Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ребята, при чем здесь маршрутки? Вы попробуйте представить сколько их нужно, чтобы вывезти 150-200 тысяч человек.

А чего представлять? Выйди на ту же Индустриальную или на Мос.площадь и посмотри :roll:

А по поводу 200 тысяч - посмотри сколько за сутки заходит (ну и соответственно выходит) на ту же Петровку или Лыбедскую. Цифры получаются в разы поменьше...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Мало ли что на педивикии написано, формально - такси общественным транспортом не является. Сложившаяся в Киеве ситуация порочна.

Будем считать Троещину просто не подключённой к ГЭ.
Да и по другим направлениям еще работать и работать.

С запланированным графиком движения ГЭ мало кому нужна - людям нужна веская причина менять привычный маршрут на неизвестный, особенно с учётом того, что остановочные платформы (ОП) находятся на отшибе. В начале эксплуатации ведь и транспорта нормального не будет подъежжать к платформам.

AMY, не все ездят через метро.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

AMY писал(а):А чего представлять? Выйди на ту же Индустриальную или на Мос.площадь и посмотри :roll:

А по поводу 200 тысяч - Цифры получаются в разы поменьше...
Сразу скажу 200 тысяч - это Деснянский район, не Теремки.

Далеко не все троещинцы едут аж до индустриальной. Таких маршрутов относительно немного. А вот дубляторов до ближайшего метро - куча вариантов. Их нужно заменять на большие автобусы-троллейбусы, а не наоборот, что делается сейчас. Тогда на улицах будет проще ездить, так как не будет пять маршруток одновременно отъезжающих с остановки.

Суммарный пассажиропоток на Лесной, Черниговской, Дарнице, Петровке и Оболони больше 200 тысяч. Даже если троещинцев там только треть, то это не на порядок меньше.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Городскую электричку обкатают на троещинцах

[ Дмитрий Марковский | "Деловая столица" 10-03-2009 ]
Уже нынешним летом жители киевских жилых массивов Троещина, Радужный и Воскресенка смогут пересекать Днепр на электричке, работающей в режиме метро. Это первый шаг в реализации масштабного проекта «Городская электричка», призванного организовать перевозку пассажиров по 40-километровому кольцу в черте Киева.

Изображение
Схема городских электричек Киева

О том, что три поезда по шесть вагонов с начала лета начнут курсировать в часы пик (с 6.00 до 9.00 и с 17.00 до 20.00) между станциями Городня (Воскресенка) и Киев-Петровка, сообщил на прошлой неделе начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин. По его словам, интервал движения поездов составит около 12 мин., а стоимость проезда будет на уровне метро, иначе маршрут не станет популярным. В настоящий момент железнодорожники модернизировали первые шесть вагонов, потратив на это около 4 млн грн. собственных средств. В результате каждый вагон получил третью дверь и почти 80 сидячих мест, а весь состав, по расчетам железнодорожников, сможет вместить 1,260 тыс. пассажиров. «Руководство ЮЗЖД пошло навстречу киевской власти и начало работать над запуском электрички, не дожидаясь городского финансирования», — пояснил г-н Кривопишин.

Для запуска первой очереди электрички необходимо также организовать подходы и подъезды к станциям, отремонтировать платформы и оборудовать их турникетами, что является задачей столичного руководства. Первый зампред КГГА Анатолий Голубченко уверяет, что на эти нужды в проекте городского бюджета-2009 предусмотрено 45 млн грн. «Где-то придется убирать гаражи, где-то — строить через них мостовые переходы, обустраивать подъемы на платформы. Все эти работы планируется провести на протяжении весны», — сказал он. Для организации эффективного режима перевозки пассажиров киевской власти придется озаботиться и решением проблемы с неудобным расположением станции Городня. Нынче от конечной остановки автобуса к ней идти пешком не менее 5 мин., а сам автобусный маршрут большой популярностью не пользуется. Однако, по словам генерального директора КП «Киевпастранс» Николая Ламбуцкого, эта проблема разрешима. «К началу лета мы запланировали организовать подвоз людей к ж/д станции еще двумя новыми автобусными маршрутами, которые будут курсировать по всему массиву Троещина», — сказал он.

В следующем году при наличии достаточного финансирования со стороны города железнодорожники намерены продлить ветку электрички от станции Киев-Петровка до Борщаговки и от станции Городня до Дарницы, запустив таким образом движение по северному полукольцу. Для этого необходимо обустроить еще шесть станций и закупить не менее 60 вагонов. А в 2012 г., после сдачи в эксплуатацию нового автомобильно-железнодорожного моста через Днепр, планируется связать этот участок с южным полукольцом, в которое входит еще шесть станций. Таким образом, общая протяженность пути городской электрички составит около 40 км, проехать которые с остановками можно будет всего за 40 мин. «Маршрут пройдет по территории практически всех районов Киева, а шесть станций электрички будут расположены в непосредственной близости от метро», — отметил Анатолий Голубченко.

Разработкой проекта обустройства инфраструктуры станций городской электрички и подъездов к ним занимается ООО «Институт «Киевдормостпроект». По оценкам представителей мэрии, его общая стоимость составит не менее 250 млн грн. «Главная проблема с поиском средств — запланированное в госбюджете-2009 изъятие у столицы 7,4 млрд грн. Впрочем, у нас есть надежда на пересмотр парламентом госбюджета и на уменьшение изымаемой суммы. Сэкономленные таким образом деньги или увеличенные государственные субвенции в столичную казну мы и направим на закупку вагонов для городской электрички, а также на обустройство инфраструктуры пересадочных узлов», — пояснила «ДС» начальник ГУ экономики и инвестиций КГГА Марина Лукашина. Открытым остается вопрос, кому достанется право эксплуатации данного маршрута. По информации «ДС», ныне рассматриваются варианты либо его передачи под юрисдикцию КП «Киевпастранс», либо создание совместного с ЮЗЖД коммунального предприятия. По словам некоторых чиновников мэрии, скорее всего, город заберет организацию процесса перевозок себе, но будет платить Юго-Западной железной дороге за аренду ее поездов до приобретения собственного подвижного состава. Однако железнодорожники отмечают, что полотно, системы энергоснабжения, пропуска электропоездов и т. п. находятся на их балансе, поэтому заниматься перевозкой пассажиров и профессионально отвечать за их безопасность смогут только они.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

получил третью дверь
ЭПЛ9Т изначально имеет 3 двери.
оборудовать их [станции] турникетами
Представляю себе турникеты на о.п. Оболонь. Где они будут находиться?
еще двумя новыми автобусными маршрутами
о_О А откуда у КПТ деньги на новые автобусные да и любые маршруты?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А откуда у КПТ деньги на новые автобусные да и любые маршруты?

Да без проблем. Просто забыли дописать: в режиме маршрутоного такси :roll:
:rtfm: :censored:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Последний абзац понравился: не могут поделить кто возглавить вновь созданное предприятие.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

станциями Городня
Сколько "Городню" будут обзывать станцией? Это же о.п., путевого развития нет. Если действительно вариант с Огородней не журналистский бред, то как там будут оборачивать электропоезд без остановки движения? Или будет поезд заходить с моста (в принципе там недалеко) по неправильному пути, стоять на Городней н'дцать минут, задерживая движение в направлении Петровки, или оборот будет по Киев-Днепровскому, тогда зачем писать про Городню?
Кстати, час назад был на Городней - реконструкцией не пахнет, на ул. Черемшины, как раз на дорожке от озера к пл. Городня отсыпали асфальтной крошкой разворот, как раз под небольшой автобус.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Учитывая плотность движения отстаиваться электричка может и на Петровке, а там пришёл-ушёл делов на пару минут.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Helgi, сколько "Дворец спорта" будут обзывать станцией? Это же о.п., путевого развития нет.

Пассажирам всё равно, как называть. Но станция - обиходное название. Если бы Городню назвали станцией в газете Укрзализныци, я б удивился.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Олексій Кривопішин: “Запустивши міську електричку, ми реалізуємо спільний проект Південно-Західної залізниці та КМДА”

[ Розмовляв Віталій Курінний | “Хрещатик” 13-03-2009 ]
Південно-Західна залізниця долучається до вирішення транспортних питань у столиці. Зокрема йдеться про організацію руху міської електрички. Спільний проект КМДА і залізничників планують реалізувати вже наступного року. А вже до літа мають запустити рух між двома станціями "Городня" і "Київ-Петрівка", значно розвантаживши житловий масив Троєщина. Загалом же навколо Києва передбачається облаштувати 14 станції із 6 вузлами пересадки на метрополітен. Об'їхати місто можна буде за 40—45 хвилин. Вартість проїзду в міській електричці не буде дорожчою, ніж у підземці. Про це "Хрещатику" розповів начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин.

— Олексію Мефодійовичу, скажіть будь ласка, яка головна мета запровадження у столиці міської електрички?

— Мова насамперед про розвантаження міських магістралей від автотранспорту. Має зменшитися кількість пробок і заторів, особливо в ранкові та вечірні години. До того ж плануємо вирішити питання перевезення мешканців житлових масивів Троєщини і Воскресенки до найближчої станції метрополітену — Петрівки. Це передбачено зробити на першому етапі, тобто протягом трьох місяців плануємо відкрити рух електрички між зупинковою платформою “Городня” і станцією “Київ-Петрівка”.


— Скільки буде облаштовано станцій, і з яким інтервалом курсуватимуть поїзди?

— За умови будівництва відповідних підходів та під’їздів до пасажирських платформ, пересадочних вузлів навколо Києва з’явиться 14 станцій із 6 пунктами біля станцій метрополітену. Тобто плануємо організувати рух у два етапи: Північним півколом (пересадочні вузли “Борщагівка”, “Рубежівська”, “Сирець”, “Вишгородська”, “Зеніт”, “Київ-Петрівка”, “Городня”, “Лівобережна”, “Дарниця”) та Південним півколом (“Дарниця”, “Лівий берег”, “Видубичі”, “Київ-Московський”, “Протасів Яр”, “Київ-Пасажирський”, “Борщагівка”). Потяги рухатимуться з інтервалом у 12 хвилин. Наші фахівці вже склали графік руху. Загалом же запровадження електрички дасть змогу втричі скоротити рух автотранспорту в центрі столиці.


— А скільки поїздів працюватиме на лінії?

— Для організації руху міської електрички на першому етапі Південно-Західна залізниця надає три електропотяги. Наразі один із них підготовлено для роботи в нашому депо у Фастові. Два інші на завершальній стадії підготовки. Кожен може одночасно перевезти 1 тисячу 263 пасажири. В комфортабельних тридверних вагонах передбачено 461 місце для сидіння. Надалі поїзди купуватиме столична влада. Загалом же передбачається, що для перевезення пасажирів потрібно буде 10 потягів міської електрички на кожне півкільце.

— Яка довжина великого кільця навколо Києва і за який час його можна буде проїхати?

— Розгорнута довжина залізничного кільця для руху міської електрички становить 48 кілометрів. Проїхати його можна, з урахуванням часу на зупинки, за 40—45 хвилин.


— Яка роль Південно-Західної залізниці і столичної влади в реалізації спільного проекту?

— Південно-Західна залізниця забезпечує обслуговування інфраструктури та рухомого складу, розробляє та надає графік руху міських електропоїздів. До того ж забезпечує безпеку руху та обслуговування пасажирів, облаштовує існуючі платформи. А столична влада має створити зручності для пасажирів, побудувати платформи, під’їзди та підходи від міського транспорту до платформ. Окрім того, КМДА проводить тендер та закуповує рухомий склад за технічними умовами Південно-Західної залізниці. Ті платформи, які вже є, залізниця обладнає сучасними турнікетними системами на тендерній основі.

— Чи планується запровадження ще якихось спільних проектів столичної влади і Південно-Західної залізниці?

— У перспективі розглядаємо можливість реалізації й інших проектів. Працюємо над цим, але спочатку потрібно довести до ладу головний — відкрити рух міської електрички.

— Чи реально запустити в столиці інші, альтернативні міській електричці види транспорту, скажімо, монорейкову дорогу?

— Усе це реально. Але потрібні час і фінансування. Наразі ж йдеться про конкретний проект, на який передбачено кошти.

— Коли будівельники закінчать новий Дарницький міст?

— Цей об’єкт плануємо здати до проведення фінальної частини Євро-2012. Нині темпи робіт підтримуються, хоча вони прямо залежать від фінансування. Ще 24 грудня 2008 року Південно-Західна залізниця відкрила робочий технологічний рух однією колією залізнично-автомобільного мостового переходу через Дніпро в Києві.

— Яка ситуація з вокзальним комплексом “Дарниця”?

— Ми шукаємо інвестора для остаточної реалізації цього проекту. Тут також потрібно вирішити питання з інфраструктурою, під’їздами до терміналу.

— Тобто, як і планували раніше, потяги з Центрального вокзалу прямуватимуть до Дарниці?

— Так. Для зручності пасажирів поїзди з північного напрямку розвантажуватимуть в Дарниці, й далі вони рухатимуться до Центрального вокзалу, а з інших напрямків спочатку висаджуватимуть пасажирів на Центральному вокзалі, а потім прямуватимуть до Дарниці. Тож мешканцям лівобережжя вже не потрібно буде їхати через усе місто, щоб сісти в потрібний потяг
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Опять чушь что про ГЭ, что про новый Дарницкий вокзал.
Кому нужна ГЭ с интервалом 12 минут?
И где ЮЗЖД возьмёт этот интервал, если по намеченной линии ходят грузовые составы? Если пустить весь транзит в объезд Киева, то только тогда можно что-то реальное сказать про ГЭ.
А северный ж/д мост? На нём только 1 путь...
А сколько времени займёт реконструкция этой помойки под названием "остановочная платформа Огородняя"?
Как туда можно подвести хоть какой-нибудь НОТ?
Ну а для Дарницкого вокзала сейчас в условиях кризиса найти инвестора на эти руины просто не реально...

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Анатолий, +1.Читаю ету тему, и меня не покидает ощущение того, что весь етот проект-- просто дань моде и оторванность чиновников от жизни.Ну зачем человеку, едущему с Троещины на Петровку, делать ето с помощью ГЭ, до которой еще надо доехать(что не исключено, потом еще и дойти)-- то есть ехать 2 видами транспорта с 1 пересадкой, платя 2 раза, когда практически из всех кварталов( а то и с тех же остановок, где будут останавливаться автобусы до Огородней) Троещины можно добраться до Петровки если не троллейбусом, то автобусом,если нет- маршруткой, то бишь -- заплатив один раз и не тратя время на пересадку и не перерплачивая.По-моему, ето отмывание денег, очень хитро завуалированное.Если я не прав, то где и почему???а?
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Анатолий писал(а):Кому нужна ГЭ с интервалом 12 минут?
Всем, кто в дороге по альтернативным маршрутам проводит на 13+ минут больше. А таких очччень много.
Вспомните, сколько раз люди пешком шли через Московский мост во время пробок из-за ДТП.

А цель - разгрузить автомагистрали от машин, чтобы бизнесмены не торчали в пробках (ведь у нас кризис, нельзя их нервировать), написано ж:
Мова насамперед про розвантаження міських магістралей від автотранспорту.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Дороги от машин уже разгрузил сами знаете кто(подсказка-- нач.на к, кончается на з), и именно в етот момент чиновники вступают в активную фазу борьбы за ето самое правое дело.Гениально!
За высказывания ника автор ответственности не несет

Ответить