Страница 24 из 196

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:34
tov_tob
Железной дороге, кроме как на ПДС, деньги тратить некуда?

Добавлено: 15 ноя 2011, 07:28
ЛиС
metro80 писал(а):3 квартал ОЖД закончила с прибылью 57,2 млн гривен
Хоть бы общепринятые сокращения выучили. ОдЖД, а не ОЖД. ОЖД всегда была, есть и будет есть будет Октябрьская железная дорога. Уж так исторически сложилось

Добавлено: 15 ноя 2011, 11:55
metro80
tov_tob писал(а):Железной дороге, кроме как на ПДС, деньги тратить некуда?
Я, как полноправный владелец 46-миллионной доли УЗ, утверждаю: надо тратить именно на ПДС. Со мной, как ты хорошо знаешь, согласны еще миллионов 20-30 владельцев таких долей. При этом мнение моих наемных менеджеров УЗ и их клиентов-олигархов меня совсем не колеблет. 8-)

Разве что они на свои личные украденные у меня деньги накупят частных локомотивов и вагонов, и будут их возить куда и как хотят - сполна уплачивая при этом зарплаты и налоги.

Добавлено: 15 ноя 2011, 12:17
dimentiy
Железной дороге, кроме как на ПДС, деньги тратить некуда?
tov_tob, о целесообразности конкретных поездов я специально говорить не буду, потому что не разбираюсь (ибо из ОдЖД я потенциально пользователь только "Хаджибея"), но конкретно как пассажиру мне, кроме как ПДС, ничего больше не интересно, и я хочу ехать в хороших поездах.

Добавлено: 15 ноя 2011, 12:25
Юрик
скажите пжлса - 16 лямов, это много или это х-ня?!
дорога одна столько заработала на пригородах!

Добавлено: 15 ноя 2011, 12:44
tov_tob
dimentiy писал(а):tov_tob, о целесообразности конкретных поездов я специально говорить не буду, потому что не разбираюсь (ибо из ОдЖД я потенциально пользователь только "Хаджибея"), но конкретно как пассажиру мне, кроме как ПДС, ничего больше не интересно, и я хочу ехать в хороших поездах.
Да не вопрос, но наличие некого ПДС - это не некое сферическое понятие в вакууме. Тот же ПДС из чего-то состоит и на чем-то ездит. На все это нужны деньги.
Мы не знаем, на что будет потрачена эта прибыль. Соответственно, у меня по крайней мере язык не поворачивается сходу утверждать, что надо было тратить туда, а не сюда.

Добавлено: 15 ноя 2011, 12:57
Vadim
Юрик, горчичник тебе за нецензурные выражения.

Добавлено: 15 ноя 2011, 13:08
dimentiy
tov_tob, здесь согласен, вот только твоё первое утверждение было сформулировано немного иначе ;)

Добавлено: 15 ноя 2011, 13:09
tov_tob
dimentiy писал(а):tov_tob, здесь согласен, вот только твоё первое утверждение было сформулировано немного иначе ;)
Ну у него смысл именно такой и был, звыняй если попутал :oops:

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:04
Misha
metro80 писал(а): Я, как полноправный владелец 46-миллионной доли УЗ
Хорошо это или плохо, но СССР уже нет. Тогда — действительно — можно было сказать, что ты владеешь своей долей железных дорог, потому что функция пассперевозок, в том числе и социальных, была крайне развита. Сейчас у нас рыночная экономика, любое предприятие обязано в первую очередь получать прибыль, а государственный статус предприятия совсем не означает, что ими владеют все граждане страны. Се ля ви.

Добавлено: 15 ноя 2011, 23:04
metro80
Misha писал(а):государственный статус предприятия совсем не означает, что ими владеют все граждане страны.
Косвенно и фактически - очень даже означает. Предыдущие ЖД-менеджеры это понимали, и не решались так массово сокращать ни ПДСы, ни пригородные.

Добавлено: 16 ноя 2011, 00:07
Jyraff
Цікаво, а при розрахунку цього прибутку як враховувалась амортизація? Якщо повністю, то у них повинні бути кошти на планове оновлення рухомого складу, на модернізацію колії. А прибуток - це як бонус, який можна пустити на щось нове і позапланове.

Добавлено: 16 ноя 2011, 00:50
ЛиС
Пасс. перевозки всегда были убыточны, и покрывались за счет грузовых перевозок, а также грузобагажа и почты

Добавлено: 17 ноя 2011, 00:17
metro80
ЛиС писал(а):Пасс. перевозки всегда были убыточны
Я как гляну на цены на заправках и пробки (в т.ч. на въездах в Киев) - хорошо понимаю, что теперь пассажирские перевозки на электрифицированных линиях очень даже могут быть прибыльными. Даже обязаны.

Добавлено: 17 ноя 2011, 00:47
tov_tob
Расчеты прибыли, пожалуйста, в студию. Детальные.