Добавлено: 07 фев 2009, 01:04
Вот бы Киеву хотябы половину построенного в Москве!
А я так и говорю: вотЗачем? СБЛ До новобеличей, СПЛ на Виноградарь, ККЛ на Теремки ПВЛ+ЛЛ + Линия по "малой окружной" от Петровки до Науки (например до Маршальской) = счастье
ababl писал(а):Появилась будущая схема московского метро. Действительно внушает. Таким будет будущее метро в Москве!
Источник: http://www.utro.ru/articles/2009/03/10/802164.shtmlВ ближайшие годы правительство Москвы собирается завершить строительство всех веток метро, работы на которых были ранее остановлены по разным причинам. Об этом сегодня сообщил руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Приоритет будет отдан линиям и станциям, строительство на которых началось, к примеру, в 1990-е гг., но так и не было закончено.
В частности, Дмитрий Гаев сообщил о возобновлении работ, а также о строительстве новых станций на Митинском направлении, в Марьиной Роще и Братееве. "Будут построены станции в Новокосине, Жулебине, станция "Пятницкая" на Пятницком шоссе и "Селигерская", - отметил Гаев. Кроме того, будет продлена Бутовская линия метро, которая соединится с Калужско-Рижской линией.
Благодаря строительству новых станций, столице удастся снизить число москвичей, живущих в так называемой зоне транспортного дискомфорта. Согласно планам, это должно произойти уже в 2015 году. Сейчас довольно далеко от метро живут около 2,4 миллиона жителей столицы (23%). Предполагается, что появление новых станций снизит этот показатель до 7%. Одним из первых таких отрезков, соединяющих периферию с центром города, станет участок на строящейся Кожуховской линии от станции "Нижегородская" до Люберец.
Вдобавок, еще одна такая ветка откроется даже раньше намеченного срока. Речь идет о Солнцевской линии, которая соединит центр "Москва-Сити" и Новопеределкино на юго-западе города. Она наполовину пройдет по поверхности, а в районе Мичуринского проспекта уйдет под землю. Для удобства пассажиров, добирающихся из области, рядом с планируемой станцией "Пятницкая" на Пятницком шоссе будут построены перехватывающие парковки.
Кроме того, чтобы снизить загруженность Кольцевой линии, которую, кстати, используют 72% всех пассажиров, будет построен новый пересадочный контур. С его появлением, которое предусмотрено постановлением о развитии метро до 2015 г., этот показатель должен снизиться на 20%, что составляет около полутора миллиона человек.
Остается добавить, что в условиях кризиса администрация московского метрополитена довольно четко расставила приоритеты. По словам Дмитрия Гаева, сейчас важно определить стратегические направления и не допустить долгостроя". Поэтому план метростроительства оптимизирован, а для снижения себестоимости в ближайшие два года будут разработаны типовые проекты станций. Кроме того, городские власти снизят затраты на декорирование станций.
Источник: http://www.utro.ru/news/2009/03/10/802169.shtmlМосковские метростроители будут экономить на декорировании строящихся станций. Как сообщил сегодня на заседании правительства Москвы руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев, при строительстве вестибюлей и станций будут применяться более экономичные технологии. В частности, при создании станций "Марьино", "Строгино" и "Волоколамская" строители отказались от создания некоторых элементов декора, и это позволило снизить расходы при строительстве каждой станции на сумму до 1 млрд рублей. Кроме того, принято решение использовать на некоторых станциях неглубокого заложения не только эскалаторы, но и лифты, так как они более экономичны.
Как сообщил на заседании исполняющий обязанности мэра Москвы Юрий Росляк, правительство города намерено обратиться к федеральным властям с предложением увеличить финансирование строительства новых линий метро после 2011 года. Он отметил, что сейчас сохраняется схема, при которой 20% средств на развитие этого вида транспорта выделяют федеральные власти и 80% - Москва. В 2010 - 2011 гг. эта пропорция сохранится, после Росляк предлагает изменить схему так, чтобы финансирование велось по принципу 50 на 50.
Интересно, от каких именно элементов смогли отказаться, что стоимость сократилась аж на 1 млрд?В частности, при создании станций "Марьино", "Строгино" и "Волоколамская" строители отказались от создания некоторых элементов декора, и это позволило снизить расходы при строительстве каждой станции на сумму до 1 млрд рублей.