Страница 24 из 273

Добавлено: 23 фев 2006, 18:56
Bomberman
dimentiy писал(а): день открытия Бориспольской?
Ты хотел сказать Вырлицы? :)

Добавлено: 23 фев 2006, 19:19
Муркенштейн
dimentiy писал(а):Может быть такое, что их пустят по СПЛ в день открытия
Очень может быть.

Добавлено: 24 фев 2006, 00:01
sashman
dimentiy писал(а):Давайте вернемся к крюковским вагонам. Может быть такое, что их пустят по СПЛ в день открытия (Вырлицы)?
Увы, мне в это не верится.
Давайте считать, сколько времени надо на сборку, обкатку без пассажиров, доводку по результатам обкатки, ..., и сравним это с аналогичными показателями для Славутича.

Добавлено: 24 фев 2006, 00:58
Chrome
Проблема в том, что в случае "Крюкова" это - более приоритет бренда, нежели приоритет качества.

Добавлено: 24 фев 2006, 02:38
vv
Могут "запустить" так же как и на открытии Бориспольской - на пару перегонов. А для того что бы пассажиров катать, ИМХО не один месяц пройдет - им же помимо всего еще атестацию, госприемку надо пройти и все такое

Добавлено: 24 фев 2006, 11:45
Bomberman
http://www.kv.com.ua/index.php?article= ... r_old=3704
АЛЬБИНОС В МЕТРО
Николай ПАЦЕРА
"Ведомости"
В Дарницком электродепо готовят к эксплуатации первый отечественный состав для метрополитена.

Он стоял в большом ангаре среди десятков голубых вагонов, словно альбинос, — почти весь белый. Говорят, что сначала его выкрасили в оранжево-желтые тона, но Виктор Ющенко воспротивился — дескать, ассоциация с революцией. Оба головных вагона были будто из иностранной картинки — удлиненные, обтекаемой формы, с остекленным «носом». Остальные — без привычных ребер жесткости по бокам и с большими глухими окнами.

— Этот первый состав метрополитена, созданный на Крюковском вагоноремонтном заводе и переданный нам на испытания, — рассказал и показал нам главный инженер службы подвижного состава КП «Киевский метрополитен» Геннадий Михальченко. — Кабина машиниста отлита из пластика и оснащена монитором, на котором видно все, что происходит во время посадки пассажиров, а также в вагонах. Привычные зеркала заднего вида заменены видеокамерами, установленными в салонах.

Для пассажиров предусмотрены индивидуальные сидения, обшитые антивандальной тканью. Их меньше, чем в привычных составах, да и ширина не рассчитана на тучных людей. Зато за счет увеличения количества стоячих мест салон более вместителен. На мой вопрос, почему нет форточек, Геннадий Семенович объяснил, что действует система принудительного кондиционирования воздуха через отверстия в обшивке крыши вагона. Стеклопакеты, с одной стороны, хорошо поглощают шум, пыль и электромагнитные поля, возникающие при движении, но с другой, их дорого и сложно менять, так как они вклеены в корпус. Есть порошковая автоматическая система пожаротушения электроприборов вагона. Салон же оснащен огнетушителями. В случае пожара на линии все двери разблокируются, и пассажиры могут переместиться из одного вагона в другой, а также выйти по специальным трапам.

— Правда, для людей на инвалидных колясках могут возникнуть трудности — переходы не приспособлены для проезда, — сказал главный инженер службы подвижного состава. — Вообще же входные двери сделаны более широкими, а в салонах есть специальные места с ремнями для крепления колясок. Безопасность движения гарантирует система автоматического регулирования скорости.

После завершения всех технических доработок состав пройдет ходовые испытания, и если его примет межведомственная комиссия, то пустят на линию. Скорее всего, на Сырецко-Печерскую, где дефицит подвижного состава. Ориентировочная стоимость новинки — 21 млн. грн.

Добавлено: 24 фев 2006, 12:36
Vadim
Стеклопакеты хорошо поглощают ........... электромагнитные поля
Ну насмешил :veryhappy:. Там что цериево-свинцовые стекла стоят?

Добавлено: 24 фев 2006, 15:20
Муркенштейн
Obolon писал(а):Могут "запустить" так же как и на открытии Бориспольской - на пару перегонов.
Именно это я и хотел сказать, спасибо! :beer:

Добавлено: 24 фев 2006, 16:06
Коржик
Ну насмешил :veryhappy:. Там что цериево-свинцовые стекла стоят?
Ага. И я внимание обратил.

Добавлено: 24 фев 2006, 19:47
dimentiy
Bomberman писал(а): Ты хотел сказать Вырлицы? :)
сори, именно это я и хотел сказать :oops:

Добавлено: 24 фев 2006, 20:03
Chrome
Привычные зеркала заднего вида заменены видеокамерами, установленными в салонах.
ещё один образчик журналистского креатива.

Добавлено: 01 мар 2006, 13:46
AMY
Киевское метро готовится стать современнее
Первые испытания успешно проходит первый отечествнный состав метро, созданный на Крюковском вагоно-строительном заводе совместно со специалистами киевского метрополитена. С 26 января поезд-красавец находится в депо "Дарница". По договору с УкрНИИвагоностроения, исследования будут проходить три месяца.

Украинский поезд выгодно отличается от своих российских предшественников не только техническими характеристиками, но и дизайном. Двери у новичка сначала отходят наружу и лишь потом раздвигаются. Более того, они имеют память: если пассажиров не много, то открываться будут только в том случае, если человек нажмет кнопку изнутри или снаружи. Предусмотрены в вагонах места для инвалидных колясок, а так же ремни безопасности для них. Дышать в вагонах будет легче: вентиляция теперь автономная, не зависит от движения поезда.

Езда в метро будет тихой и комфортной: в вагонах установлены стеклопакеты, обеспечивающие хорошую шумоизоляцию, cберегающие тепло, защающие от сквозняков. Стены вагона - из карбонатных панелей - их невозможно поцарапать, диваны заменены мягкими индивидуальными сидениями, ткань которых так же имеет противовандальные свойства. Для стоящих пассажиров добавлены поручни. Кабина машиниста оборудована кондиционером, специальным поглощающим вибрацию креслом, так же имеет систему наблюдения: камеры установлены вдоль поезда с двух сторон и в каждом вагоне.

Пока новый поезд дорогостоящий. Но начальник службы подвижного состава киевского метрополитена Виктор Атлас утверждают, что наш современный состав метро будет дешевле морально-устаревших российских, когда войдет в серийное производство.
http://itnews.com.ua/20337.html

Добавлено: 01 мар 2006, 14:58
vv
Oleksiy писал(а):Украинский поезд выгодно отличается от своих российских предшественников не только техническими характеристиками...
Интересно какими, если "железо" от этих самых предшественников

Добавлено: 01 мар 2006, 16:47
Муркенштейн
Oleksiy писал(а):Более того, они имеют память: если пассажиров не много, то открываться будут только в том случае, если человек нажмет кнопку изнутри или снаружи.
Это тоже скептические мысли навевает...

Добавлено: 01 мар 2006, 17:11
dimentiy
Скорее всего, двери будут открываться как и раньше. Машинистом.