Паровоз

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):А на мазутном паровозе я такого не видел, там вообще такое возможно?
При отправлении Лебедянки (да и в движении иногда) она снизу тоже пыхтит.
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/008adzg7
Фотка не с очень удачного ракурса из-за платформы, но это "явление" я наблюдал и с другой стороны.
Здесь могла быть моя подпись...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

DFAW писал(а):Пар из цилиндров появляется по сути только при трогании,
Скорее всего лишний пар сбрасывается во избежании боксования при трогании (предположение). При работе в тяговом режиме в этом нет необходимости.
Хоть свое время в бурсе учитель по спец.предмету "Путь и путевое хоз-во" и был старым паровозным машинистом, но у меня тогда таких вопросов не возникало. Мы с ним больше само путевое хоз=во обсуждали. Паровозов как-то вскользь касались. Несмотря на то, что на ст.Коростень-Подольский паровоз в 90-91 годах еще работал на маневрах.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

ЛиС писал(а):Скорее всего лишний пар сбрасывается во избежании боксования при трогании (предположение).
Якщо вірити мануалу MSTS, то саме для цього циліндрові заслонки і існують. Керуються безпосередньо машиністом. Для більш плавного зрушення, попередження боксування, а також для захисту самого циліндру від зависокого тиску (коли поршень ще не достатньо швидо рухається). Перекриваються при досягненні ~10 км/год.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А как себя чувствует КС после проезда паровоза?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Анатолий писал(а):А как себя чувствует КС после проезда паровоза?
КС отскребается первым идущим "рогатым".
[hr]


Если верить тому же MSTS, пар в стиле "Назад в будущее" даётся при трогании с целью выдуть конденсат из цилиндров.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Ничуть не хуже, чем от прохода тепловоза. Кстати, одно время запретили гонять магистральные тепловозы под КС "без особой производственной необходимости" То ли соляру экономили, то ли действительно есть влияние...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Паравоз сегодня на первом рейсе опоздал на Рубежовскую на 20+ минут, из-за чего был мной упущен :(
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Зато я успел видео снять :)
Фото будет позжее. Сегодня уже было 5 вагонов.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

DFAW писал(а):Паровоз сегодня на первом рейсе опоздал на Рубежовскую на 20+ минут
О, спасибо большое :beer: , а то я с Полевого пер. слышал какие-то галлюцинации на тему свистков в 11:55.
Оказалось, не галлюцинации.
Вряд ли это связано, но некоторые электрички (не ГЭ) сегодня тоже опаздывали.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Интересные факты попались на просторах интернетов:

Гражданская война означала, прежде всего, резкое изменение условий работы железных дорог. Но начались эти изменения постепенно и на несколько лет раньше — во время первой мировой войны, а в 1918—1921 гг. достигли своего апогея. Остановимся на основных факторах, повлиявших на характер работы локомотивов вообще и в частности серии С.
Прежде всего они связаны с топливом. В связи с резким сокращением добычи и импорта нефти и высококалорийных углей, или невозможностью их быстрой переброски, железные дороги почти повсеместно переходили на отопление дровами. Чрезвычайными декретами все деревенское население, живущее вблизи линии (до 25 верст в обе стороны от нее) принуждалось к трудовой повинности по заготовке дров для транспорта.

Изображение
Загрузка тендера дровами в депо Петроград-Московский. 1918 г. ПКФФД

Топки паровозов С по своим размерам лучше других были пригодны для дровяного отопления. Прямоугольные шуровочные отверстия позволяли легче забросить в них поленья длиной около 1,2 м, чем, например, маленькие круглые дверцы старых паровозов Щ, О и др. При дровяном отоплении кочегаров обычно было двое, при угольном—один, при нефтяном бригада состояла только из машиниста и помощника.
Дрова, особенно сырые, имели небольшую теплотворную способность по сравнению с углем, борта тендера приходилось сильно наращивать и загружать их под самый габарит. В основном, это делалось вручную—по цепочке, лишь в крупных депо были некоторые средства механизации.
Эта «всеядность» паровозов не раз выручала транспорт, так как иногда, когда не было и дров, их топили всем, что попадалось под руку. Известны случаи, когда поезда двигались, например, на запасах сушеной воблы.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Немного фотовидео паровозиков: https://picasaweb.google.com/1016104289 ... 048/EPewFK#

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Хм. Странно. Только что раздался паровозный свисток возле Русановки.
Время отправления таки изменилось?
Здесь могла быть моя подпись...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Незадолго до этого слышал паровозный гудок на Петровке. Таки что-то странное творится.

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Я в п’ятницю бачив, як паровоз Л в районі 14-15 години без вагонів і весело сигналячи мчав перегоном від Вокзалу до Кардач. Може, і сьогодні то він був?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Нет, не он, свисток был другим.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить