Страница 24 из 212
Добавлено: 08 дек 2006, 00:25
Дёдя
У понеділок зранку поїхали на Куренівський ринок, купували скло, а потім терміново міняли його

Чего только нет на куреневском рынке! Даже стекло для трамвая можно купить!

Кстати они оригинальное взяли(ну в смысле украдененое из депо предыдущей ночью) , или паленку?

Добавлено: 08 дек 2006, 09:19
DFAW
Мне больше интересно с каких пор на рынке продаеться сертифицированная келное стекло, после такого заявления можно пол начальства депо посадить.
Добавлено: 08 дек 2006, 23:26
Sinoptik
Господи, да очередное "журналамерство", не обращайте внимания. Лоханулся тот, кто писал статью. Сомневаюсь, что главный инженер мог такое ляпнуть...
Добавлено: 17 дек 2006, 00:29
Sinoptik
Ну не знал, куда кинуть. Пишу сюда:
http://gpu-ua.info/index.php?&id=141157&lang=ru
Вот случаи бывают...
Добавлено: 17 дек 2006, 00:43
Коржик
Случай относительно давний. Уже было. Если не у нас, то на Машке.
Добавлено: 17 дек 2006, 16:22
Sinoptik
Ну, сорри. Набрел только вчера.
Добавлено: 18 дек 2006, 11:28
AMY
Трамваи вернулись в Париж
[
BBC | 17 декабря 2006 г., 03:18 GMT 06:18 MCK ]
Трамвай - дешевый и экологически чистый вид транспорта
В Париже снова появился трамвай — впервые с 1937 года. Власти запустили новую трамвайную линию, которая протянулась вдоль части внутренней кольцевой автодороги.
Мэр Бертран Делано совершил первую поездку по линии современного экологически чистого трамвая. Предполагается, что новый трамвай будет перевозить 100 тысяч пассажиров в день в густонаселенных районах на восточном берегу Сены.
Церемонию открытия новой линии бойкотировали оппозиционные правые партии. По их мнению, 300 млн. евро, в которые обошелся проект, были выброшены на ветер.
Однако Делано считает, что самый крупный транспортный проект в Париже со времен строительства кольцевой автодороги был городу жизненно необходим.
"Мы должны что-то делать, чтобы сократить загрязнение, это необходимо для здоровья и для цивилизации", — заявил Делано.
Первые трамваи появились в Париже еще в середине XIX века — тогда это были конки. Однако разветвленная сеть трамвайных маршрутов прекратила свое существование в 1937 году, когда было решено, что трамваи способствуют образованию пробок.
На церемонии открытия новой линии присутствовали мэры Бейрута, Лондона, Монреаля, Барселоны, Бамако, Стокгольма и Антананариво.
[hr]
Парижан усадят на трамваи, "Газета по-киевски", 18.12.2006

[hr]
оказывается, месяц назад в париже открылась еще и четвертая линия трамвая (раньше третьей, о которой сегодняшнее сообщение)
http://www.lrta.info/news/news0631.html
Добавлено: 18 дек 2006, 16:59
Коржик
На церемонии открытия новой линии присутствовали мэры Бейрута, Лондона, Монреаля, Барселоны, Бамако, Стокгольма и Антананариво.
Мдяяааа. С такими тенденциями скоро африканские транспортные фанаты будут говорить, что маршрутки это признак развивающихся европейских стран.

О-хо-хо.

Добавлено: 26 дек 2006, 13:49
AMY
Трамвайная пробка на Фрунзе

Добавлено: 26 дек 2006, 14:07
Коржик
Ну теперь не будет спешить. Козёл. Так ему и надо прости Господи.
Добавлено: 26 дек 2006, 14:21
Дёдя
Так ему и надо прости Господи.
А если у него жена рожала (при смерти была) Так тоже нельзя говорить. Другое дело что с начала нужно взвесить поступок,а потом его сделать. Он поступил наоборот, что и есть плохо. Хорошо что все законыилось без жертв.
Добавлено: 26 дек 2006, 14:39
Bomberman
Дёдя писал(а):Так тоже нельзя говорить.
Тут согласен: мотивы таких действий виновного водителя нам не известны. Одно дело, когда человек считает себя "самым хитрожопым" и действует по принципу "в пробках стоят только лохи", а другое дело, если это действительно крайняя необходимость.
Добавлено: 26 дек 2006, 14:44
Коржик
А если у него жена рожала (при смерти была) Так тоже нельзя говорить.
А если жена рожала у того в которого он врезался?
Хорошо что все законыилось без жертв.
+1
Одно дело, когда человек считает себя "самым хитрожопым" и действует по принципу "в пробках стоят только лохи", а другое дело, если это действительно крайняя необходимость.
+1
Добавлено: 26 дек 2006, 20:29
vv
Кстати почему-то именно на этом маршруте я часто встречаю аварийку. На других маршрутах очень редко. А на Подоле почти каждый раз. Или это мне везет?
Добавлено: 26 дек 2006, 22:55
M@cro$
Потому что депо там (ИМХО)