Страница 231 из 499
Добавлено: 15 июн 2013, 11:20
Klovsky
Странно как-то.
Ведь стрелу для установки сначала надо изготовить, а там работы не на один день и даже неделю.
Изготавливать такое могут только под индивидуальный заказ, который должен быть оплачен, ведь иначе стрелу можно выбросить, это же не серийная запчасть, её как изделие другим краностроителям не продать, только в лом.
Т.е. должен быть контракт, зафиксированное на бумаге решение изготовить стрелу как часть работ по реанимации крана.
Обычно про такие события во всех СМИ кричат, а тут исподтишка, получается. Может, действительно только слухи?
Proximus писал(а):Klovsky = я считал в евриках
Каждый еврик = 1000 грн?
Добавлено: 15 июн 2013, 12:05
DFAW
Что металл куплен и стрелу начали делать у меня была подтверждённая информация уже давно. Потом правда всё стопорнулось.
В СМИ так же достаточно давно было сообщено, что крану уже восстановлен, по тому сейчас все работы будут вестись без освещения в СМИ.
Добавлено: 15 июн 2013, 13:10
Proximus
Proximus писал(а):Klovsky = я считал в евриках
Каждый еврик = 1000 грн?[/quote]
я писал 500 ка ( 500 000)
Добавлено: 15 июн 2013, 13:25
Klovsky
А я писал про кредит в 500 000 000 грн.
Добавлено: 15 июн 2013, 20:02
VOVA_H
"Захарій" досить довго стояв на одному місці. Якщо його планували відновлювати, то на крані мав бути якийсь рух - потрібно було перебирати намокле обладнання. Хтось раніше спостерігав якісь роботи на "Захарію"?
Добавлено: 15 июн 2013, 22:43
Yaroslav
DFAW писал(а):Что металл куплен и стрелу начали делать у меня была подтверждённая информация уже давно. Потом правда всё стопорнулось.
В СМИ так же достаточно давно было сообщено, что крану уже восстановлен, по тому сейчас все работы будут вестись без освещения в СМИ.
хм, але був шум про домкрати ?
коли була інформація про виготовлення нової стріли ?
Добавлено: 16 июн 2013, 01:30
selykv
DFAW, а відновлювати його імовірно будуть все одно на ЛКузні??
Добавлено: 16 июн 2013, 02:14
DFAW
ЛенКузня судостроительный, а не судоремонтный завод. Стрелу тогда на воду спускали по частям, часть на главном понтоне, часть на вспомогательном, а потом собирали у причальной стенке.
Поднимать по скипу понтоны обратно трудно или вообще невозможно.
Речь шла о том что бы гнать кран в Николаев, где на него поставят новую стрелу. Так как там всё рассчитано на морские суда и для них такие габариты вообще раз плюнуть.
Yaroslav, про домкраты шёл разговор, по тому что хотели быстрее, чем время за которое могли починить кран, да и Планета в бутылку лезла.
Ещё не гарантировано, что будет работать именно кран, так что всё ещё возможно.
Но, учитывая что есть активация минимум в двух местах - порт и кран, плюс сборка металлоконструкций на рыбальском, интересно буровая на садах часом не заработала, да и сносить могут начать

В общем надо проверить.
Добавлено: 16 июн 2013, 10:58
Георгий
вчора був на рибацьком,на лен кузні ведуться роботи з спорудження балок на міст, з приводу захарія там його нігде не наблюдав,а от що його нема коло моста кирпи то це 100%
Добавлено: 16 июн 2013, 11:57
mann
DFAW писал(а): интересно буровая на садах часом не заработала, да и сносить могут начать

По состоянию на вчера возле моста на садах все было тихо.
Добавлено: 16 июн 2013, 17:30
DFAW
Георгий, остров Рыбальский, на будущее.
Добавлено: 16 июн 2013, 22:17
Георгий
DFAW вірно, вибачаюсь) ну суть ви зрозуміли)
Добавлено: 17 июн 2013, 15:22
Viking
волде моста Кирпы Захарий уже больше месяца отсутствует
Добавлено: 17 июн 2013, 16:36
Yaroslav
В інеті дивні новини - одні пишуть, що "Захарій" вже в Миколаєві на заводі "Океан", і що навіть метал вже відвантажили на ремонт (хоча стрілу має робити Ленкузня), а інші пишуть - мол, "Захарія" вже давно розібрали на запчастини.
Цікаво - де ж він зараз ?
Добавлено: 17 июн 2013, 17:26
Arhim
Вот апрельская информация про Захария от сьодня
Кран "Захарий" покидает Киев
kiev.segodnya.ua/kpower/kran-zakharij-pokidaet-kiev.html
3 Апреля 2012, 09:20
Гигантскую конструкцию отправят на ремонт в Николаев
Любимец киевлян и герой соцсетей кран «Захарий» уезжает в Николаев. Его отправят туда, чтобы установить новую стрелу.
Напомним, кран был задействован в строительстве Подольского моста через Днепр, пока не завалился на бок 18 ноября прошлого года. «Навигация начнется 7—8 апреля. Тогда же «Захарий» поплывет в Николаев, на завод «Океан». Там его восстановление обойдется значительно дешевле. Стрела уже изготовлена, ее нужно только установить, затем кран вернется в Киев. На это уйдет несколько месяцев», — рассказали нам в компании «Планета-Буд», которой и принадлежит самый большой в Европе кран.