Страница 24 из 55
Добавлено: 13 ноя 2013, 21:04
Santehnik
В новых электронная система управления?
Нет
Добавлено: 13 ноя 2013, 23:46
dimentiy
Те Татры, которые сбагрили к нам, ездят ещё (но довольно редко встречаются) по Праге. Это самые обычные T3 без модернизации. Слегка (совсем слегка) отличается лишь компоновка салона, вот и все отличия. А колбасит, скорее всего, от наших тележек. Они киевские, под нашу колею.
Добавлено: 14 ноя 2013, 12:27
HAnS
dimentiy писал(а): А колбасит, скорее всего, от наших тележек. Они киевские, под нашу колею.
Я не знаю, що там ковбасить, я на такі не потрапляв, хоча й користуюся ними досить часто.
А візки там чеські, рідні. Це добре чути по звуку вагонів, у нас Т3 із такими редукторами практично не було.
Добавлено: 14 ноя 2013, 13:41
dimentiy
Как они могут быть родными, если в Киеве 1520 мм, а в Праге 1435 мм?
Добавлено: 14 ноя 2013, 14:35
HAnS
dimentiy писал(а):Как они могут быть родными, если в Киеве 1520 мм, а в Праге 1435 мм?
Заміна колісних пар, наскільки я знаю.
Добавлено: 14 ноя 2013, 14:40
dimentiy
ЕМНИП, на КЗЭТ просто устанавливали наши тележки. Меняют обычно именно телеги. Колёсные пары просто так не повыкатываешь, особенно когда привод там же.
Добавлено: 14 ноя 2013, 15:38
XAN
КЗЭТ конечно еще тот "завод", но выкатить кол пары они таки могут, НЯП.
Добавлено: 14 ноя 2013, 15:57
dimentiy
Бесспорно. Но насколько я помню этим не занимались.
Добавлено: 14 ноя 2013, 17:57
HAnS
dimentiy писал(а):Бесспорно. Но насколько я помню этим не занимались.
А як тоді пояснити чеські наліпки на візках?
Ви чули, як вони звучать? У Празі у вагонів інші редуктори, гіпоїдні, здається (я не спец), але звучать Т3 їхні, в результаті, зовсім інакше. Беушки звучать саме як празькі, і при цьому мають практично безшумний хід, чого з нашими візками навіть після КВРів не буває.
Ще одна річ на користь версії про заміну лише колпар - Дніпропетровськ. Там зараз 40 Т4 і 30 Т6А2 із Берліна. Де б вони узяли стільки візків для заміни? Особливо для Т6А2.
Добавлено: 14 ноя 2013, 18:09
dimentiy
Значит память мне изменила. Спасибо за подробности. По звуку я не особо их различаю, но наклейка «Позор» говорит сама за себя

Добавлено: 05 дек 2013, 11:06
Бодрый
Киевлян будут возить львовские трамваи
Столичные власти намерены обновить парк общественного транспорта, а именно – закупить у львовского завода «Электрон» новенькие трамваи, которые уже перевозят львовян. Кроме этого, общественный транспорт пополнится новинкой: электробусом – гибридом троллейбуса и автобуса, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Киев собирается закупить десять новеньких пятисекционных трамваев «Электрон» во Львове. А также ради эксперимента приобретет троллейбус, который может ездить и как автобус (без рогов). Об этом рассказал замглавы КГГА Михаил Костюк.
В следующем году за деньги бюджета город купит львовские трамваи «Электрон». Одно из главных их отличий — низкий пол по всему салону, поэтому пожилым киевлянам будет проще в них садиться. Также в вагонах просторные салоны, электронные табло и жк-экраны, на которых будут сообщать информацию для пассажиров. Обойдется каждый трамвай в 12 млн грн. По словам Костюка, ездить они будут по линии скоростного на Борщаговке. Всего же Киеву не хватает 200 трамваев, а те, что есть, в основном очень старые, сообщают Вести.
Обновят и троллейбусный парк. За кредит ЕБРР планируется купить 50 двухсекционных машин. Но появятся и необычные троллейбусы. «Мы заказали модель, которой нет аналогов в мире, — троллейбус в режиме автобуса. Он сможет на ходу заряжать аккумуляторы и проезжать без подключения к контактной сети 3–5 км. Пробки он будет объезжать, как автобус. Не нужно будет тратиться на оборудование транспортных развязок контактной сетью. Сейчас инженеры думают над тем, как из кабины водителя нажатием кнопки опускать штанги, и разрабатывают датчики, которые помогут вернуть их на место», — рассказал Костюк. В бюджет на следующий год планируют заложить и покупку пяти новых поездов для городской электрички.
Напомним, в следующем году по центру Киева поедет первый электробус — гибрид троллейбуса и автобуса. Он, в отличие от бензинового транспорта, будет экологичным и экономически выгодным для города: себестоимость проезда в нем будет ниже, чем в нынешнем автобусе, так как электроэнергия стоит меньше бензина.
Кроме того, в Киеве скоро установят 20 новых точек зарядки электрокаров, которые в первые пару лет будут бесплатными для горожан. Деньги на эти станции выделит неназванный инвестор, который также проспонсирует поставку нескольких электрокаров для пиццерий и курьерских служб столицы.
К слову, столичные власти в очередной раз напомнили киевлянам о грядущем подорожании проезда в городском общественном транспорте. В качестве причины для такого решения была высказана мысль, ставшая уже привычной: коммунальные службы не окупаются и работают в экономически невыгодных условиях. При этом глава КГГА Александр Попов заверил, что приобретение, например, полугодового билета может существенно сэкономить на затратах на проезд.
Как уже сообщал Inpress.ua, с 1 января 2014 года в Киеве появится единый билет, который будет действовать 75 минут. Его цена будет 5 гривен.
http://inpress.ua/ru/society/21337-kiev ... ie-tramvai
Добавлено: 05 дек 2013, 11:32
TANK
при прочтении заголовка представил себе трам узкой колеи на наших тележках)) А серьезно - НЯП широкую колею львовяне ведь еще не делали, верно? Там только один для себя был?
Добавлено: 05 дек 2013, 12:37
vl-tm
Вот бы сделать узкую колею на маршруте 18, 15, 14? Темболее там рельсы уже давно нужно перекладывать. Вот и повод был бы. Там так узко. Особенно Дмитриевская, Подол.
Добавлено: 05 дек 2013, 13:11
Фосфор
Надо же. В городе унифицированная ширина колеи у метро, трамвая и ж/д (другие города и страны много тратят, чтобы этого добиться), и тут есть мнение часть трамвая перешить на другую ширину. Прямо как в анекдоте перестроечных времен об обмене передовым опытом с англичанами в организации гортранса -- "в порядке эксперимента, перевести 5й и 7й автобусные парки г.Москвы на левостороннее движение".
Добавлено: 05 дек 2013, 13:41
tov_tob
vl-tm писал(а):Вот бы сделать узкую колею на маршруте 18, 15, 14?
И депо под них отдельное построить, и много чего другого. Финансируешь?