Страница 24 из 55

Добавлено: 18 авг 2005, 14:38
Misha
Ну метро можно построить и вместо каждой троллейбусной линии. 1860 человек явно больше, чем 200 в сочлененной Шкоде :)
Вопрос в другом. Надо ли?

Добавлено: 18 авг 2005, 14:50
Юрій
Ну метро можно построить и вместо каждой троллейбусной линии. 1860 человек явно больше, чем 200 в сочлененной Шкоде
Вопрос в другом. Надо ли?
Скорость в метро больше чем в тролях и пробок нет

Добавлено: 18 авг 2005, 15:44
Misha
Ну уже лучше. Теперь надо бы ещё выделить, почему пробок нет и скорость выше:
- Перегоны между остановками больше
- Внеуличность
- Рельсовость

И сотреть, какие виды транспорта и где удовлетяоряют этим условиям.

Добавлено: 18 авг 2005, 15:48
Vyacheslav
Я считаю, что в радиусе 1 км от станции, большинство в состоянии дойти пешком, то есть жители районов от Радунской до Маяковского пройдутся пешком, а с Закревского можна на трамвае на Лесную
Между Радунской и Драйзера потенциальных пассажиров живет меньше, чем между Маяковского и Закревского.
Вряд ли в трамвайный состав больше 500-700 человек влезут
500 человек - это 3-вагонный состав из Т6 (из Т3, в принципе, тоже, но уже тесновато). В Германии (вроде-бы) допускается эксплуатация поездов длиной до 75 метров на совмещенных линиях, а на выделенных - бывают и до 100 м. (например, в Ганновере)

Добавлено: 18 авг 2005, 16:43
Misha
Какая норматьивная вместимость номерного?

Добавлено: 18 авг 2005, 17:40
Vyacheslav
Какая норматьивная вместимость номерного?
Около 300 человек. Но при 10чел/м2

Добавлено: 18 авг 2005, 18:08
Misha
А. Ну так в трам. вагон так втиснутся 200 человек...

Добавлено: 18 авг 2005, 19:54
tov_tob
Трам и троль не конкурент метро с любой точки зрения.
Тем более на Троещине.
Однако на каждой улице в нем смысла тоже нет.

Добавлено: 18 авг 2005, 22:15
Украинец
Какие вообще работы по 4й линии уже закончены?

Добавлено: 18 авг 2005, 23:41
IRJ
Юрій писал(а):Плюс от трамвая шум, а метро будет мелкого залегания.
Мелкого залегания? На Троещине? Кто Вам такое сказал?

Добавлено: 18 авг 2005, 23:48
IRJ
Юрій писал(а): Я считаю, что в радиусе 1 км от станции, большинство в состоянии дойти пешком
Классно киевлянам, раз у ний так много свободного времени, чтоб каждый день километры пешком наматывать ;) Но попади я в такую ситуацию, я не задумываясь пересел бы на тазик.

Добавлено: 19 авг 2005, 00:02
Vyacheslav
Вместимость 1 вагона метро ок. 310 чел., следовательно 6 вагонов - 1860 чел. Можно примерчик "трамвайных систем" с такой вместимостью?
Рассмотрим тот же Ганновер
http://www.css-mps.ru/klient/zdm/07-2000/8424.htm
Там реально ходят поезда из 4-х таких вагонов. 101 чел. стоячих при 4 чел/м2 примерно соответствует 250 чел. при 10 чел/м2. Итого, имеем 1216 человек в поезде. Существенна ли эта разница, если строительство и эксплуатация такой системы будет в разы дешевле классического метро за счет наличия дешевых наземных линий (впрочем, там есть и подземные)?

Добавлено: 19 авг 2005, 09:55
Bomberman
Misha писал(а):Ну метро можно построить и вместо каждой троллейбусной линии. 1860 человек явно больше, чем 200 в сочлененной Шкоде :)
Вопрос в другом. Надо ли?
На Троещине - надо (метро вместо трамвая). Без всякого сомнения.

Добавлено: 19 авг 2005, 10:09
Bomberman
Vyacheslav писал(а): Рассмотрим тот же Ганновер
http://www.css-mps.ru/klient/zdm/07-2000/8424.htm
Там реально ходят поезда из 4-х таких вагонов. 101 чел. стоячих при 4 чел/м2 примерно соответствует 250 чел. при 10 чел/м2. Итого, имеем 1216 человек в поезде. Существенна ли эта разница, если строительство и эксплуатация такой системы будет в разы дешевле классического метро за счет наличия дешевых наземных линий (впрочем, там есть и подземные)?
В разы? Что-то мне не верится, что постройка ТАКОГО КАК В ГАННОВЕРЕ трамвая будет в разы дешевле отечественного метро. А новых гремящих ящиков нам не надо. Кроме того, 1800 и 1200 - существенная разница вместимости.
ЗЫ. Народ, не ведитесь на утки журналамеров - вся ЛЛ (в т.ч. на Троещине ) будет наземной.

Добавлено: 19 авг 2005, 11:25
Misha
На Троещине метро нужно по Маяковского, а не по Бальзака. По Бальзака же и трамвай справится свободно.