Страница 24 из 602

Добавлено: 05 сен 2005, 21:03
tov_tob
Муркенштейн писал(а):Получается, для Лыбеди давление подземных вод больше? :| А от чего это может зависеть?
Зависит от многого... В частности от породы. Впрочем, DFAW уже все написал.

:offtopic:
DFAW писал(а):Для Москвы с ее скальными грунтами в большенстве случаев вообще нет такого понятия как давление подземных вод

Что-то мне не совсем понятно на счет скальных пород. В Днепропетровске не просто скальные породы, а самый натуральный гранит. Тем не менее в районе Театральной очень долго не могли пройти тонели именно из-за мощных подземных вод. Ходили слухи, что из-за них вообще прекратят строительство. И это не единственное место с мощными плывунами под Днепропетровском.

Добавлено: 05 сен 2005, 21:38
Муркенштейн
DFAW писал(а):в Мскве такого принципиально быть не может из-за совершенно другой геологии
Спасибо, именно это и хотел узнать.
tov_tob писал(а):Ходили слухи, что из-за них вообще прекратят строительство.
Слышал, что в Днепропетровске геология ещё сложнее, чем в Питере.

Добавлено: 05 сен 2005, 22:01
tov_tob
Дабы сильно не оффтопить, ответ находится здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 9371#19371

Добавлено: 05 сен 2005, 23:07
DFAW
В Москве скальный грунт идет массивом, в Днепре - попадаються разломы - будь они не ладны. Она не столько сложнее чем в Питере, сколько труднее при проходки. Причина тому банальная - комплекс должен одновременно уметь работать в плавунах как на ККЛ в Киеве или в Питере и грызть твердые скальные породы как в Москве. Кроме того при таких породах классические методы борьбы с плавунами трудноприменимы.

Преимущество днепровских плавунов перед киевскими - они практически не имеют течения чего не скажеш про русло Лыбиде.

P.S.: Вроде не сильно заоффтопил.

Добавлено: 05 сен 2005, 23:44
tov_tob
Не буду трогать тему того, как у нас "обалденно" изолируют тоннели.
Однако вода камень точит и как их не изолируй, она все равно будет протекать. Вспомни прорыв плавуна в одном из московских тоннелей или тот же Питер.
Еще один пример: Вокзальная в Днепропетровске. Там постоянно в канаве течет струйка воды и это считается вполне нормальным явлением.

Добавлено: 06 сен 2005, 00:09
DFAW
mich писал(а):Поражаюсь той же Лукьяновке, в каком она сейчас состоянии и на том же дворце спорта из тем течёт вода с песком, в сторону золотых ворот путьт засыпан кое-где приличным слоем песка, который ночью наверное выгребают и выносят.
Сомневаюсь, что где-то может подтекать пульпа, так как такую дырочку учитывая аброзивность песка и давление грунтовых вод давно бы быстро размыло до катострафических. Скорее всего песок туда попал ранее и просто не убираеться, а вода может быть и конденсатом, и стекать с эскалаторного тунеля, а также быть вместе с песком следствием уборками уборщицами платйорм и т.д.

На сколько я знаю откачка воды идет из канав в нижних точках, а весь слива идет в кананву, если кто знает точне - поправте.

В общем случаи существует множество методов заставить даже пустой бетонн не пропускать воду, более того многии из этих смесей можно добавлять в бетон на стадии его производсва.

Значительно большую проблему преставляет собой вибрация и связанная с ней проблема швов, герметизация для них намного дороже, в случаи закрития облицовкой станции обновить гермитизацию становиться проблемой, а постоянная авральность работ приводит к понижению качества и как следствие к множественным потекам и т.д.

Пленка же которая накрывают туннели, по моим сведеньям, предназначена не для гермитизации, а для защиты смоляной обмазки бетона от протыкания камнями и инородными предметами в процессе засыпания, если она кладетсья на чистый бетонн - на лицо нарушение технологии.

По моей информации особых проблем с участком Святошино - Житомерская не наблюдалась, то что описывалось тут в целом можно списать на обслуживание тунеля и его усадку. Дело в том что в том месте течет один из киевских ручьев в свое время загнаный в бетон, при чем местеми тунель идет именно по его старому руслу. Когда я учился в школе (10-12 лет назад) он еще тек возле станции Житомерская в овраге.

Добавлено: 06 сен 2005, 00:16
sashman
DFAW, а можно по-подробнее про ручей, где протекал, и где могли бы быть его следы на поверхности (например люки или выход на поверхность)?

Добавлено: 06 сен 2005, 00:26
DFAW
sashman писал(а):DWAF, а можно по-подробнее про ручей, где протекал, и где могли бы быть его следы на поверхности (например люки или выход на поверхность)?
По люкам - не знаю, ни когда не интересовался, на старых картах Киева (190x-191x) он есть. Я посмотрю, что смогу найти у себя.

Добавлено: 06 сен 2005, 00:35
Муркенштейн
sashman писал(а):DWAF, а можно по-подробнее...
В очередной раз попрошу ники/имена писать правильно. :!:

Добавлено: 06 сен 2005, 17:00
Юрій
Нашел статейку за 2001 год, интересный планы по ККЛ:

Что касается Куреневско-Красноармейской линии, то на ее южном направлении планируется разветвление. От НВЦ (Национального выставочного центра) одна ветка направится к новому автовокзалу на Теремках и к улице Крейсер "Аврора", другая -- за Окружную дорогу в сторону Чабанов. Согласно генплану Киева за Теремками-I после 2010 года построят большой жилмассив Гатное -- Чабаны. Не исключено, что линия пойдет и дальше в направлении Василькова. :!: Но это очень далекая перспектива, как и метро до Ходосовки и Вышгорода. Ведь конкретные сроки строительства там жилых районов города только намечаются генеральным планом.

http://today.viaduk.net/todayol.nsf/0/c ... enDocument

Добавлено: 06 сен 2005, 17:10
Bomberman
Эти планы (касательно ККЛ) и сейчас актуальны.

Добавлено: 06 сен 2005, 17:28
Юрій
Эти планы (касательно ККЛ) и сейчас актуальны.
Интересно, а сколько времени тогда займет поездка из Василькова в Вышгород? Час-полтора?
Будем надеятся что когда-нибудь построят :)

Добавлено: 06 сен 2005, 18:37
AMY
Интересно, а сколько времени тогда займет поездка
Особенно это актуально на фоне очередных веяний г-на Ш. брать деньги за время нахождения на территории метрополитена

Хотя, как показала практика, до выборов них... не поменяется

Добавлено: 06 сен 2005, 22:11
Vadim
На Голосеевской площади, почти отгородили стройплощадку, откусили полполосы проезжей части и привезли некоторую технику.

Добавлено: 06 сен 2005, 23:02
486
DFAW писал(а):
sashman писал(а):DWAF, а можно по-подробнее про ручей, где протекал, и где могли бы быть его следы на поверхности (например люки или выход на поверхность)?
По люкам - не знаю, ни когда не интересовался, на старых картах Киева (190x-191x) он есть. Я посмотрю, что смогу найти у себя.
Так. А почему у нас до сих пор нету сканов этих 190x-191x? Что это за пособничество мировому копирайту? ;)