tov_tob писал(а):Сколько слышу о предполагаемых пробках, никак не могу одного понять: от Почтовой через Подол основная масса потока идет в сторону Оболони. Какая тогда разница: сделать поворот на Набережную напрямую или оставить проезд через Подол?
Где я ошибся в своих рассуждениях?
Можно приехать этими днями на Почтовую площадь и посмотреть на поток автомобилей в сторону Набережного шоссе. За счет светофора на почтовой площади их там скапливается весьма немалое количество. Теперь этот светофор планируется на месте пересечения улицы Набережно-Крещатицкой и Набережно-Рыбальской (Гаванским мостом).
За счет этого скопление машин также переместится к новому светофору, что при неизбежном естественном осеннем увеличении количества участников движения приведет к созданию заторов, так называемых светофорных тянучек, в районе упомянутого светофора. За счет коротких расстояний до ближайших перекрестков (Почтовая площадь, ул Спасская) в силу особенностей менталитета киевских (и не очень) водителей это вполне может привести к тому. что будет стоять весь Подол.
Более того, наличествует тенденция в пиковое время ставить на перекрестке Набережного шоссе, Набережно-Крещатицкой и Боричева спуска регулировщика, что в принципе способно достаточно серьезно заблокировать не только Подол, но и центральную часть города.
З.Ы. Администрация, а может стоит вынести обсуждение мостов и развязок в отдельную тему? А то в топике о метро на Троещину это явный офф.
tov_tob писал(а):Сколько слышу о предполагаемых пробках, никак не могу одного понять: от Почтовой через Подол основная масса потока идет в сторону Оболони. Какая тогда разница: сделать поворот на Набережную напрямую или оставить проезд через Подол?
Где я ошибся в своих рассуждениях?
Можно приехать этими днями на Почтовую площадь и посмотреть на поток автомобилей в сторону Набережного шоссе. За счет светофора на почтовой площади их там скапливается весьма немалое количество. Теперь этот светофор планируется на месте пересечения улицы Набережно-Крещатицкой и Набережно-Рыбальской (Гаванским мостом).
За счет этого скопление машин также переместится к новому светофору, что при неизбежном естественном осеннем увеличении количества участников движения приведет к созданию заторов, так называемых светофорных тянучек, в районе упомянутого светофора. За счет коротких расстояний до ближайших перекрестков (Почтовая площадь, ул Спасская) в силу особенностей менталитета киевских (и не очень) водителей это вполне может привести к тому. что будет стоять весь Подол.
Извините, но ваши аргументы доказывают обратное. Именно потому, что сейчас машины скапливаются на Набережном шоссе можно поставить светофор на выезде с моста и тогда они будут скапливаться до этого светофора - на набережной под Подольско - Воскресенским мостом. Таким образом за светофором на Подоле станет свободнее ИМХО
Susvic писал(а):
З.Ы. Администрация, а может стоит вынести обсуждение мостов и развязок в отдельную тему? А то в топике о метро на Троещину это явный офф.
Если бы речь не шла о мосте на Троещину...
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
optimist писал(а):
Извините, но ваши аргументы доказывают обратное. Именно потому, что сейчас машины скапливаются на Набережном шоссе можно поставить светофор на выезде с моста и тогда они будут скапливаться до этого светофора - на набережной под Подольско - Воскресенским мостом. Таким образом за светофором на Подоле станет свободнее ИМХО
Пардоньте, а сужение дороги в районе строительства эстакады вдруг исчезнет?
optimist писал(а):
Susvic писал(а):
З.Ы. Администрация, а может стоит вынести обсуждение мостов и развязок в отдельную тему? А то в топике о метро на Троещину это явный офф.
Если бы речь не шла о мосте на Троещину...
Хммм... Гаванский мост, при всем желании, мостом на Троещину назвать тяжело. Более того, весьма сомневаюсь, что по нему когда-либо запустят метро. Но решать в любом случае не мне.
Susvic - гаванский мост и эстакада на подоле входят в пусковой комплекс Подольского мостового перехода, так по моему тему делить нет смысла. Если есть другие мнения - мне в личку/почту/аську.
AMY - проблема давно пофикшена.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
optimist писал(а):
Извините, но ваши аргументы доказывают обратное. Именно потому, что сейчас машины скапливаются на Набережном шоссе можно поставить светофор на выезде с моста и тогда они будут скапливаться до этого светофора - на набережной под Подольско - Воскресенским мостом. Таким образом за светофором на Подоле станет свободнее ИМХО
Пардоньте, а сужение дороги в районе строительства эстакады вдруг исчезнет?
Там в том то и дело, что машины будут толпиться возле сужения не на Подольской набережной а на Гаванском мосту. Кроме того справа от недостроенной эстакады почти готова дорога с набережной на Оболонь. За счет нее движение от Почтовой на Петровку будет одна полоса а в сторону Почтовой 2 полосы а не 1 как сейчас. Вероятно.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Сегодня с утра проезжал через Гаваньский мост, сняли ограждения со сьезда моста в сторону Петровки, дворники активно расчищают асфальт от камней и мусора..... все таки быть открытию?!
И буду сомневаться, там работ еще достаточно. Проезжаю по этой дороге каждый день, смотрю на эти опоры , и понимаю что их снимут скорее всего только после установки арки.. А этот процес может затянуться как минимум до НГ... если наш "космозо" ничего не придумает еще..
DimmYD а я наблюдаю за строительством моста с 2003 года и скажу что временные опоры снимут как только балка ляжет на первую опору, аналогичные опоры на Трухановом острове демонтированы уже более года назад.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я сомневаюсь, что арки вообще в этом году "поставят". Кран будет стоять в гавани, пока не разберут старый вантовый мост. А мост не разберут, пока не поставят хотя бы частично новый мост, параллельно старому, чтоб перебрость коммуникации. Работы идут в день по чайной ложке. Нужно поставить еще 4 опоры, а у двух нет даже свай под фундамент. Да и старые пролеты наверное полгода будут разбирать.