Страница 231 из 435
Добавлено: 13 янв 2012, 21:29
maxim76
AMY писал(а):И вообще, кто-то подсчитывал, что "открытый" способ стоит дешевле?
Рассчитано не раз
Если можно, с конкретной ссылкой на тему, где это обсуждалось. Если нет, тогда, извиняюсь, это голословно.
Все-таки тоннели идут не прямо на поверхности. Глубина колеблется. Вынимать грунта нужно во много раз большее количество, грунт надо вывозить, дороги, встречающиеся на пути, перекрывать и обеспечивать временный объезд, деревья рубить. Нужно еще обеспечивать временные крепления для стенок котлована, а если это невозможно, то делать стену в грунте. Потом еще сверху все это нужно восстанавливать, возвращать зеленые насаждения, грунт, асфальтировать дороги и тротуары. Ну и скорость строительства, мне кажется, быстрее точно не будет. Может где-то в поле, на песчаных дюнах или на худой конец в лесу это и дешевле. Ну и наконец, пресловутые коммуникации, которых, некоторые считают, что нет, но на самом деле они как раз есть и в большом количестве на всем протяжении.
Добавлено: 13 янв 2012, 21:46
FerrariF1racing
XAN писал(а):Хм, ночто интересно, ограничений на севере ККЛ вроде нет, поезда летают на приличных сокростях
Между Минской и Героев Днепра по обоим путям уже который год ограничение скорости есть
Добавлено: 13 янв 2012, 22:32
AMY
Если можно, с конкретной ссылкой на тему, где это обсуждалось
Было в рассылке [metroo]. Лениво искать
Между Минской и Героев Днепра по обоим путям уже который год ограничение скорости есть
Если бы над метро не начали стройку (паркингов/городовмечт) - никаких "укреплений грунта" не было бы (сугубо имхо)
Добавлено: 13 янв 2012, 22:51
dm
Ребята тема называется: Продолжение ККЛ.
Хочется почитать здесь о ходе строительства, а не рассуждение непонятно о чем.
Добавлено: 13 янв 2012, 23:21
AMY
около Т.Ш. строили каким-то эксперементальным способом, оттого и все проблемы?
См.
Киевметрострой-50. Попали на подземную речку (
Почайну?). Затапливало.
dm писал(а):Хочется почитать здесь о ходе строительства, а не рассуждение непонятно о чем.
Читай весь форум (с) Sinoptik
Добавлено: 13 янв 2012, 23:33
tov_tob
AMY писал(а):около Т.Ш. строили каким-то эксперементальным способом, оттого и все проблемы?
См.
Киевметрострой-50. Попали на подземную речку (
Почайну?). Затапливало.
Не-не-не, не в речке дело. Там, НЯПомню, тоннель построен без нижних тюбингов (типа из-за небольшой глубины), отсюда и проблемы.
Добавлено: 13 янв 2012, 23:50
Egor
Вроде еще не публиковали эти странные детали:
Метро "Теремки" буде у вигляді різьбленої хатинки.
Станція метро "Теремки", по задуму архітекторів, виконана за мотивами давньоруських теремів.
Про це пише "Сегодня" з посиланням на архітектора Валерія Гнєвишева.
"У нас виникла така асоціація: раз Теремки — то це тереми із трикутними дахами, різьбленими візерунками. От це ми й спробували втілити", — сказав він.....
Метро "Теремки" буде у вигляді різьбленої хатинки.

Добавлено: 13 янв 2012, 23:52
AMY
тоннель построен без нижних тюбингов (типа из-за небольшой глубины)
До ядра Земли докопались?
Egor писал(а):Вроде еще не постили эти странные детали:
Метро "Теремки" буде у вигляді різьбленої хатинки.

Угу, ни разу
http://81412.livejournal.com/1553.html 
Добавлено: 14 янв 2012, 05:46
trydence
Що значить "Со стороны западного вестибюля подземный переход будет присоединён к существующему напротив дома № 22." Я не бачу на генплані ніякого приєднання, та й нафіг воно треба?
А на Глушкова, 9 карта показує дельфінарій.
Добавлено: 14 янв 2012, 13:55
FSI
Добавлено: 14 янв 2012, 15:18
sashman
XAN писал(а):Хм, ночто интересно, ограничений на севере ККЛ вроде нет, поезда летают на приличных сокростяхи размазывают зацеперов тонким слоем. На форуме где-то подробней это обсуждалось? Когда началось? Когда ликвидировали?
Желтые фонари ограничения скорости (п.4.1. ИСИ) были по ГД и по другим станциям севера ККЛ.
Вроде бы приказ с пикетами был на форуме, не помню точно.
Добавлено: 14 янв 2012, 17:07
Klovsky
Возвращаясь к напечатанному.
Предмет: продовження будівництва дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену в м.Києві ...
до станції "Виставковий центр"
Кількість:
Місце поставки: Голосіївський р-н м.Києва
Термін поставки:
липень 2012р.
http://metrobuildivec.livejournal.com/32593.html
А пуск был 27.12.2011. Чё ж теперь делать,
заколупать обратно?
selykv писал(а):Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» выбрало компанию «Киевметрострой» для строительства Куреневско-Красноармейской линии метрополитена на участке от станции «Выставочный центр» до Одесской площади. Срок окончания строительства - до октября 2013 года.
http://www.kievpress.net/news/Metro_na_ ... rda-13889/
Поэтому тендеры ничего не говорят о дате пуска участка. Обычно фактически запускают раньше крайней даты по тендеру.
Добавлено: 14 янв 2012, 18:25
RVR
Опять темп ускорился.
В принципе, если к марту дороют до Ипподрома, а потом начнут гнать щиты к Теремкам, то в этом году могут успеть. Ведь сами станции и оборотные тупики можно строить одновременно с этим.
Добавлено: 14 янв 2012, 18:30
FerrariF1racing
Был сегодня на ВЦ, и выходил на улицу, при мне подняли кузов с грунтом от Виктории...проходка идет

Добавлено: 14 янв 2012, 19:05
Egor
AMY писал(а):тоннель построен без нижних тюбингов (типа из-за небольшой глубины)
До ядра Земли докопались?
Egor писал(а):Вроде еще не постили эти странные детали:
Метро "Теремки" буде у вигляді різьбленої хатинки.

Угу, ни разу
http://81412.livejournal.com/1553.html 

) да я о посте в этой ветке.