Добавлено: 15 ноя 2011, 00:34
Железной дороге, кроме как на ПДС, деньги тратить некуда?
Хоть бы общепринятые сокращения выучили. ОдЖД, а не ОЖД. ОЖД всегда была, есть и будет есть будет Октябрьская железная дорога. Уж так исторически сложилосьmetro80 писал(а):3 квартал ОЖД закончила с прибылью 57,2 млн гривен
Я, как полноправный владелец 46-миллионной доли УЗ, утверждаю: надо тратить именно на ПДС. Со мной, как ты хорошо знаешь, согласны еще миллионов 20-30 владельцев таких долей. При этом мнение моих наемных менеджеров УЗ и их клиентов-олигархов меня совсем не колеблет.tov_tob писал(а):Железной дороге, кроме как на ПДС, деньги тратить некуда?
tov_tob, о целесообразности конкретных поездов я специально говорить не буду, потому что не разбираюсь (ибо из ОдЖД я потенциально пользователь только "Хаджибея"), но конкретно как пассажиру мне, кроме как ПДС, ничего больше не интересно, и я хочу ехать в хороших поездах.Железной дороге, кроме как на ПДС, деньги тратить некуда?
Да не вопрос, но наличие некого ПДС - это не некое сферическое понятие в вакууме. Тот же ПДС из чего-то состоит и на чем-то ездит. На все это нужны деньги.dimentiy писал(а):tov_tob, о целесообразности конкретных поездов я специально говорить не буду, потому что не разбираюсь (ибо из ОдЖД я потенциально пользователь только "Хаджибея"), но конкретно как пассажиру мне, кроме как ПДС, ничего больше не интересно, и я хочу ехать в хороших поездах.
Ну у него смысл именно такой и был, звыняй если попуталdimentiy писал(а):tov_tob, здесь согласен, вот только твоё первое утверждение было сформулировано немного иначе
Хорошо это или плохо, но СССР уже нет. Тогда — действительно — можно было сказать, что ты владеешь своей долей железных дорог, потому что функция пассперевозок, в том числе и социальных, была крайне развита. Сейчас у нас рыночная экономика, любое предприятие обязано в первую очередь получать прибыль, а государственный статус предприятия совсем не означает, что ими владеют все граждане страны. Се ля ви.metro80 писал(а): Я, как полноправный владелец 46-миллионной доли УЗ
Косвенно и фактически - очень даже означает. Предыдущие ЖД-менеджеры это понимали, и не решались так массово сокращать ни ПДСы, ни пригородные.Misha писал(а):государственный статус предприятия совсем не означает, что ими владеют все граждане страны.
Я как гляну на цены на заправках и пробки (в т.ч. на въездах в Киев) - хорошо понимаю, что теперь пассажирские перевозки на электрифицированных линиях очень даже могут быть прибыльными. Даже обязаны.ЛиС писал(а):Пасс. перевозки всегда были убыточны