Klovsky писал(а):А на мазутном паровозе я такого не видел, там вообще такое возможно?
При отправлении Лебедянки (да и в движении иногда) она снизу тоже пыхтит. http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/008adzg7
Фотка не с очень удачного ракурса из-за платформы, но это "явление" я наблюдал и с другой стороны.
Добавлено: 07 июл 2012, 00:34
ЛиС
DFAW писал(а):Пар из цилиндров появляется по сути только при трогании,
Скорее всего лишний пар сбрасывается во избежании боксования при трогании (предположение). При работе в тяговом режиме в этом нет необходимости.
Хоть свое время в бурсе учитель по спец.предмету "Путь и путевое хоз-во" и был старым паровозным машинистом, но у меня тогда таких вопросов не возникало. Мы с ним больше само путевое хоз=во обсуждали. Паровозов как-то вскользь касались. Несмотря на то, что на ст.Коростень-Подольский паровоз в 90-91 годах еще работал на маневрах.
Добавлено: 07 июл 2012, 08:28
mindok
ЛиС писал(а):Скорее всего лишний пар сбрасывается во избежании боксования при трогании (предположение).
Якщо вірити мануалу MSTS, то саме для цього циліндрові заслонки і існують. Керуються безпосередньо машиністом. Для більш плавного зрушення, попередження боксування, а також для захисту самого циліндру від зависокого тиску (коли поршень ще не достатньо швидо рухається). Перекриваються при досягненні ~10 км/год.
Добавлено: 07 июл 2012, 09:58
Анатолий
А как себя чувствует КС после проезда паровоза?
Добавлено: 07 июл 2012, 10:13
sashman
Анатолий писал(а):А как себя чувствует КС после проезда паровоза?
КС отскребается первым идущим "рогатым".
[hr]
Если верить тому же MSTS, пар в стиле "Назад в будущее" даётся при трогании с целью выдуть конденсат из цилиндров.
Добавлено: 07 июл 2012, 10:35
ЛиС
Ничуть не хуже, чем от прохода тепловоза. Кстати, одно время запретили гонять магистральные тепловозы под КС "без особой производственной необходимости" То ли соляру экономили, то ли действительно есть влияние...
Добавлено: 07 июл 2012, 15:41
DFAW
Паравоз сегодня на первом рейсе опоздал на Рубежовскую на 20+ минут, из-за чего был мной упущен
Добавлено: 07 июл 2012, 18:01
Maksym
Зато я успел видео снять
Фото будет позжее. Сегодня уже было 5 вагонов.
Добавлено: 07 июл 2012, 18:54
Klovsky
DFAW писал(а):Паровоз сегодня на первом рейсе опоздал на Рубежовскую на 20+ минут
О, спасибо большое , а то я с Полевого пер. слышал какие-то галлюцинации на тему свистков в 11:55.
Оказалось, не галлюцинации.
Вряд ли это связано, но некоторые электрички (не ГЭ) сегодня тоже опаздывали.
Добавлено: 07 июл 2012, 19:16
ЛиС
Интересные факты попались на просторах интернетов:
Гражданская война означала, прежде всего, резкое изменение условий работы железных дорог. Но начались эти изменения постепенно и на несколько лет раньше — во время первой мировой войны, а в 1918—1921 гг. достигли своего апогея. Остановимся на основных факторах, повлиявших на характер работы локомотивов вообще и в частности серии С.
Прежде всего они связаны с топливом. В связи с резким сокращением добычи и импорта нефти и высококалорийных углей, или невозможностью их быстрой переброски, железные дороги почти повсеместно переходили на отопление дровами. Чрезвычайными декретами все деревенское население, живущее вблизи линии (до 25 верст в обе стороны от нее) принуждалось к трудовой повинности по заготовке дров для транспорта.
Загрузка тендера дровами в депо Петроград-Московский. 1918 г. ПКФФД
Топки паровозов С по своим размерам лучше других были пригодны для дровяного отопления. Прямоугольные шуровочные отверстия позволяли легче забросить в них поленья длиной около 1,2 м, чем, например, маленькие круглые дверцы старых паровозов Щ, О и др. При дровяном отоплении кочегаров обычно было двое, при угольном—один, при нефтяном бригада состояла только из машиниста и помощника.
Дрова, особенно сырые, имели небольшую теплотворную способность по сравнению с углем, борта тендера приходилось сильно наращивать и загружать их под самый габарит. В основном, это делалось вручную—по цепочке, лишь в крупных депо были некоторые средства механизации.
Эта «всеядность» паровозов не раз выручала транспорт, так как иногда, когда не было и дров, их топили всем, что попадалось под руку. Известны случаи, когда поезда двигались, например, на запасах сушеной воблы.
Хм. Странно. Только что раздался паровозный свисток возле Русановки.
Время отправления таки изменилось?
Добавлено: 08 июл 2012, 16:51
Maksym
Незадолго до этого слышал паровозный гудок на Петровке. Таки что-то странное творится.
Добавлено: 08 июл 2012, 23:14
Ghost
Я в п’ятницю бачив, як паровоз Л в районі 14-15 години без вагонів і весело сигналячи мчав перегоном від Вокзалу до Кардач. Може, і сьогодні то він був?