Страница 231 из 262

Добавлено: 09 ноя 2016, 21:19
Klovsky
Терминалы к РРО - да.

Но сами реєстратори розрахункових операцій та розрахункові
книжки не застосовуються: при продажу жетонів та проїзних квитків у касах метрополітену.

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/265/95-%D0%B2%D1%80

Добавлено: 10 ноя 2016, 09:55
TANK
да с жетонами понятно, но кассы то были))

Добавлено: 01 дек 2016, 19:43
Klovsky
Klovsky писал(а):И пассажиры уже ругались, что не работает, прикладывая к огоньку карточку. А контролёр говорила к месту около жетоноглотателя прикладывать, там срабатывает, как и задумано.
Изображение Изображение
Сегодня все турникеты на "Кловской" уже так переоборудованы. Основной поток на вход метро идёт из офисов вечером, картина такая же, как и в процитированном летнем сообщении с СБЛ. Для пассажиров такое в новинку; в итоге - треск, бьют турникеты по коленям (там они срабатывают при проходе "зайцев", а в нормальном состоянии - открытые).
Наконец-то контрастность нормальная, можно легко читать показания дисплея.

Добавлено: 02 дек 2016, 13:36
AMY
На «Демиевской» тоже переоборудовали. Считыватели теперь на передней наклонной панели.

В месте, где на стекле считывателя нарисовано место для прикладывания карточки, светящийся кружаблик желтого цвета размером с пятак.

Добавлено: 06 дек 2016, 09:52
Бодрый
Не пора ли поднять проезд в метрополитене до 5 гривен ?

Добавлено: 06 дек 2016, 14:17
Бодрый
AMY писал(а):На «Демиевской» тоже переоборудовали. Считыватели теперь на передней наклонной панели.

В месте, где на стекле считывателя нарисовано место для прикладывания карточки, светящийся кружаблик желтого цвета размером с пятак
Так :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12376

Добавлено: 06 дек 2016, 14:58
Sinoptik
Переоборудована "Лесная", новый выход "Дарницы".

Добавлено: 06 дек 2016, 19:43
drozdoff
Эта желтая подсветочка выглядит ну очень уныло, на политехе и ГД тоже все новые, причём на политехе одна панель лопнувшая.

Добавлено: 06 дек 2016, 19:50
Klovsky
Интересно другое: на Политехе срабатывает нуууу очень долго. На Кловской - даже быстрее, чем раньше (чем раньше - это субъективно, но уж точно Кловская опережает нынешнее время реакции на КПИ).

А если человек передо мной только начал проходить вертушку, а я поднёс карточку, то автомат не "съест" ли мою поездку без предоставления прохода?
На автоматах без вертушки обычно всё в порядке было. А тут?

Добавлено: 06 дек 2016, 22:58
AMY
А интересно, а куда «светофор» (студент, льготник) перенесли? Или теперь это [внезапно стало] не актуально?

Добавлено: 07 дек 2016, 17:12
drozdoff
AMY, если я понял о чём речь то он переехал вниз, на корпус самого турникета, прямо с противоположной стороны от считывателя.

Добавлено: 07 дек 2016, 17:57
dimentiy
На автоматах без вертушки обычно всё в порядке было. А тут?
Не думаю, что алгоритм поменялся: количество проходов суммируется обычно на всех турникетах КП КМ. Можно хоть жетонов накидывать, хоть карточкой прикладываться, результат тот же. Списываются по одному за каждый проход.

Добавлено: 07 дек 2016, 20:38
Klovsky
Есть два типа необычных движений в вертушках, одно из которых я проверял.

1. Если приложить проездной, но поспешить начать крутить вертушку до появления сигнала разрешения на проход, то она не вертится вообще. И после отпуска вертушки, с новой попыткой её движение тоже не разблокируется. Пришлось снова платить метрошной карточкой за проезд ("Шулявская", турникет с возможностью оплаты и Пейпасс).

2. Пассажир1 оплачивает проезд и проходит турникет, при этом вертушку крутит лишь частично, затем возвращает её реверсом в закрытое положение. Если оплата следующим пассажиром2 произведена в момент открытого положения вертушки, то реверс может "сбросить" оплату и не пустить затем пассажира2?

Добавлено: 07 дек 2016, 23:17
Dimon
По пункту 2 скорее всего не сбросит оплату и пропустит пассажира

Добавлено: 08 дек 2016, 08:54
dimentiy
Если оплата следующим пассажиром2 произведена в момент открытого положения вертушки, то реверс может "сбросить" оплату и не пустить затем пассажира2?
Реверс вообще ничего не сбрасывает. Этим очень пользуются студенты. Хотя не исключено, что не все турникеты это допускают.