Мальчик, что никогда рекламы не видел?
Видеоинформатор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Мучает вопрос именно по мониторам. Если быть точным - по системе компьютер-монитор и настройке параметров уровней тоновой передачи.
Света все выгоревшие, тени слишком густые. Гамма вообще ни к селу, ни к горду.
В разных сцепках различные яркость и контраст.
Неужели такая трудность подрегулировать видеопоказ?
Показывают моделей, вышагивающих по подиуму. Блики на теле просто ужасные. Не пойму: или рекламщики дают такой видеоматериал, или нужно в настройках железа поковыряться?
Недавно ехал по 1-й линии. В движении "дрожал" красный канал (контакт).
В другой сцепке это красный просто отказал - картинка была жёлто-зелёной (наверняка то же самое).
ЗЫ. Поймите правильно - это показывают всем. И Киевлянам, и гостям.
За картинку стыдно, честное слово. Это лицо киевского метро.
Если это мало похоже на телевизионную картинку или на фотографию, то и смотреть не очень-то будут. Фактически если за 5-6 перегонов 2-3 человека посмотрят - то это уже прогресс.
Света все выгоревшие, тени слишком густые. Гамма вообще ни к селу, ни к горду.
В разных сцепках различные яркость и контраст.
Неужели такая трудность подрегулировать видеопоказ?
Показывают моделей, вышагивающих по подиуму. Блики на теле просто ужасные. Не пойму: или рекламщики дают такой видеоматериал, или нужно в настройках железа поковыряться?
Недавно ехал по 1-й линии. В движении "дрожал" красный канал (контакт).
В другой сцепке это красный просто отказал - картинка была жёлто-зелёной (наверняка то же самое).
ЗЫ. Поймите правильно - это показывают всем. И Киевлянам, и гостям.
За картинку стыдно, честное слово. Это лицо киевского метро.
Если это мало похоже на телевизионную картинку или на фотографию, то и смотреть не очень-то будут. Фактически если за 5-6 перегонов 2-3 человека посмотрят - то это уже прогресс.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Какое-никакое а все равно смотрят, причем многие! Приходится!
А вот с качетсвом видеосигнала у них проблемы серьезные. Сам работаю видеоинженером и могу с уверенностью сказать, что "правильный" сигнал выдает процентов 10 из всех мониторов. Как правило, основной брак - нарушение цветности или/и яркости передаваемого изображения, вследствие чего 30-60% деталей изображения просто исчезает, растворяясь в браке. Так что объявления о наборе видеоинженеров им надо давать поактивнее. Лично я бы не давал рекламу на такие мониторы.
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
colorist, ты идеалист в некоторой мере. Но познав систему управления метрополитеном, ты поймёшь что никто и в ус не дунет, если ему не грозит лишение премии. Поскольку рекламная контора это даже не метрополитен, то сами знаете. Если качество картинки не будет нужно рекламщикам, то его никто улучшать не будет.
Может у меня конечно не настолько требовательный глаз, но картинка в общем приемлемого качества, дефекты иногда есть и хорошо заметны (отпадание провода). Чаще же мне попадаются выключенные мониторы.
Может у меня конечно не настолько требовательный глаз, но картинка в общем приемлемого качества, дефекты иногда есть и хорошо заметны (отпадание провода). Чаще же мне попадаются выключенные мониторы.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Что же это интересно за конторы рекламные, которым наплевать на качество донесения рекламного продукта до потребителя? Ведь есть же понятие "видеореклама" и есть определенные критерии качества в соответствующей области, независимо от того где (в метро/автобусе/трамвае/маршрутке/такси/танке) такие услуги предоставляются. Тем более, что "видеореклама" в метро это именно ВИДЕОреклама, т.к. никакого звука там нет, поэтому позор рекламным агентствам, которые еще не вздрючили тех персон, что отвечают за техническую сторону проекта, и не решили проблемы/отказались от услуг!!! ИМХО, конечно. 
Да, отцы. С такими подходами мы долго будем не в Европе, а просто в ... сами знаете где.sashman писал(а):colorist, ты идеалист в некоторой мере. Но познав систему управления метрополитеном, ты поймёшь что никто и в ус не дунет, если ему не грозит лишение премии. Поскольку рекламная контора это даже не метрополитен, то сами знаете. Если качество картинки не будет нужно рекламщикам, то его никто улучшать не будет.
Я не требователен. Я постоянно смотрю телек, потом захожу в метро и тоже смотрю телек. Разница заметна. Ещё я работаю с монитором и не замечаю особой разницы с домашним телевизором. Ну разве что разницу в цветовой температуре белой точки.
Странные рекламщики (я сам из бывших рекламщиков). Настенные плоттерки и лайтбоксы подгоняют и стараются максимально отобразить детали, а видеорекламу херят? Ой не верю. Если поездят в вагонах и увидят такое непотребство, то точно премии кого-то лишат.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Кстати, кто нибудь знает, каким образом віполнено подключение мониторов к компьютеру? Ведь одну и ту же картинку на столько мониторов пустить сложно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция


