Новости о трамвае и не только

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

В новых электронная система управления?
Нет

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Те Татры, которые сбагрили к нам, ездят ещё (но довольно редко встречаются) по Праге. Это самые обычные T3 без модернизации. Слегка (совсем слегка) отличается лишь компоновка салона, вот и все отличия. А колбасит, скорее всего, от наших тележек. Они киевские, под нашу колею.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

dimentiy писал(а): А колбасит, скорее всего, от наших тележек. Они киевские, под нашу колею.
Я не знаю, що там ковбасить, я на такі не потрапляв, хоча й користуюся ними досить часто.
А візки там чеські, рідні. Це добре чути по звуку вагонів, у нас Т3 із такими редукторами практично не було.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Как они могут быть родными, если в Киеве 1520 мм, а в Праге 1435 мм?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

dimentiy писал(а):Как они могут быть родными, если в Киеве 1520 мм, а в Праге 1435 мм?
Заміна колісних пар, наскільки я знаю.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

ЕМНИП, на КЗЭТ просто устанавливали наши тележки. Меняют обычно именно телеги. Колёсные пары просто так не повыкатываешь, особенно когда привод там же.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

КЗЭТ конечно еще тот "завод", но выкатить кол пары они таки могут, НЯП.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Бесспорно. Но насколько я помню этим не занимались.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

dimentiy писал(а):Бесспорно. Но насколько я помню этим не занимались.
А як тоді пояснити чеські наліпки на візках?
Изображение

Ви чули, як вони звучать? У Празі у вагонів інші редуктори, гіпоїдні, здається (я не спец), але звучать Т3 їхні, в результаті, зовсім інакше. Беушки звучать саме як празькі, і при цьому мають практично безшумний хід, чого з нашими візками навіть після КВРів не буває.

Ще одна річ на користь версії про заміну лише колпар - Дніпропетровськ. Там зараз 40 Т4 і 30 Т6А2 із Берліна. Де б вони узяли стільки візків для заміни? Особливо для Т6А2.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Значит память мне изменила. Спасибо за подробности. По звуку я не особо их различаю, но наклейка «Позор» говорит сама за себя :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Киевлян будут возить львовские трамваи

Столичные власти намерены обновить парк общественного транспорта, а именно – закупить у львовского завода «Электрон» новенькие трамваи, которые уже перевозят львовян. Кроме этого, общественный транспорт пополнится новинкой: электробусом – гибридом троллейбуса и автобуса, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Киев собирается закупить десять новеньких пятисекционных трамваев «Электрон» во Львове. А также ради эксперимента приобретет троллейбус, который может ездить и как автобус (без рогов). Об этом рассказал замглавы КГГА Михаил Костюк.

В следующем году за деньги бюджета город купит львовские трамваи «Электрон». Одно из главных их отличий — низкий пол по всему салону, поэтому пожилым киевлянам будет проще в них садиться. Также в вагонах просторные салоны, электронные табло и жк-экраны, на которых будут сообщать информацию для пассажиров. Обойдется каждый трамвай в 12 млн грн. По словам Костюка, ездить они будут по линии скоростного на Борщаговке. Всего же Киеву не хватает 200 трамваев, а те, что есть, в основном очень старые, сообщают Вести.

Обновят и троллейбусный парк. За кредит ЕБРР планируется купить 50 двухсекционных машин. Но появятся и необычные троллейбусы. «Мы заказали модель, которой нет аналогов в мире, — троллейбус в режиме автобуса. Он сможет на ходу заряжать аккумуляторы и проезжать без подключения к контактной сети 3–5 км. Пробки он будет объезжать, как автобус. Не нужно будет тратиться на оборудование транспортных развязок контактной сетью. Сейчас инженеры думают над тем, как из кабины водителя нажатием кнопки опускать штанги, и разрабатывают датчики, которые помогут вернуть их на место», — рассказал Костюк. В бюджет на следующий год планируют заложить и покупку пяти новых поездов для городской электрички.
Напомним, в следующем году по центру Киева поедет первый электробус — гибрид троллейбуса и автобуса. Он, в отличие от бензинового транспорта, будет экологичным и экономически выгодным для города: себестоимость проезда в нем будет ниже, чем в нынешнем автобусе, так как электроэнергия стоит меньше бензина.
Кроме того, в Киеве скоро установят 20 новых точек зарядки электрокаров, которые в первые пару лет будут бесплатными для горожан. Деньги на эти станции выделит неназванный инвестор, который также проспонсирует поставку нескольких электрокаров для пиццерий и курьерских служб столицы.

К слову, столичные власти в очередной раз напомнили киевлянам о грядущем подорожании проезда в городском общественном транспорте. В качестве причины для такого решения была высказана мысль, ставшая уже привычной: коммунальные службы не окупаются и работают в экономически невыгодных условиях. При этом глава КГГА Александр Попов заверил, что приобретение, например, полугодового билета может существенно сэкономить на затратах на проезд.
Как уже сообщал Inpress.ua, с 1 января 2014 года в Киеве появится единый билет, который будет действовать 75 минут. Его цена будет 5 гривен.
http://inpress.ua/ru/society/21337-kiev ... ie-tramvai
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11035
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

при прочтении заголовка представил себе трам узкой колеи на наших тележках)) А серьезно - НЯП широкую колею львовяне ведь еще не делали, верно? Там только один для себя был?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

Вот бы сделать узкую колею на маршруте 18, 15, 14? Темболее там рельсы уже давно нужно перекладывать. Вот и повод был бы. Там так узко. Особенно Дмитриевская, Подол.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Надо же. В городе унифицированная ширина колеи у метро, трамвая и ж/д (другие города и страны много тратят, чтобы этого добиться), и тут есть мнение часть трамвая перешить на другую ширину. Прямо как в анекдоте перестроечных времен об обмене передовым опытом с англичанами в организации гортранса -- "в порядке эксперимента, перевести 5й и 7й автобусные парки г.Москвы на левостороннее движение".
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

vl-tm писал(а):Вот бы сделать узкую колею на маршруте 18, 15, 14?
И депо под них отдельное построить, и много чего другого. Финансируешь?
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить