бесконтактные карты

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Закрыто
allex
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 19:11

Сообщение allex »

А если карточку упёрли, тогда как?

если карточку уперли то заявление писать сразу же!поидее раньше она блокировалась с центрального сервера и автоматически на всех автоматах
как это будет делаться щас я не знаю так как центральный сервер можна сказать бездействует , а ради одной карточки или даже 1000 утеряных или упертых карточек никто перешивать все терминалы не будет и это я хочу вам сказать с уверенностью 100%
как только запустится центральный сервер (это пока только планируется) - сразу же будут поддерживаться стоп-листы для пассажтров. тут нужно решить параллельно вторую задачу - персонализацию БК. Дело в том, что для того чтобы заблокировать утерянную (украденную) карточку, необходимо 1) знать ее номер 2) доказать что она Ваша. второй пункт возможен только при условии, что при продаже БК будут регистрироваться паспортные данные.... маловероятно что найдутся пассажиры, готовые на это пойти.... но система поддерживает такое решение.
ну так хочу вам дать один совет:перед тем как что то внедрять новое вы хотябы спрашуйте у сотрудников метрополитена , которые будут непосредственно работать с этим оборудованием , а не просто договаривайтесь с начальством сидя в мягком кресле
ну, в общем-то, так и делается - и не просто советуемся, а развиваем утвержденную метрополитеном идеологию... другой вопрос что система не работает пока в полном объеме - ну, так на это требуется время. и первое, что от системы требуется - это пропускать пассажиров, что она уже и выполняет....
ну, а если у Вас есть конкретные конструктивные предложения - высказывайтесь... я уже писал, что некоторые, из прозвучавших на этой ветке форума, замечаний - уже учтены.... :D
Странно, что совмещают АРМ (по сути - рабочую станцию) с сервером
АРМ и сервер вестибюля - это независимые компоненты системы... они могут работать физически как на отдельных системных блоках(серверах) - так и на одном. более, правильно, естесственно, - это на отдельных - но это требует дополнительных затрат на оборудование. в будущем, возможно, будет отдельный сервер вестибюля...
А как же именные карточки(в случае утери)? Кстати они уже введены?
и карточка пассажира и сотрудника метрополитена, технически, позволяет хранить его персональные данные - если в этом, действительно, будет необходимость...
Последний раз редактировалось allex 27 фев 2006, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

allex
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 19:11

Сообщение allex »

чот я не понял: зачем нужен учет сейчас: проводи хоть мильён людей (есно только при условии наличия на карточке 0.5 мильёна гривён)
статистика нужна всегда :D - определять временную загрузку станций, направления пассажиропотоков, вылавливать и блокировать украденные карточки и т.д.

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

2allex: куда обратится или что сделать, моя БК наотрез не хочет работать на ст.Крещатик(со стороны макдака). На всех станциях нормально, а именно здесь постоянно пишет что-то вроде просроченый проездной.

poznyaky
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 13:15

Сообщение poznyaky »

PILOT писал(а):2allex: куда обратится или что сделать, моя БК наотрез не хочет работать на ст.Крещатик(со стороны макдака). На всех станциях нормально, а именно здесь постоянно пишет что-то вроде просроченый проездной.
можно подойти к касе и позвать старшого касира.показать ей это , а там уже разберемся мы или кард систем ли кто то еще но это уже наши проблемы

poznyaky
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 13:15

Сообщение poznyaky »

allex писал(а):ну, в общем-то, так и делается - и не просто советуемся, а развиваем утвержденную метрополитеном идеологию... другой вопрос что система не работает пока в полном объеме - ну, так на это требуется время. и первое, что от системы требуется - это пропускать пассажиров, что она уже и выполняет....


и когда ж это в с кем то консультировались?А?
одно дело разговаривать в этом форуме на который я, чесно говоря, папал случайно, а другое дело просто прийти на какую-то станцию, а еще лучше на 2-3 станции на каждой линии и поспрашивать у тех же касиров,_ контролеров и електромехаников АКП(это те которые ремонтируют АКП) и что им не нравится, и что было бы лучше сделать. НО ЭТОГО НИКТО ИЗ ВАС НИРАЗУ НЕ СДЕЛАЛ!
я бы например сразу бы сказал что мне не нравится
1)сильно длинные штанги в ваших вертушках.в час пик когда пасажири ломятся большой толпой каждого второго бьет по ногам при доворачивании вертушки
2)раздать ключи от ваших вертушек в каждую кассу, а то когда они клинят приходится выключать автомат что б пассажири могли проходить
3)на терминалах БК сделать сервисный разъем для перешивки, а то откручивать терминал при замене прогр обеспечения не сильно приятно
4)на терминалах БК сделать проверку времени или синхронизацию времени при включении автомата с АРМа, а не брать время с енвитековской платы. на ихних платах время идет обычно неправильно или збивается раз в месяц это точно, а когда время збитое то работники метрополитена очень часто не могут пройти через автомат.
5)поставте наконец то свои трансформаторы на 36в для ваших вертушек

извиняюсь за грамматические ошибки но времени их исправлять нету

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

poznyaky писал(а):
PILOT писал(а):2allex: куда обратится или что сделать, моя БК наотрез не хочет работать на ст.Крещатик(со стороны макдака). На всех станциях нормально, а именно здесь постоянно пишет что-то вроде просроченый проездной.
можно подойти к касе и позвать старшого касира.показать ей это , а там уже разберемся мы или кард систем ли кто то еще но это уже наши проблемы
Вношу поправку, я сотрудник метрополитена!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

У меня тот же прикол был на Политехе. В управе есть отдел, который занимается карточками (не могу телефон найти). Обратись в свой отдел кадров - там подскажут
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

маловероятно что найдутся пассажиры, готовые на это пойти.... но система поддерживает такое решение
Найдутся, не стоит об этом беспокоиться. Но произойдет это тогда, когда карта будет иметь хотя бы одну функцию, кроме проездного.
Яркий пример - именные БК Москвы, которые совмещают в себе ещё 3 функции.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

allex
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 19:11

Сообщение allex »

и когда ж это в с кем то консультировались?А?
одно дело разговаривать в этом форуме на который я, чесно говоря, папал случайно, а другое дело просто прийти на какую-то станцию, а еще лучше на 2-3 станции на каждой линии и поспрашивать у тех же касиров,_ контролеров и електромехаников АКП(это те которые ремонтируют АКП) и что им не нравится, и что было бы лучше сделать. НО ЭТОГО НИКТО ИЗ ВАС НИРАЗУ НЕ СДЕЛАЛ!
Ну это вы зря.... так эмоционально... работаем... спрашиваем...
я бы например сразу бы сказал что мне не нравится
1)сильно длинные штанги в ваших вертушках.в час пик когда пасажири ломятся большой толпой каждого второго бьет по ногам при доворачивании вертушки
длина штанги турникета зависит не от производителя турникета - а от шага расположения стоек... шаг определяет заказчик руководствуясь целым комплексом требований - в т.ч. и противопожарной безопасности...
короче - длина штанги зависит не от производителя а от требований которые выставляются заказчиком производителю.
Общайтесь с Вашим руководством - если будут изменены соответствующие требования о ширине прохода - штанги будут заменены :-)
2)раздать ключи от ваших вертушек в каждую кассу, а то когда они клинят приходится выключать автомат что б пассажири могли проходить
Если вы о ПКП - то ключи изготавливаются... передадим... :-)
3)на терминалах БК сделать сервисный разъем для перешивки, а то откручивать терминал при замене прогр обеспечения не сильно приятно
сервисные разъемы предусмотрены на самом терминале... прошивать терминалы непосредственно на турникете - это вообще решение не приемлимое... оно является временным - т.к. на момент запуска системы отстутствовала нормальная сетевая инфраструктура, а времени на ее реализацию не было - из-за сжатых сроков....

планируется еще всего одна итерация апгрейда прошивок "ручным" способом - непосредственно на АКП - та которая будет поддерживать последующие загрузки ПО по сети. Это произойдет тогда, когда будет готово решение по компонентам более высокого уровня.
Работа - ведется... :-)
4)на терминалах БК сделать проверку времени или синхронизацию времени при включении автомата с АРМа, а не брать время с енвитековской платы. на ихних платах время идет обычно неправильно или збивается раз в месяц это точно, а когда время збитое то работники метрополитена очень часто не могут пройти через автомат.
справедливое замечание... это известная проблема - но решать ее нужно другим способом... в одних часах не может быть двух маятников... необходимо нормально синхронизировать часы центрального контроллера, а от него синхронизировать все периферийные устройства. Это тоже вопрос появления законченного решения на более высоком уровне структуры...
работы ведутся...
5)поставте наконец то свои трансформаторы на 36в для ваших вертушек
не совсем понял вопрос... вертушки (ПКП) питаются от 36В как и полагается... есть с питанием другая проблема - то что питание на турникеты - в т.ч. и на вертушку нужно разводить централизовано - с нулевой стойки, а не цеплять турникеты гирляндой - т.к. в таком случае, на конце "гирлянды" напряжение может отличаться от напряжения в начале... чтобы не было проблем с питанием - подводите питание от нулевой стойки.... при чем тут вообще трансформаторы 36В?

allex
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 19:11

Сообщение allex »

2allex: куда обратится или что сделать, моя БК наотрез не хочет работать на ст.Крещатик(со стороны макдака). На всех станциях нормально, а именно здесь постоянно пишет что-то вроде просроченый проездной.
по всей видимости проблема со временем/датой на турникетах данного вестибюля... проверим...

некорректное время турникета - наиболее вероятная причина такого сбоя для служебного пропуска....
Последний раз редактировалось allex 28 фев 2006, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Вопрос - а что будут делать с турникетами, когда исчезнут магнитные проездные? Если я верно понимаю, на новых турникетах новых станций ридеры перенесут на место магнитных ридеров. Выходит. что будет опять много типов турникетов - как сейчас на выходах. Прямо как с указателями станций - полный винигрет.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

allex
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 19:11

Сообщение allex »

Вопрос - а что будут делать с турникетами, когда исчезнут магнитные проездные? Если я верно понимаю, на новых турникетах новых станций ридеры перенесут на место магнитных ридеров.
честно говоря - это было бы красивое решение - после отмены магнитных проездных новые турникеты комплектовать считывателями БК на переднем торце.... может так и будет....

allex
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 19:11

Сообщение allex »

Цитата:2allex: куда обратится или что сделать, моя БК наотрез не хочет работать на ст.Крещатик(со стороны макдака). На всех станциях нормально, а именно здесь постоянно пишет что-то вроде просроченый проездной.
по всей видимости проблема со временем/датой на турникетах данного вестибюля... проверим...

некорректное время турникета - наиболее вероятная причина такого сбоя для служебного пропуска....
проверили... со временем все нормально - но проблема действительно присутствует... сегодня будет произведена замена считывателя, но скорее всего проблема с центральным контроллером турникета... будем разбираться... спасибо за информацию :D

Аватара пользователя
Bagrij
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:44
Откуда: Киев

Сообщение Bagrij »

Как и писал ранее, я выбыл из рядов бета-тестеров БКК. С сегодняшнего дня проездной с магнитной полосой. Но БКК не сдавал, а оставил в качестве резервного. За два месяца пользования, кроме более устойчивого считывания я не получил ни одного преимущества в использовании этих карт, зато я получил несколько отказов в пополнении, серфинг в толпе к единственному считывателю на станции, хамство со стороны участников формума-работников метрополитена (к allex это ни в коей мере не относится). Так что пока я не увижу плюсов в новой системе, или пока меня не вынудят перейти на БКК отменой старых проездных, пока "работы ведутся", а результата нет, я буду просто сторонним наблюдателем.
Но разработчкикам могу пожелать успехов в продвижении продукта, думаю адимнистративными методами у вас все получится. :)

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

хамство со стороны участников формума-работников метрополитена
Это ты о чём или ком?

Закрыто