Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот бы Киеву хотябы половину построенного в Москве!
Последний раз редактировалось ВАВАНчик 07 фев 2009, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
А я так и говорю: вотЗачем? СБЛ До новобеличей, СПЛ на Виноградарь, ККЛ на Теремки ПВЛ+ЛЛ + Линия по "малой окружной" от Петровки до Науки (например до Маршальской) = счастье
В М. -12 линий (я прошу 6)
В М. 177 станций , я прошу всего 88

В М. 300 км, меня устроит даже 100

Последний раз редактировалось ВАВАНчик 07 фев 2009, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
ababl писал(а):Появилась будущая схема московского метро. Действительно внушает. Таким будет будущее метро в Москве!
Нет, таким будет будующее метро



- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Их нравы...
Открылась виртуальная приемная Начальника Московского метрополитена
На сайте «ЗАКОНИЯ» организована виртуальная приемная начальника Московского метрополитена - каждый посетитель может лично в он-лайн режиме задать интересующий его вопрос Дмитрию Владимировичу Гаеву.
Первый прием состоится 16 марта 2009 года.
Открылась виртуальная приемная Начальника Московского метрополитена
На сайте «ЗАКОНИЯ» организована виртуальная приемная начальника Московского метрополитена - каждый посетитель может лично в он-лайн режиме задать интересующий его вопрос Дмитрию Владимировичу Гаеву.
Первый прием состоится 16 марта 2009 года.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ВС подтвердил запрет на работу машинистом метро для женщин
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/03 ... 6458.shtml
— 02.03.2009 15:10 —
Верховный суд России не разрешил женщинам занимать должность помощника машиниста в метрополитене.
Таким образом, суд отклонил иск жительницы Санкт-Петербурга Клевец, которая просила признать незаконным постановление правительства России от 25 февраля 2000 года, в котором утвержден перечень тяжелых работ и работ с вредными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин.
Истица в ноябре прошлого года хотела устроиться в метрополитен Санкт-Петербурга помощником машиниста, однако ей было отказано.
Представитель Клевец указала, что этот отказ противоречит как российскому, так и международному законодательству.
Представитель правительства Елена Андреева просила суд иск отклонить, поскольку существует масса факторов, которые не позволяют занимать должность помощника машиниста женщинам.
Андреева пояснила, что в российском законодательстве установлены пределы не только физической, но и эмоциональной нагрузки.
«Если речь идет о женщинах, то должна быть исключена степень риска для собственной жизни и жизни других людей», – сказала представитель правительства.
Она отметила, что в законе прописано, «что женщина находится под защитой государства». РИА «Новости»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/03 ... 6458.shtml
— 02.03.2009 15:10 —
Верховный суд России не разрешил женщинам занимать должность помощника машиниста в метрополитене.
Таким образом, суд отклонил иск жительницы Санкт-Петербурга Клевец, которая просила признать незаконным постановление правительства России от 25 февраля 2000 года, в котором утвержден перечень тяжелых работ и работ с вредными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин.
Истица в ноябре прошлого года хотела устроиться в метрополитен Санкт-Петербурга помощником машиниста, однако ей было отказано.
Представитель Клевец указала, что этот отказ противоречит как российскому, так и международному законодательству.
Представитель правительства Елена Андреева просила суд иск отклонить, поскольку существует масса факторов, которые не позволяют занимать должность помощника машиниста женщинам.
Андреева пояснила, что в российском законодательстве установлены пределы не только физической, но и эмоциональной нагрузки.
«Если речь идет о женщинах, то должна быть исключена степень риска для собственной жизни и жизни других людей», – сказала представитель правительства.
Она отметила, что в законе прописано, «что женщина находится под защитой государства». РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Метро защитили от фальшивок
3 марта 2009, 09:05
http://www.vz.ru/society/2009/3/3/261412.html
Банда во главе с бывшим сотрудником метрополитена наладила целое производство фальшивых проездных
Как минимум 150 млн рублей заработали мошенники на изготовлении поддельных билетов на проезд в столичном метро. За два года банда из 12 человек наладила целое производство фальшивых проездных. В мошенничество были вовлечены бывшие технические сотрудники службы сигнализации и связи столичной подземки. По словам оперативников, им удалось раскрыть беспрецедентную по своим масштабам аферу с фальшивыми проездными.
Мошенников задержали оперативники отдела по борьбе с экономическими преступлениями. Под стражей находятся лидеры банды: гражданка Израиля Марина Баташвили и гражданин РФ, бывший сотрудник московского метрополитена Евгений Мухин, а также десять их ближайших помощников.
По данным следствия, преступники организовали бизнес два года назад. С помощью поддельных документов они ввели в заблуждение руководство завода в Зеленограде, на котором производились легальные билеты для проезда в столичной подземке, и договорились о поставках проездных без раскраски и чипов.
«Эти заготовки якобы предназначались для организации режимного прохода в офисы одной из партий», – рассказал «Интерфаксу» начальник пресс-группы УБЭП ГУВД города Москвы Филипп Золотницкий.
На следующем этапе к афере были подключены бывшие технические сотрудники службы сигнализации и связи московского метрополитена. Они смогли наладить в специально оборудованном цеху раскраску билетов. Там же вклеивались и чипы, доставляемые контрабандой из Китая.
На специальном оборудовании, изготовленном сотрудниками метрополитена, билеты кодировались на пять или десять поездок. Уже готовые проездные реализовывались через сеть сбытчиков. В распространении были задействованы больше 100 человек, в основном нелегальные мигранты из Украины, стран Средней Азии и Азербайджана.
Чтобы получить максимальную выручку, мошенники продавали билеты под видом настоящих в час пик на станциях с большим пассажиропотоком. Проездные сбывались без очереди с наценкой в 10–15 рублей.
«Только в прошлом году московскому метрополитену был нанесен ущерб на сумму, превышающую 150 млн рублей», – отметил Филипп Золотницкий. Обыски и задержания проводились по 20 адресам. В масштабной операции были задействованы более 100 оперативников.
Уголовное дело возбуждено по части 3 статьи 165 Уголовного кодекса РФ («причинение имущественного ущерба путем обмана в особо крупном размере в составе организованной группы»). Большинству задержанных уже предъявлено официальное обвинение.
Текст: Оксана Бойко
3 марта 2009, 09:05
http://www.vz.ru/society/2009/3/3/261412.html
Банда во главе с бывшим сотрудником метрополитена наладила целое производство фальшивых проездных
Как минимум 150 млн рублей заработали мошенники на изготовлении поддельных билетов на проезд в столичном метро. За два года банда из 12 человек наладила целое производство фальшивых проездных. В мошенничество были вовлечены бывшие технические сотрудники службы сигнализации и связи столичной подземки. По словам оперативников, им удалось раскрыть беспрецедентную по своим масштабам аферу с фальшивыми проездными.
Мошенников задержали оперативники отдела по борьбе с экономическими преступлениями. Под стражей находятся лидеры банды: гражданка Израиля Марина Баташвили и гражданин РФ, бывший сотрудник московского метрополитена Евгений Мухин, а также десять их ближайших помощников.
По данным следствия, преступники организовали бизнес два года назад. С помощью поддельных документов они ввели в заблуждение руководство завода в Зеленограде, на котором производились легальные билеты для проезда в столичной подземке, и договорились о поставках проездных без раскраски и чипов.
«Эти заготовки якобы предназначались для организации режимного прохода в офисы одной из партий», – рассказал «Интерфаксу» начальник пресс-группы УБЭП ГУВД города Москвы Филипп Золотницкий.
На следующем этапе к афере были подключены бывшие технические сотрудники службы сигнализации и связи московского метрополитена. Они смогли наладить в специально оборудованном цеху раскраску билетов. Там же вклеивались и чипы, доставляемые контрабандой из Китая.
На специальном оборудовании, изготовленном сотрудниками метрополитена, билеты кодировались на пять или десять поездок. Уже готовые проездные реализовывались через сеть сбытчиков. В распространении были задействованы больше 100 человек, в основном нелегальные мигранты из Украины, стран Средней Азии и Азербайджана.
Чтобы получить максимальную выручку, мошенники продавали билеты под видом настоящих в час пик на станциях с большим пассажиропотоком. Проездные сбывались без очереди с наценкой в 10–15 рублей.
«Только в прошлом году московскому метрополитену был нанесен ущерб на сумму, превышающую 150 млн рублей», – отметил Филипп Золотницкий. Обыски и задержания проводились по 20 адресам. В масштабной операции были задействованы более 100 оперативников.
Уголовное дело возбуждено по части 3 статьи 165 Уголовного кодекса РФ («причинение имущественного ущерба путем обмана в особо крупном размере в составе организованной группы»). Большинству задержанных уже предъявлено официальное обвинение.
Текст: Оксана Бойко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Источник: http://www.utro.ru/articles/2009/03/10/802164.shtmlВ ближайшие годы правительство Москвы собирается завершить строительство всех веток метро, работы на которых были ранее остановлены по разным причинам. Об этом сегодня сообщил руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Приоритет будет отдан линиям и станциям, строительство на которых началось, к примеру, в 1990-е гг., но так и не было закончено.
В частности, Дмитрий Гаев сообщил о возобновлении работ, а также о строительстве новых станций на Митинском направлении, в Марьиной Роще и Братееве. "Будут построены станции в Новокосине, Жулебине, станция "Пятницкая" на Пятницком шоссе и "Селигерская", - отметил Гаев. Кроме того, будет продлена Бутовская линия метро, которая соединится с Калужско-Рижской линией.
Благодаря строительству новых станций, столице удастся снизить число москвичей, живущих в так называемой зоне транспортного дискомфорта. Согласно планам, это должно произойти уже в 2015 году. Сейчас довольно далеко от метро живут около 2,4 миллиона жителей столицы (23%). Предполагается, что появление новых станций снизит этот показатель до 7%. Одним из первых таких отрезков, соединяющих периферию с центром города, станет участок на строящейся Кожуховской линии от станции "Нижегородская" до Люберец.
Вдобавок, еще одна такая ветка откроется даже раньше намеченного срока. Речь идет о Солнцевской линии, которая соединит центр "Москва-Сити" и Новопеределкино на юго-западе города. Она наполовину пройдет по поверхности, а в районе Мичуринского проспекта уйдет под землю. Для удобства пассажиров, добирающихся из области, рядом с планируемой станцией "Пятницкая" на Пятницком шоссе будут построены перехватывающие парковки.
Кроме того, чтобы снизить загруженность Кольцевой линии, которую, кстати, используют 72% всех пассажиров, будет построен новый пересадочный контур. С его появлением, которое предусмотрено постановлением о развитии метро до 2015 г., этот показатель должен снизиться на 20%, что составляет около полутора миллиона человек.
Остается добавить, что в условиях кризиса администрация московского метрополитена довольно четко расставила приоритеты. По словам Дмитрия Гаева, сейчас важно определить стратегические направления и не допустить долгостроя". Поэтому план метростроительства оптимизирован, а для снижения себестоимости в ближайшие два года будут разработаны типовые проекты станций. Кроме того, городские власти снизят затраты на декорирование станций.
Источник: http://www.utro.ru/news/2009/03/10/802169.shtmlМосковские метростроители будут экономить на декорировании строящихся станций. Как сообщил сегодня на заседании правительства Москвы руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев, при строительстве вестибюлей и станций будут применяться более экономичные технологии. В частности, при создании станций "Марьино", "Строгино" и "Волоколамская" строители отказались от создания некоторых элементов декора, и это позволило снизить расходы при строительстве каждой станции на сумму до 1 млрд рублей. Кроме того, принято решение использовать на некоторых станциях неглубокого заложения не только эскалаторы, но и лифты, так как они более экономичны.
Как сообщил на заседании исполняющий обязанности мэра Москвы Юрий Росляк, правительство города намерено обратиться к федеральным властям с предложением увеличить финансирование строительства новых линий метро после 2011 года. Он отметил, что сейчас сохраняется схема, при которой 20% средств на развитие этого вида транспорта выделяют федеральные власти и 80% - Москва. В 2010 - 2011 гг. эта пропорция сохранится, после Росляк предлагает изменить схему так, чтобы финансирование велось по принципу 50 на 50.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
Антипалево.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Интересно, от каких именно элементов смогли отказаться, что стоимость сократилась аж на 1 млрд?В частности, при создании станций "Марьино", "Строгино" и "Волоколамская" строители отказались от создания некоторых элементов декора, и это позволило снизить расходы при строительстве каждой станции на сумму до 1 млрд рублей.

Здесь могла быть моя подпись...