Страница 24 из 32
Добавлено: 01 дек 2015, 18:29
Анатолий
Я ничего не понимаю - причём здесь благоустройство Киева?
Добавлено: 01 дек 2015, 18:37
TANK
а кто вывесками занимается и пр.
Добавлено: 29 дек 2015, 21:29
Rider
Подписал петицию по поводу полос ОТ:
https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=1688
ps. на Телиги-Ольжича натуральная порнография(
Добавлено: 30 дек 2015, 13:05
TANK
утопичная петиция. Не подписал и не буду. Кстати, пробки создают дятлы, шныряющие из ряда в ряд (в т.ч. ОТ). И это не вопрос полос ОТ, достаточно на Бажана утром посмотреть. При ламинарном движении пробок быть в принципе не может. Кроме того, сужение дороги полосой ОТ убирает в принципе все бутылочные горлышки.
там (и когда) есть контроль полиции - ехать стало быстрее. Как только полиции нет - вылазит гордое быдло и начинает щимить остальных водителей - начинается затык. Если что - краснозвездный ежедневно.
Добавлено: 30 дек 2015, 15:08
mylix
Не подписал.
Обязать Департамент транспортной инфраструктуры КГГА выносить проект полосы ОТ на обсуждение общественности.
Лишняя ненужная бюрократическая проволочка.
Сделать обязательным обустройство карманов для остановок общественного транспорта и полос разгона/торможения на участках с правыми поворотами
С этим согласен, подписал бы, если б оформили отдельной петицией.
Запретить внедрение полос общественного транспорта на улицах, с числом полос менее 4 в одном направлении.
Не соответствует мировому опыту. Лично в Берлине видел, с его не слабым траффиком, когда из 2х полос выделяют одну для ОТ.
Нарыл в инете фото.
http://c8.alamy.com/comp/AMAK9E/germany ... AMAK9E.jpg
В наших реалиях, если нет полосы для ОТ, то правый ряд забивается паркованцами, а ОТ медленно едет во втором ряду, поэтому выигрыш для автомобилистов от отмены полос ОТ на узких улицах не такой большой как кажется.
ограничить действие полос для общественного транспорта исключительно часами пик 08:00-10:00, 17:30-19:30.
Не согласен. Пробки могут возникать и в непиковое время, что тоже может сорвать график движения ОТ. Может быть, имеет смысл разрешить движение по полосам ОТ в выходные дни и ночью.
Добавлено: 30 дек 2015, 15:14
Maksym
Вот разрешить использовать полосы ОТ для всех с 1:00 до 5:00 было бы разумным. А то ночь, ОТ не ходит - а по полосе ехать нельзя ибо штраф. Нелогично как-то.
Добавлено: 30 дек 2015, 16:21
TANK
mylix писал(а):Не соответствует мировому опыту.
угу, только в первую очередь - отсутствие круглосуточного наблюдения и пока еще существующая возможность уйти от наказания. есть полиция - все молодцы. Нет полиции - пофиг на правила. Это проблема. карать и еще раз карать - только так можно воспитать законопослушное общество.
Добавлено: 30 дек 2015, 19:40
Klovsky
Maksym писал(а):Вот разрешить использовать полосы ОТ для всех с 1:00 до 5:00 было бы разумным. А то ночь, ОТ не ходит - а по полосе ехать нельзя ибо штраф. Нелогично как-то.
А иначе паркованцы станут, сорвут снегоочистку, уборку, полив.
Добавлено: 30 дек 2015, 22:26
Dimon
В наших реалиях, если нет полосы для ОТ, то правый ряд забивается паркованцами, а ОТ медленно едет во втором ряду, поэтому выигрыш для автомобилистов от отмены полос ОТ на узких улицах не такой большой как кажется.
Согласен. Если оставить полосу ОТ для двухполосной дороги, то автомобилистам не нужно будет пропускать на свою вторую полосу ОТ. А если не делать - будут забиты припаркованными машинами и автомобилистам придется пропускать в свою вторую полосу ОТ...
Добавлено: 30 дек 2015, 22:28
Maksym
Только вот одна маленькая проблема - при СВОБОДНОЙ полосе ОТ маршрутки ВСЕГДА выруливают во ВТОРУЮ полосу. Они в принципе не пользуются полосой ОТ. Проверено лично.
Добавлено: 30 дек 2015, 23:05
Dimon
Скорее всего они так делают желая обогнать троллейбус/автобус на полосе ОТ
Добавлено: 30 дек 2015, 23:12
Maksym
Ну так не было в полосе ОТ ни троллейбуса, ни автобуса ни даже другой маршрутки. Они просто рефлекторно руль влево, во второй полосе тапка в пол, перед остановкой руль вправо. Справа никого не обогнали...
Добавлено: 07 янв 2016, 17:07
DFAW
Петиция дыбильная, с полосами ОТ как раз пробки стали меньше, так как много где начали гонять парковку и в итоге стало легче ездить
Добавлено: 10 янв 2016, 00:26
dimentiy
Только вот одна маленькая проблема - при СВОБОДНОЙ полосе ОТ маршрутки ВСЕГДА выруливают во ВТОРУЮ полосу. Они в принципе не пользуются полосой ОТ. Проверено лично.
Я уже начал повсеместно загонять их вправо морганием. Сначала маршрутчики не могут понять, что от них хотят, потом таки уходят правее и едут где положено. И вас прошу поддержать — научатся с нашей помощью.
Действительно, эта проблема постоянно наблюдается на Ватутина и Московском мосту. На Дружбы народов, к примеру, такой проблемы нет, ибо единственный ряд, который едет — это полоса для ОТ.
Добавлено: 22 янв 2016, 13:39
Alexeyka
B здании Киевского речного вокзала появится первая в Украине
ресторанная галерея
Тут будет 6 этажей общей площадью 11700 кв.м
В здании речного вокзала будет работать несколько десятков ресторанов и кафе, а также ночные клубы и beach club с открытым бассейном, сообщает bit.ua.
В галерее будет 6 этажей общей площадью 11700 кв.м. Запуск первой очереди запланирован на День Киева 29 мая, а весь объект будет готов к 24 августа. Над проектом работает компания Riverside Development.
При выборе арендаторов предпочтение отдается оригинальным ресторанным форматам, которые до этого не были представлены в Киеве. Среди ресторанов быстрого питания также делается ставка на инновации. Названия брендов, готовых принять участие в проекте, пока не оглашаются.
Фасад исторического здания сохранит свой первозданный вид. Более того, при реставрации будут следовать мировым стандартам, которые ЮНЕСКО применяет к восстановлению архитектурных памятников.
Кроме того, в теплое время года отсюда по-прежнему будут отправляться прогулочные катера. Попасть в ресторанную галерею можно будет как с Почтовой площади, так и с воды – катера или яхты.
По словам идеолога проекта Андрея Ваврыша, главная задача – помочь развитию Подола, облагородить городскую набережную, вдохнуть новую жизнь в пустующее депрессивное здание. «Создание РічПорта – это решение, которое поспособствует развитию украинского гастро-туризма, создаст мощную аттракцию для киевлян и гостей города. На Подоле немало ресторанов и развлечений, но в основном это касается лишь улицы Сагайдачного и Контрактовой площади. Теперь и здесь, на Почтовой площади, появится новый туристический “якорь”, новый гастрономический символ», – добавил он.
«Мы стремимся перенимать опыт крупных туристических городов, где ресторанные кластеры возникают именно у воды – как, например, в Барселоне, Тель-Авиве, Стамбуле. Наша амбициозная цель – создать новую для Киева и Украины концепцию отдыха. Собрав в одном месте десятки ресторанов разных форматов и кулинарных направлений, мы предоставляем максимальную свободу выбора для гостей и вынуждаем рестораторов конкурировать, повышая качество, разрабатывая новые концепты. Я уверен, что РічПорт станет знаковым местом с первых же дней работы, а также поднимет столичную гастро-культуру на новый уровень», – отметил креативный директор РічПорта Антон Фридлянд.