Страница 24 из 171
Добавлено: 07 ноя 2012, 19:34
Klovsky
Нестор-летописец писал(а):похоже на обычное пустословие, но странно, зачем, ведь нереалистичные обещалки, как правило, имеют прагматичные причины, а в чем их смысл сейчас?
Попов готовится к своему "28 октября" в следующем году. И "оно" может настать гораздо раньше календарного 28-го. Поэтому его слова надо делить на 360.
Добавлено: 08 ноя 2012, 16:15
Дарт Вейдер
Вчера про Виноградарь читал в Комсомолке. Попов говорил, что проект еще будут дорабатывать. Постараюсь найти ссылку.
http://kp.ua/daily/071112/364980/
Теперь по поводу Мостицкой, в то что она будет по конструкции пилонная станция, аналогичная Лыбидской, я поверю. Мелкой ей не позволит быть томошняя геология и нормативный уклон, поскольку под дендропарком находится сложный размыв. Касагранду подвести туда сложнее, воду из юбки можно откачать, самый больной вопрос, как будут себя вести туннели.
То, что Виноградарь решили начать раньше Троещины, по-моему даже правильно, с одной стороны ветку закончат, после чего можно заняться Троещиной, будет готов мост, с другой, Виноградарь не останется в далекой перспективе на 20-е годы, как в 80-х вышло с Теремками.
Однако склоняюсь больше к современному подходу метростроения, что нужно открывать участки с пересадками, ближние к существующим перегонам, потом замкнув их в одну линию, чем строить метро поветочно, как традиционно было в Союзе.
Считаю, что секцию на Виноградаре начнут строить через год, когда ситуация больше определится и будет в конструкциях более-менее готова Подольская, после чего освободятся щиты.
Добавлено: 08 ноя 2012, 16:31
Rugin
У 2013 році може з'явитися проект будівництва метро в бік Виноградаря
Прем'єр-міністр Микола Азаров та голова Київської міської адміністрації Олександр Попов доручив розглянути питання про підготовку у 2013 році проекту будівництва метро в напрямку Виноградаря.
"Прошу розглянути питання про підготовку в 2013 році проекту будівництва в напрямку мікрорайону Виноградар ділянки Сирецько-Печерської лінії метрополітену з трьома станціями Мостицька, Виноградар і Синьоозерна", - йдеться у дорученні Азарова керівникам Міністерства інфраструктури.
Ініціативна група громадян повідомила, що Виноградарю обіцяли метро більш ніж 25 років. "В умовах різкого зростання кількості автотранспорту в Києві, наш мікрорайон просто задихається від відсутності метро", - заявили мешканці мікрорайону.
Нагадаємо, перед виборами влада відкрила станцію Іподром Куренівсько-Червоноармійської лінії. Крім того, повідомлялося, що Київський метрополітен планує завершити відрізок до станції Теремки до 30 вересня 2013 року.
Після цього влада має намір розпочати будівництво четвертої гілки метро в бік найбільшого столичного житломасиву Троєщина. Точні терміни будівництва метро в бік Виноградаря поки не повідомлялися, однак майбутні станції нанесені на перспективну схему метро.
Корреспондент
Добавлено: 08 ноя 2012, 16:35
Rugin
Дарт Вейдер писал(а): ... То, что Виноградарь решили начать раньше Троещины, по-моему даже правильно, с одной стороны ветку закончат, после чего можно заняться Троещиной, будет готов мост, с другой, Виноградарь не останется в далекой перспективе на 20-е годы, как в 80-х вышло с Теремками.
А что уже что то решили? Можно ссылку на соответствующее решение?
Добавлено: 08 ноя 2012, 16:57
Дарт Вейдер
Городские власти планируют параллельно прокладывать две линии подземки.
http://kp.ua/daily/071112/364980/
До конца года проходческие щиты Киевметростроя дороют тоннель станции "Теремки" и перейдут на новые объекты: начнут работы на новой линии метро, которая пройдет от "Вокзальной" (это будет пересадочная станция) до Троещины.
Но и это еще не все. Как заверил глава Киевской администрации Александр Попов во время телеэфира, параллельно собираются открыть три станции метро на жилмассиве Виноградарь, продолжив "зеленую" ветку: следом за "Сырцом" появятся "Мостицкая", "Виноградарь" и "Синеозерная" (см. схему). Причем первую из них запустят уже через два года.
- Мы действительно планируем построить метро на Виноградаре. Этот проект обойдется в 2 миллиарда гривен, - заявил Попов. - Но также там необходимо построить еще и электродепо для метро, что увеличит сумму до трех миллиардов гривен.
По срокам при регулярном финансировании эти работы, по словам Попова, займут года три-четыре.
В Киевметрострое говорят, что вполне могут построить в эти сроки.
- Участок от станции "Сырец" находится в сложных геологических условиях, а дальше идут три станции мелкого заложения, которые реально сдать за три года, - говорит Владимир Петренко, начальник Киевметростроя. - Но для этого нужно соответствующую сумму заложить в бюджет.
И вот тут-то начинается самое интересное - дадут ли деньги?
Дело в том, что премьер-министр Николай Азаров на открытии скоростного трамвая на Троещине и станции подземки "Ипподром" заявлял, что выборы станут своеобразной лакмусовой бумажкой, по которой можно проверить, как киевляне оценили финансирование транспортных развязок и строительство станций метро из госбюджета в последние два с половиной года. На выборах же в 13 киевских округах не победил ни один кандидат от партии власти. Поэтому можно ожидать, что денег Кабмин станет выделять меньше.
Хотя есть еще один немаловажный нюанс - на весну намечены выборы мэра Киева. И провластному кандидату Попову нужно поднимать рейтинг.
Добавлено: 08 ноя 2012, 18:48
RVR
Я - житель Троещины. Но всё равно за то, чтобы строили сначала на Виноградарь. Туда метро можно за три года построить.
А Троещину в нормальном виде (Вокзальная-Милославская) и в том варианте, что хотят на данный момент (по Маяковского под землёй) мне даже страшно представить за сколько построят. И Виноградарь всё это время будет ждать.
Добавлено: 08 ноя 2012, 19:00
DFAW
Будут деньги - могут и в два направления строить, вопрос откуда взять деньги. Думаю пока можно прекратить обсуждение, а просто подождать новых фактов.
Добавлено: 09 ноя 2012, 01:53
NNNN
>>>"В умовах різкого зростання кількості автотранспорту в Києві, наш мікрорайон просто задихається від відсутності метро", - заявили мешканці мікрорайону.
Это они про массив Виноградарь или про свой конкретный микрорайон массива?
Добавлено: 09 ноя 2012, 11:44
Verden
NNNN писал(а):>>>"В умовах різкого зростання кількості автотранспорту в Києві, наш мікрорайон просто задихається від відсутності метро", - заявили мешканці мікрорайону.
Это они про массив Виноградарь или про свой конкретный микрорайон массива?
Думаю, про весь масив. Принаймні, вранці звідти виїхати дуже проблематично. На о 8, а часом навіть в 7:15 маршрутки 455/581 практично забиті. БАчив такий же стан на 439. Як інші - не знаю, не їздив
Добавлено: 09 ноя 2012, 11:46
Zabuhaylo
Rugin писал(а):повідомлялося, що Київський метрополітен планує завершити відрізок до станції Теремки до 30 вересня 2013 року.
Так на День Киева же собирались сдать Теремки!?
Добавлено: 09 ноя 2012, 12:42
Дарт Вейдер
Думаю, про весь масив. Принаймні, вранці звідти виїхати дуже проблематично
Конечно с Виноградника с рынка утром и в 18:00 на 24-м, 26-м и автобусом на Оболонь уехать проблематично.... пробок там мало, но транспорта нет. Метро бы многое решило. Виноградарю везет в том, что от Оболони его не отделяет Днепр. Основной поток идет именно к ближайшим станциям метро - Минская, Сырец.
Но ответить на этот вопрос полностью может только опытный исследователь, у которого лучший выход на архитекторов и КГГА. Я этого сабжа полностью раскрыть не могу.
В "Сегодня" опус про Виноградарь был очень короткий, основанный на пресс-конференции Попова, но без ссылки на источник. Чтоб сказать, что метро начнут строить через год и Мостицкую откроют раньше - нужно тому подтверждение.
Добавлено: 09 ноя 2012, 13:42
SlALFik
Zabuhaylo писал(а):Rugin писал(а):повідомлялося, що Київський метрополітен планує завершити відрізок до станції Теремки до 30 вересня 2013 року.
Так на День Киева же собирались сдать Теремки!?
Так откроют до Теремков челнок с открытием станции, а лдомтраивать будут до 30-го сентября. Ну и не в этой ветке это явно обсуждать.
Добавлено: 09 ноя 2012, 13:43
Системщик
Дарт Вейдер, опять жжёшь!!!!!
Дарт Вейдер писал(а):Конечно с Виноградника с рынка утром и в 18:00 на 24-м, 26-м и автобусом на Оболонь уехать проблематично.... пробок там мало, но транспорта нет.
Основной поток идет именно к ближайшим станциям метро - Минская, Сырец.
Но ответить на этот вопрос полностью может только опытный исследователь, у которого лучший выход на архитекторов и КГГА. Я этого сабжа полностью раскрыть не могу.
А ничего, что за последний год выпуск на А102 увеличился с 6 до 16 ед., что на МТ182 (до Нивок) теперь вместо А092 ездят одни только А144, что выпуск на Тр26 увеличился еще на 3 ед..
Особенно на Сырец едет поток... Ну-ну...
Археолог, что ли, или историк?
Добавлено: 09 ноя 2012, 13:55
Santehnik
что выпуск на Тр26 увеличился еще на 3 ед..
И на еще больше упал до этого.
Добавлено: 09 ноя 2012, 15:53
Борис
Verden писал(а):NNNN писал(а):>>>"В умовах різкого зростання кількості автотранспорту в Києві, наш мікрорайон просто задихається від відсутності метро", - заявили мешканці мікрорайону.
Это они про массив Виноградарь или про свой конкретный микрорайон массива?
Думаю, про весь масив. Принаймні, вранці звідти виїхати дуже проблематично. На о 8, а часом навіть в 7:15 маршрутки 455/581 практично забиті. БАчив такий же стан на 439. Як інші - не знаю, не їздив
судя по схеме станцию "Синеозерну" собираются строить где-то среди гаражей на Газопроводной? а как туда жители массива добираться будут?