую дырку. Чтобы состав регулярно перезагружать из-за очередного зависшего контроллера где-нибудь.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Версальская электричка. Вид изнутри

Версальские электрички стилизованы подобно роскошным апартаментам королевского дворца. Интерьеры вагонов оформлены в стиле знаменитой зеркальной комнаты, музыкального павильона Марии Антуанетты и библиотеки Людовика XIV. Группа Encore Eux декорировала отдельные вагоны курсирующих между Парижем и Версалем поездов, чтобы дать пассажирам возможность представить себя членами свиты французских монархов XIX века.
Продолжение...

Версальские электрички стилизованы подобно роскошным апартаментам королевского дворца. Интерьеры вагонов оформлены в стиле знаменитой зеркальной комнаты, музыкального павильона Марии Антуанетты и библиотеки Людовика XIV. Группа Encore Eux декорировала отдельные вагоны курсирующих между Парижем и Версалем поездов, чтобы дать пассажирам возможность представить себя членами свиты французских монархов XIX века.
Продолжение...
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
ТВЗ приступает к разработке новых двухэтажных пассажирских вагонов для межрегионального сообщения
http://www.tmholding.ru/press_office/events/2959.html
11 Октября 2012 г.
ОАО «Российские железные дороги» 10 октября 2012 года утвердило техническое задание на двухэтажные пассажирские вагоны локомотивной тяги с креслами для сидения. Проект реализуется Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).
Работы по проекту ведутся в соответствии с Соглашением о партнёрстве в области создания двухэтажных пассажирских вагонов для межрегионального сообщения, которое было подписано ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) и Трансмашхолдингом 31 мая 2012 г. в рамках бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в г. Сочи.
В соответствии с условиями соглашения, договор на поставку подвижного состава должен быть заключён до конца 2012 г., а серийное производство вагонов планируется начать в 2014 году.
Вагоны с креслами для сидения будут использоваться в межрегиональных поездах постоянного формирования. В их состав также будут включаться двухэтажные штабные вагоны, имеющие специально оборудованные места для проезда инвалидов, и двухэтажные вагоны-рестораны.
Техническое задание определяет требования к двум модификациям – экономического класса и бизнес-класса. Детальная экспертиза технического задания проведена не только в Федеральной пассажирской компании, которая является главным заказчиком подвижного состава, но и в профильных научных учреждениях – ВНИИЖГ Роспотребнадзора и Тверском институте вагоностроения. Документ одобрен Главным государственным санитарным врачом по железнодорожному транспорту и главным пожарным инспектором на железнодорожном транспорте, а так же Центром технического аудита ОАО «РЖД».
В соответствии с техническим заданием, вагоны будут предназначены для движения на скоростях до 160 км/ч; кузова с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей. Благодаря этому срок службы вагонов составит 40 лет.
В вагоне экономического класса предусмотрено 104 пассажирских кресла, которые на обоих этажах будут располагаться по схеме 2+2. Рядом со служебным купе запроектирована кладовая для крупногабаритного багажа, а в пассажирских салонах – багажные стеллажи. Каждое пассажирское место будет оборудовано индивидуальным светильником и столиком, над креслами будут расположены багажные полки для ручной клади.
В вагоне бизнес-класса на каждом этаже будет размещено по 29 кресел повышенной комфортности, расположенных по схеме 2+1. В спинки кресел будут встроены жидкокристаллические мониторы для просмотра видеопрограмм. Кресла, которые будут использованы в конструкции, имеют возможность разворота «по ходу» движения поезда, пассажиры, путешествующие вместе, смогут развернуть кресла лицом друг к другу. В каждом салоне будет предусмотрен гардероб и «чайный столик» с кулером-водонагревателем и принадлежностями для приготовления чая и кофе. Раздача пассажирам бизнес-класса наборов питания будет производиться с помощью сервисных тележек, спрятанных в тумбу «чайного столика».
Дополнительно в вагоне бизнес-класса предусмотрено отдельное двухместное VIP-купе, уровень технической оснащённости и комфорта в котором будет ещё выше, чем в салонах.
Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, точками Wi-Fi для доступа в интернет, информационными табло и энергосберегающими светильниками. Энергоснабжение вагонов – централизованное, от электровоза через высоковольтный статический преобразователь. Герметизированные межвагонные переходы и беззазорные сцепные устройства позволят снизить шум и вибрации при движении поезда. Входные двери прислонно-сдвижного типа будут оборудованы автоматическими подножками для обеспечения выхода пассажиров не только на высокие, но и низкие платформы.
Создаваемый подвижной состав станет дополнением линейки двухэтажных вагонов, создаваемых на ТВЗ. В 2013 году завод построит для ОАО «ФПК» первую партию двухэтажных поездов дальнего следования, в состав которых будут входить купейные, купейные штабные, купейные вагоны СВ, а так же вагоны-рестораны.
http://www.tmholding.ru/press_office/events/2959.html
11 Октября 2012 г.
ОАО «Российские железные дороги» 10 октября 2012 года утвердило техническое задание на двухэтажные пассажирские вагоны локомотивной тяги с креслами для сидения. Проект реализуется Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).
Работы по проекту ведутся в соответствии с Соглашением о партнёрстве в области создания двухэтажных пассажирских вагонов для межрегионального сообщения, которое было подписано ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) и Трансмашхолдингом 31 мая 2012 г. в рамках бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в г. Сочи.
В соответствии с условиями соглашения, договор на поставку подвижного состава должен быть заключён до конца 2012 г., а серийное производство вагонов планируется начать в 2014 году.
Вагоны с креслами для сидения будут использоваться в межрегиональных поездах постоянного формирования. В их состав также будут включаться двухэтажные штабные вагоны, имеющие специально оборудованные места для проезда инвалидов, и двухэтажные вагоны-рестораны.
Техническое задание определяет требования к двум модификациям – экономического класса и бизнес-класса. Детальная экспертиза технического задания проведена не только в Федеральной пассажирской компании, которая является главным заказчиком подвижного состава, но и в профильных научных учреждениях – ВНИИЖГ Роспотребнадзора и Тверском институте вагоностроения. Документ одобрен Главным государственным санитарным врачом по железнодорожному транспорту и главным пожарным инспектором на железнодорожном транспорте, а так же Центром технического аудита ОАО «РЖД».
В соответствии с техническим заданием, вагоны будут предназначены для движения на скоростях до 160 км/ч; кузова с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей. Благодаря этому срок службы вагонов составит 40 лет.
В вагоне экономического класса предусмотрено 104 пассажирских кресла, которые на обоих этажах будут располагаться по схеме 2+2. Рядом со служебным купе запроектирована кладовая для крупногабаритного багажа, а в пассажирских салонах – багажные стеллажи. Каждое пассажирское место будет оборудовано индивидуальным светильником и столиком, над креслами будут расположены багажные полки для ручной клади.
В вагоне бизнес-класса на каждом этаже будет размещено по 29 кресел повышенной комфортности, расположенных по схеме 2+1. В спинки кресел будут встроены жидкокристаллические мониторы для просмотра видеопрограмм. Кресла, которые будут использованы в конструкции, имеют возможность разворота «по ходу» движения поезда, пассажиры, путешествующие вместе, смогут развернуть кресла лицом друг к другу. В каждом салоне будет предусмотрен гардероб и «чайный столик» с кулером-водонагревателем и принадлежностями для приготовления чая и кофе. Раздача пассажирам бизнес-класса наборов питания будет производиться с помощью сервисных тележек, спрятанных в тумбу «чайного столика».
Дополнительно в вагоне бизнес-класса предусмотрено отдельное двухместное VIP-купе, уровень технической оснащённости и комфорта в котором будет ещё выше, чем в салонах.
Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, точками Wi-Fi для доступа в интернет, информационными табло и энергосберегающими светильниками. Энергоснабжение вагонов – централизованное, от электровоза через высоковольтный статический преобразователь. Герметизированные межвагонные переходы и беззазорные сцепные устройства позволят снизить шум и вибрации при движении поезда. Входные двери прислонно-сдвижного типа будут оборудованы автоматическими подножками для обеспечения выхода пассажиров не только на высокие, но и низкие платформы.
Создаваемый подвижной состав станет дополнением линейки двухэтажных вагонов, создаваемых на ТВЗ. В 2013 году завод построит для ОАО «ФПК» первую партию двухэтажных поездов дальнего следования, в состав которых будут входить купейные, купейные штабные, купейные вагоны СВ, а так же вагоны-рестораны.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits