НетВ новых электронная система управления?
Новости о трамвае и не только
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Те Татры, которые сбагрили к нам, ездят ещё (но довольно редко встречаются) по Праге. Это самые обычные T3 без модернизации. Слегка (совсем слегка) отличается лишь компоновка салона, вот и все отличия. А колбасит, скорее всего, от наших тележек. Они киевские, под нашу колею.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Как они могут быть родными, если в Киеве 1520 мм, а в Праге 1435 мм?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ЕМНИП, на КЗЭТ просто устанавливали наши тележки. Меняют обычно именно телеги. Колёсные пары просто так не повыкатываешь, особенно когда привод там же.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Бесспорно. Но насколько я помню этим не занимались.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А як тоді пояснити чеські наліпки на візках?dimentiy писал(а):Бесспорно. Но насколько я помню этим не занимались.

Ви чули, як вони звучать? У Празі у вагонів інші редуктори, гіпоїдні, здається (я не спец), але звучать Т3 їхні, в результаті, зовсім інакше. Беушки звучать саме як празькі, і при цьому мають практично безшумний хід, чого з нашими візками навіть після КВРів не буває.
Ще одна річ на користь версії про заміну лише колпар - Дніпропетровськ. Там зараз 40 Т4 і 30 Т6А2 із Берліна. Де б вони узяли стільки візків для заміни? Особливо для Т6А2.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Значит память мне изменила. Спасибо за подробности. По звуку я не особо их различаю, но наклейка «Позор» говорит сама за себя 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Киевлян будут возить львовские трамваи
Столичные власти намерены обновить парк общественного транспорта, а именно – закупить у львовского завода «Электрон» новенькие трамваи, которые уже перевозят львовян. Кроме этого, общественный транспорт пополнится новинкой: электробусом – гибридом троллейбуса и автобуса, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Киев собирается закупить десять новеньких пятисекционных трамваев «Электрон» во Львове. А также ради эксперимента приобретет троллейбус, который может ездить и как автобус (без рогов). Об этом рассказал замглавы КГГА Михаил Костюк.
В следующем году за деньги бюджета город купит львовские трамваи «Электрон». Одно из главных их отличий — низкий пол по всему салону, поэтому пожилым киевлянам будет проще в них садиться. Также в вагонах просторные салоны, электронные табло и жк-экраны, на которых будут сообщать информацию для пассажиров. Обойдется каждый трамвай в 12 млн грн. По словам Костюка, ездить они будут по линии скоростного на Борщаговке. Всего же Киеву не хватает 200 трамваев, а те, что есть, в основном очень старые, сообщают Вести.
Обновят и троллейбусный парк. За кредит ЕБРР планируется купить 50 двухсекционных машин. Но появятся и необычные троллейбусы. «Мы заказали модель, которой нет аналогов в мире, — троллейбус в режиме автобуса. Он сможет на ходу заряжать аккумуляторы и проезжать без подключения к контактной сети 3–5 км. Пробки он будет объезжать, как автобус. Не нужно будет тратиться на оборудование транспортных развязок контактной сетью. Сейчас инженеры думают над тем, как из кабины водителя нажатием кнопки опускать штанги, и разрабатывают датчики, которые помогут вернуть их на место», — рассказал Костюк. В бюджет на следующий год планируют заложить и покупку пяти новых поездов для городской электрички.
Напомним, в следующем году по центру Киева поедет первый электробус — гибрид троллейбуса и автобуса. Он, в отличие от бензинового транспорта, будет экологичным и экономически выгодным для города: себестоимость проезда в нем будет ниже, чем в нынешнем автобусе, так как электроэнергия стоит меньше бензина.
Кроме того, в Киеве скоро установят 20 новых точек зарядки электрокаров, которые в первые пару лет будут бесплатными для горожан. Деньги на эти станции выделит неназванный инвестор, который также проспонсирует поставку нескольких электрокаров для пиццерий и курьерских служб столицы.
К слову, столичные власти в очередной раз напомнили киевлянам о грядущем подорожании проезда в городском общественном транспорте. В качестве причины для такого решения была высказана мысль, ставшая уже привычной: коммунальные службы не окупаются и работают в экономически невыгодных условиях. При этом глава КГГА Александр Попов заверил, что приобретение, например, полугодового билета может существенно сэкономить на затратах на проезд.
Как уже сообщал Inpress.ua, с 1 января 2014 года в Киеве появится единый билет, который будет действовать 75 минут. Его цена будет 5 гривен.
http://inpress.ua/ru/society/21337-kiev ... ie-tramvai
Столичные власти намерены обновить парк общественного транспорта, а именно – закупить у львовского завода «Электрон» новенькие трамваи, которые уже перевозят львовян. Кроме этого, общественный транспорт пополнится новинкой: электробусом – гибридом троллейбуса и автобуса, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Киев собирается закупить десять новеньких пятисекционных трамваев «Электрон» во Львове. А также ради эксперимента приобретет троллейбус, который может ездить и как автобус (без рогов). Об этом рассказал замглавы КГГА Михаил Костюк.
В следующем году за деньги бюджета город купит львовские трамваи «Электрон». Одно из главных их отличий — низкий пол по всему салону, поэтому пожилым киевлянам будет проще в них садиться. Также в вагонах просторные салоны, электронные табло и жк-экраны, на которых будут сообщать информацию для пассажиров. Обойдется каждый трамвай в 12 млн грн. По словам Костюка, ездить они будут по линии скоростного на Борщаговке. Всего же Киеву не хватает 200 трамваев, а те, что есть, в основном очень старые, сообщают Вести.
Обновят и троллейбусный парк. За кредит ЕБРР планируется купить 50 двухсекционных машин. Но появятся и необычные троллейбусы. «Мы заказали модель, которой нет аналогов в мире, — троллейбус в режиме автобуса. Он сможет на ходу заряжать аккумуляторы и проезжать без подключения к контактной сети 3–5 км. Пробки он будет объезжать, как автобус. Не нужно будет тратиться на оборудование транспортных развязок контактной сетью. Сейчас инженеры думают над тем, как из кабины водителя нажатием кнопки опускать штанги, и разрабатывают датчики, которые помогут вернуть их на место», — рассказал Костюк. В бюджет на следующий год планируют заложить и покупку пяти новых поездов для городской электрички.
Напомним, в следующем году по центру Киева поедет первый электробус — гибрид троллейбуса и автобуса. Он, в отличие от бензинового транспорта, будет экологичным и экономически выгодным для города: себестоимость проезда в нем будет ниже, чем в нынешнем автобусе, так как электроэнергия стоит меньше бензина.
Кроме того, в Киеве скоро установят 20 новых точек зарядки электрокаров, которые в первые пару лет будут бесплатными для горожан. Деньги на эти станции выделит неназванный инвестор, который также проспонсирует поставку нескольких электрокаров для пиццерий и курьерских служб столицы.
К слову, столичные власти в очередной раз напомнили киевлянам о грядущем подорожании проезда в городском общественном транспорте. В качестве причины для такого решения была высказана мысль, ставшая уже привычной: коммунальные службы не окупаются и работают в экономически невыгодных условиях. При этом глава КГГА Александр Попов заверил, что приобретение, например, полугодового билета может существенно сэкономить на затратах на проезд.
Как уже сообщал Inpress.ua, с 1 января 2014 года в Киеве появится единый билет, который будет действовать 75 минут. Его цена будет 5 гривен.
http://inpress.ua/ru/society/21337-kiev ... ie-tramvai
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Надо же. В городе унифицированная ширина колеи у метро, трамвая и ж/д (другие города и страны много тратят, чтобы этого добиться), и тут есть мнение часть трамвая перешить на другую ширину. Прямо как в анекдоте перестроечных времен об обмене передовым опытом с англичанами в организации гортранса -- "в порядке эксперимента, перевести 5й и 7й автобусные парки г.Москвы на левостороннее движение".
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam